Опубликовано 7 Октябрь, 2014 - 20:40

Здравствуйте!

Мой отзыв принесет пользу тем, кто хочет о сыроедении узнать побольше. Это не восторженные возгласы новичков, которые были на сыроедении максимум 3 месяца и пишут "как это здорово!" Да, сыроедение - это здорово, пока нет опасности умереть.

Сначала в общем о сыроедении.

Сыроедение- это система питания, при которой в пищу употребляют только сырые неприготовленные продукты. Это даже не диета, это образ жизни, новый вид питания.

Сыроедение бывает нескольких видов: сыроедение веганское - употребление в пищу только растительных сырых свежих, в крайнем случае высушенных продуктов. Сушка должна быть щадящей- не выше 40 градусов, лучше не выше 35 градусов, в крайнем случае не выше 50 градусов.

Сыроедение вегетарианское допускает употребление в пищу некоторых животных продуктов в виде сырых яиц, молока.

Палеоедение- употребление в пищу сырых животных продуктов, в том числе и мяса животных, птиц. Чревато попаданием глистов в организм.

Сыроедение еще может быть монотрофным, это означает, что продукты нельзя смешивать между собой при приеме пищи. То есть надо употреблять 1 продукт за 1 раз приема пищи. Такое сыроедение еще называют сыромоноедением.

Самое распространенное и правильное сыроедение- это веганское монотрофное сыроедение. Вот такие у него названия: веганосыромоноедение или сыромоноедение, моносыроедение .

Я была на веганомоносыроедении 1,5 года, потом перешла на веганосыроедение, не полностью монотрофное, еще на полгода. Потом мне пришлось уйти с сыроедения.

Перешла я резко, до сыромоно ела селедку, пироги, которые пекла сама без дрожжей, макароны с яйцами иногда, сыр. До сыроедения я питалась почти раздельно, следовала правилам правильного питания, была знакома с аюрведическим питанием.

1-ая ошибка - резкий переход на сыроедение.

Микрофлора кишечника не подготовлена, организм не готов, а тут бац- сыро- да еще моно- едение! Но дело в том, что у меня так сложились семейные обстоятельства, по-другому просто не получилось бы. И еще - если вы хоть что-то допускаете в еде вареное (кашки, картошку вареную) или не сырое растительное (молоко или ряженку или сыр), то перейти медленно просто нереально, хочется еще немного, ну хоть еще разочек вот этого запретного, ну хоть последний раз еще чего-то не только правильного сырого растительного... А потом еще разочек, так что надо переходить медленно, но получится ли?

До сыроедения я была худая, как щепка, 47 кг, благодаря раздельному питанию и правильному питанию в целом. Рост 160 см. И благодаря еще кое-чему...

Сыромоно у меня было строгое. Кушать можно было только через полчаса минимум, если даже съела 1 ягодку. И только 1 продукт за один раз. После бананов можно было есть через час, после орехов через 2 и больше часов. Я даже разные сорта фруктов не смешивала! Бананы только одной фирмы на 1 раз. Яблоки также. Малину желтую я не ела с малиной красной... Зато за 1 раз есть можно было хоть килограммами. А потом ждать 30-60 минут.

Плюсы сыроедения.

На сыромоноедении было очень много энергии. Просто нереально много, но ко всему хорошему быстро привыкаешь и эта супер-энергия уже воспринималась, как должное. Сейчас, вспоминая ту энергию, я не понимаю, как я тогда её не ценила и все ждала чего-то бОльшего.

И выносливость была неземная. Целый день на ногах, таскала огромные сумки без устали, внутри пружина какая-то была, хотелось двигаться больше и больше. Ходила пешком на большие расстояния каждый день.

Запаха пота не было. Вообще. Можно было не мыться месяц, потеть, но запаха не было. Хотя потливости тоже практически не было) Чистые волосы неделю и две. Две недели можно было не мыть голову, волосы чистые, пушистые. Проверяла. Волосы мыла этим.

Зубы я не чистила пастой и сейчас не чищу пастой, тогда я терла зубы влажной салфеткой, отмытой от лосьона. Изо рта не пахло. Я спрашивала)

Волосы, говорят, на сыроедении выпадают, я подстриглась, все ждала, когда же они выпадут? Не дождалась. Голову мыла тогда и сейчас вот этим средством.

Кожа на лице стала более гладкой, раньше была жирная и чувствительная, прыщики были, я все умывалась с мылом. На сыроедении кожа стала нормальная, не сухая, не жирная, гладкая, прыщики пропали. Умывалась просто водой.

Бронхиты, трахеиты, фарингиты прошли окончательно. Была простуда раз в год, поднималась температура, сама проходила. Никаких болезней горла, насморка, кашля не было.

Ранки проходили быстро, никакого гноя.

Комары кусали, как и всех, но укусы проходили быстро.

------------------------

Анализы сдавала каждые полгода. Все практически идеально. Кальций ближе в верхнему пределу. Калия много, фосфора выше нормы. Рыбу, в которой фосфор, я не ела! Натрия много. Соль я не ела тоже! Гемоглобин 130. Но была небольшая скрытая анемия, чуть-чуть железа меньше нормы. Мне не нравились пониженные лейкоциты, 3,5 примерно. Норма 4,2 минимум.

А вот месячные пропали. Зато живот не болел, как во время месячных. Я похудела на 7 кг за первые 3,5 месяца сыроедения и вес держался еще год, пока я не сменила свое моно. Я весила 39-40 кг. Выглядела, как скелет, и все ждала, когда же вес наберется сам, когда организм привыкнет к сыроедению.

А еще у меня желудок болел просто дико от арбузов и сладких фруктов. От арбузов особенно. Я корчилась от боли минут 20 после поедания арбуза. А однажды отравилась хурмой...

Фрукты я очень люблю и поедала их килограммами. Я боялась еще сильней похудеть, если буду есть меньше.

На сыроедении все время хотелось есть. Сила воли нужна колоссальная. Но я хотела поправить здоровье, думала, что если что-то съем не сырое, то все старание насмарку. Я сыроедила без срывов. Ну иногда пробовала конфеты и торты. Чуть-чуть. Срывом это не считаю.

---------------

Минусы сыроедения - может поехать крыша на еде. Знаю горе-сыроедов, у которых крыша съехала или начинала съезжать потихоньку. Кто-то смог уйти с сыроедения и остаться в трезвом уме, а кого-то и лечили... Чтобы крыша не поехала, надо не циклиться на еде. Но как на ней не циклиться, если кушать все время хочется?

У детей на сыроедении отставание в развитии наблюдали родители .

Очень сильное похудение. Все, кто меня видел в период сыроедения, думали, что я умру.

Я очень сильно мерзла. Нереально сильно. Теплая одежда почти не спасала.

Кожа рук на тыльной стороне ладоней трескалась в ветреную и холодную погоду. Ранки на руках были болезненные и заметные. Почти ничего не помогало.

Могут быть кризы- внезапное ухудшение самочувствия вплоть до лежачего состояния. Может проявиться и выйти любая болячка в любой момент.

--------------------

Начиталась я книги Хироми Шинья и связала я свои низкие лейкоциты с дисбактериозом. Сдала анализ, у меня 2 патогенные бактерии и своих бактерий мало. Еще у меня появилась какая-то усталость в конце дня. Уже не хотелось бегать и ходить до посинения, а хотелось посидеть. Я пошла к гастроэнтерологу. Она сказала, что лейкоциты низкие не поэтому, но дисбиоз надо лечить. Назначила антибиотики, чтобы патогенных убить, своих бактерий добить заодно, а потом поднимать свои бактерии пробиотиками. Еще врач сказала, что это из-за дисбактериоза у меня болит желудок от арбузов. Про сыроедение я ей не сказала, конечно.

У меня в то время было мало цинка, но фолиевой кислоты дико много. Врач сказала, чтоб я не пила добавок с фолиевой кислотой. Так я не пила ничего, кроме воды! Врач сказала, что цинк можно поднять медом.

Разве сыроеды лечатся антибиотиками? Нет! Я стала лечить свой дисбиоз сама. Стала убирать вредные бактерии.

Первые 1,5 года я питалась так. Не ела ничего вареного вообще, воду пила только родниковую или бутилированную. Никакого чая, тем более кофе, никаких отваров трав. Их же варят! Никакой соли, сахара, меда, продуктов пчеловодства, никаких витаминов. Никаких сухофруктов. Это питание было 1,5 года. Научилась выбирать апельсины, другие фрукты, сохранять овощи, вскрывать кокосы, проращивать злаки и не только. Вот эти фрукты не ела, когда узнала, что они вредные. Вот эти тоже не ела. Вот что делала с орехами.

Чтобы убрать патогенных, включила в рацион прополис, пергу, мед (заодно цинк поднять), чеснок, лук, квашенную капусту без соли, еще специи: имбирь, кардамон, куркуму, гвоздику молотую, перец черный, красный, кориандр, много других. Я была уже не сыромоноедка, а просто сыроедка. Усталость не проходила, я добавила сладкие сухофрукты, фиников ела много.

Через 5 месяцев похудела еще на 3 кг. Дальше - хуже. Появилась бессонница, пришлось мне утром рано вставать, а ночью я не могла уснуть. Я спала каждые сутки только 3 часа, целый месяц. А днем носилась также с сумками. Усталость была все сильнее. Сдала анализ на дисбиоз. Патогенных я убрала, а своих бактерий стало еще меньше.

Выглядела я хуже, чем скелет. Я похудела еще на 2 кг. Всё, мне было плохо, голова кружилась, затылок болел, вены торчали насквозь по костям, мышц, тканей тела не было вообще. Кости и синие вены. Мне было страшно на себя смотреть. Жаль фотки нет. Я чувствовала, что еще чуть-чуть и не выдержу, свалюсь, а вдруг и умерла бы? Стала есть обычную еду.

Пошла к врачу через неделю обычной еды, говорю голова болит. Он меряет мне давление. 75 на 40. Анализ крови показал, что витаминов группы В не хватает. Назначил есть мясо, я, конечно, не стала. Я за вегетарианство. Мне от мяса плохо.

Самочувствие от обычной еды ухудшилось сразу. Я задыхалась от еды, у меня переставали ходить ноги, отеки появились, волосы становились грязные за 1-2 дня, снова появился жир на лице и прыщи. Одышка не давала спать ночью. Изжога мучила постоянно. Что я только не пробовала есть: на все реакция плохая. Волосы стали выпадать... Я снова сыроедить. У меня энергия появилась, но стал болеть затылок и голова. Плюс бессонница. Я стала поститься. Стало лучше. Я и сейчас в промежуточном состоянии. То мне плохо, то лучше. Прошло около года.

С тех пор, как перешла на обычную еду, в основном ряженка, сыры сливочный, Маасдам, мягкий, адыгейский, творог, йогурт натуральный, сметана, иногда каши, блины, гемоглобин упал сразу до 110 в первую неделю. Кальций упал ближе к нижней норме через 3 месяца, еще через 3 месяца упал ниже нормы... Вот и молочка. А говорят, в ней кальция много. Не усваивается он оттуда.

Еще я не могла оторваться от халвы и шоколадок. Да и сейчас не могу)

2-ая ошибка сыроедения. Надо было подготовить микрофлору кишечника.

Итак. Что же случилось со мной? Дисбактериоз мой нелеченный был еще задолго ДО сыроедения. Нужные витамины усваиваются в кишечнике. А некоторые там же синтезируются. У меня некому их было синтезировать и перерабатывать, чтоб усвоились - моих бактерий катастрофически не хватало! Да еще патогенные мешали. Отсюда и нехватка витаминов группы В.

Пока я убирала патогенных бактерий, истощила саму себя. Чеснок, лук, специи и др.

Я сама по себе, спросить не у кого, в интернете информации мало, вся разрозненная. "Питайтесь клетчаткой и ваша флора накормится" - а я и поверила! Сама флора не восстановится на сыроедении, её надо поддерживать!

3-я ошибка сыроедения. Не хватает витаминов В12.

Эта ошибка относится к тем, кто сыроедит больше 3-х лет. Эта проблема и у веганов тоже существует. Не надо игнорировать В12! Те, кто читает Изюма, знают, что он ушел с сыроедения. Изюм изобрел "турбожрачку", он сам так называет свою новую еду. В ней бактерии ему сами синтезируют В12, а он это потом кушает...

Так что В12 надо принимать дополнительно даже тем, кто свою микрофлору подготовил. Потому что В12 синтезируется в толстом кишечнике, но там не усваивается, он нужен в тонком кишечнике. А из толстого в тонкий В12 попасть не может.

Сыроедение и месячные. Сначала месячные пропадают на сыроедении, а потом, если организм приспособится, они снова начинают идти. Это я точно узнала с сайта фрукторианство. Девушка-фрукторианка уже 5 лет сыроедит, ведет дневник. У неё на данный момент все хорошо, только В12 пришлось колоть.

Вроде как пока нет сыроедов-долгожителей, потому что это нове течение. И организмы не у всех к нему приспособлены. Люди совершают много ошибок и съезжают с сыроедения. Но у меня есть знакомые-сыроеды 5 лет стажа.

С чего начать сыроедение?

С подготовки микрофлоры кишечника. Сдайте анализ на дисбактериоз и пролечите его.

Моральный аспект. На сыроедении меня просто достали. Кто постоянно спрашивает, а кто просто прикалывается. Люди не понимают этого. Особенно если не в крупном городе. И все эти страшилки "ты умрешь" просто надоедают. А уж родители, те вообще панику подняли...

Как похудеть на сыроедении?

Кушайте сырое растительное и само похудеется)

Кстати, все болячки после ухода с сыроедения ко мне вернулись( И еще одна добавилась(

Сыроедение я НЕ рекомендую. Только если у вас будет наставник, врач по сыроедению, который будет контролировать ваше состояние, тогда можете попробовать. И если вы точно решили и подготовились.

Сыроедение хорошо временно, но потом ведь все болячки снова вернутся, если бросить (а то еще и новые болячки появятся). И вес вернется! Поэтому или на всю жизнь или не начинать. А если начинать, то потом правильно питаться постоянно, чтобы быть здоровым.

На всю жизнь сыроедить вряд ли получится. Не знаю ни одного 100% сыроеда, который продержался больше 7 лет. Изюм, многим известный сыроед, сыроедил 7 лет и... перешел на другую еду.

Я очень долго думала рекомендовать ли сыроедение. Колебалась. На сыроедении очень хорошее самочувствие. Но ошибок можно наделать ого-го, поэтому нужен "наставник". У меня были такие ошибки, у других могут быть другие, и эти тоже. Но и надо учитывать болезни, которые у вас до сыроедения были и самочувствие на данный момент. Поэтому не буду рекомендовать. Раздельное питание лучше. И вегетарианство.

Всем здоровья!

Достоинства
  • Гармония души и тела
  • Идеальное питание!
  • Исчезают многие проблемы со здоровьем
  • Можно есть сколько угодно
  • Не надо готовить
  • Очищение организма
  • Улучшается кожа
  • Уходит лишний вес
  • Чувство легкости
  • Чувство чистоты
  • Экономия времени и сил
Недостатки
  • Все время голод
  • Организм перестраивается и отвыкает переваривать о
  • Первое время постоянно хочется есть
  • Последствия ...
  • Постоянно приходится отказываться от угощения
  • Приходится постоянно говорить о сыроедении
  • Холодно
Мирабилисне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2014
Спасибо за такой подробный рассказ, если вдруг займусь теперь знаю с чего начинать.
Замечательный отзыв. Наглядный, подробный. Спасибо! Я тоже недавно заинтересовалась этим. Читаю информацию, но я не смогу так, да и не хочу. Тоже вес небольшой (53-54 кг при росте 170 см).
Скажите, а с чего у вас все началось? Проблемы со здоровьем, личные убеждения (мертвых животных не едите), ну, моду исключаю.

Еще вопросик. Где вы собираете информацию? Какие источники?
Например, перешла по ссылкам на ваши отзывы по фруктам, там вы приводите данные по исследованиям. Очень интересно.

К сыроедению больше не будете возвращаться? Ой, и намучали же вы свой организм такими переменами.

Здоровья Вам! Восстанавливаетесь!
07.10.2014
irina23, спасибо!
Начиналось. В общем были проблемы со здоровьем. Начиналось все с раздельного питания. Самочувствие улучшилось. Из аюрведы кое-что взяла. Потом от мяса отказалась. Стало лучше. Потом решилась на сыроедение.
Мертвых животных я могу поесть, но убедилась, что от них только хуже становится. Мертвых животных ела, потому что думала, что полезно, с детства ведь родители учат "мясо надо кушать".
Информацию беру из поисковика. Читаю все подряд. Иногда попадаю на что-то очень нужное, запоминаю или выписываю.
К сыроедению снова? Думаю над этим. Не исключено, что перейду. Пока не решаюсь. Размышляю: "а стоит ли снова?" Это тяжело. Перестройка организма.
Спасибо за пожелание! И Вам здоровья!
Я полностью от мяса не могу отказаться, но хотелось бы уменьшить значительно употребление. Но у меня муж каждый день ест мясо, хочет чтобы оно было на завтрак, обед и ужин. Поэтому приходится ему готовить и отказаться нет силы воли.
Хотя пыталась ему объяснить, что то мясо, которое мы покупаем в магазине накачаны различными гормонами, добавками, антибиотиками и прочим. Бесполезно. Сама тоже не могу.

А вы живую воду не использовали? Тоже недавно читала информацию об этом. Суть в том, что воду дистиллируют, потом заряжают через специальный аппарат отрицательными зарядами и в аквадиске еще настаивают. Кто-то настаивает на кремнии и шунгите. Вот думаю, пока сама не пробовала. Собираю информацию.
Мирабилис, еще хочу посоветовать вам один блог. Мне он очень нравится самой.
Называется блог Агиделии. Автор собрал много полезной информации по женскому здоровью, по питанию и другим вопросам здоровья. Посмотрите блог, может для себя тоже что-то полезное найдете там.
08.10.2014
Очень интересный отзыв получился,и полезный! Love
Я на сыроедение полностью никогда бы не смогла перейти,сделала для себя вывод,что самое полезное питание это 50 на 50 ,т.е. 50 % приготовленной вегетарианской пищи и 50% фрукты,овощи сырые Smile
Читала так же о том,что полностью сыроедческая пища не полезна для организма,и что приготовленная пища легче усваивается организмом Wink
Для разгрузочных дней тоже это очень хорошо,но полностью переходить не стала бы Smile
08.10.2014
Я одно лето сыроедила Smile Мой организм вообще склонен к вегетарианскому образу питания.
Но потом я подумала, что стоит кушать более сбалансированно)
У меня почти каждый день 60-80% рациона - фрукты, овощи, орешки и сухофрукты (!!!). Жить не могу без кураги) Каждый день грамм по 100-200.
Но я не брезгую и молочкой (хотя не так уж и часто ее ем - в охотку): йогурты, иногда кефир, ряженка. Молоко не пью, от творога болит живот. Зато сыры просто обожаю! Smile
Из мяса курица в 9 из 10 случаев. Очень редко кушаю говядину, но она у меня оооочеееень тяжело идет. Морепродукты при случае всегда "кладу в тарелку".
Отруби каждый день. Шоколадки, конфетки... Ну, в общем, тоже не брезгую Laughing out loud По плиточке каждый день (в среднем). С кофе начинается утро.
Остальное же кушаю редко Smile
Правда, я все равно очень худая... 175/46. Хочу вес поднять хотя бы до 50-52.
А за ваш отзыв - спасибо! Очень интересный и познавательный)
09.10.2014
irina23 , живую воду не делала, у меня нет аппарата, он дорогой. Еще аквадиск нужен, покупать не хочу. Воду на шунгите и кремнии мне нельзя.
Про блог спасибо за информацию, может быть посмотрю позже.
Мясо сейчас и правда очень вредное. Оно само по себе отравляет, а со всеми гормонами, антибиотиками и прочим, которые в него пичкают и вовсе... Сейчас и рыба-то тоже так себе...
SmoKK, спасибо!
А я кофе не пью)
Потрясающий отзыв! Концентрат информации! Спасибо большое, теперь знаю что к чему)
10.10.2014
Счастливая_мамашка , спасибо!
19.10.2014
Скептически отношусь к сыроедению, его действительно нужно проводить, руководствуясь рекомендациями профессионала. Думаю, что самый полезный подход - кратковременные курсы сыроедения, как и голодания, более полезны, нежели постоянный отказ от каких-то продуктов.
22.10.2014
Может быть, Юджин. Спасибо за комментарий!
27.01.2015
Думаю во всем нужно искать золотую середину и не в коем случае не насиловать себя. Прощать себе ошибки и по чуть-чуть идти дальше. Нельзя так категорично делать, то, что вам не идет. Я бы не продержалась на СЕ, если бы постоянно думала о еде, конечно, у меня бы поехала крыша Smile Лучше идти от внутреннего ощущения, что тебе этого хочется, что тебе радостно и приятно. И конечно, климат в котором вы живете, обращайте на него внимание. Я сыроедила пол года, три месяца из которых пришлось на лето. Не истязайте себя зимой. Природой не предусмотрено что бы зимой росли плоды. Или же задумайтесь о перемене места жительства в более жаркие страны.
15.02.2015
Спасибо, что заглянули, Erada.
Мне надо было быть более осмотрительной, а не бросаться в "омут с головой", думая, что так и должно быть и ждать, когда все само образуется.
09.04.2015
Неет, такого мне не надо!
22.09.2015
И благодаря еще кое-чему...
А чему?
Всё так серьезно, вообще. Но, наверное, если чем-то заниматься, то вот с таким погружением.
22.09.2015
Вообще, даже страшно читать. Похоже на издевательство над собой, а не на оздоровление. Sad
23.09.2015
И благодаря еще кое-чему...
А чему?

Дисбактериозу, Kate L. Дисбактериоз не давал набирать вес. А я о нем не знала.
D_W аватар
D_W
27.11.2015
Если кто-то заинтересовался сыроедением, рекомендую погуглить дневник Инны бывшей жены сыроеда Изюма. Лично у меня волосы дыбом встали от описанных ею ужасов. Сыроедение - очень опасная вещь.
19.03.2016
D_W , читала я её дневник. Ничего ужасного там не нашла. Разочаровалась женщина в сыроедении и всё.
D_W аватар
D_W
05.04.2016
Мирабилис , чернеющие зубы у детей, отставание в развитии, то, что дети набрасываются на любую еду или сутками висят на груди матери и не могут насытится ни фруктами,ни материнским молоком, в котором почти нет питательных веществ, т.к. мать на сыроедении? А то, что сам Изюм разочаровался в сыроедении и перешел на помои из прокисшего хлеба, называя это ТУРБОЖРАЧКОЙ, и имеет проблемы с почками, да и со здоровьем вообще?
Тот факт, что главный адепт сыроедения оказался поехавшим и больным не только на голову, но и физически, разве не говорит о том, что сыроедение было только способом распиариться и никакой реальной пользы не несет?
05.04.2016
D_W, я не буду отвечать на Ваши выпады. Тем более они не обоснованы. Это только Ваши догадки.
D_W аватар
D_W
15.04.2016
Извиняюсь, если мои слова выглядят как "выпады". Я перечислила факты, описанные в дневнике бывшей жены Изюма и подтвержденные некоторыми очевидцами. Спорить также желания нет.
Очень познавательный и полезный отзыв, раньше читала его и сейчас перечитала с удовольствием.
24.02.2017
Спасибо, Ярослава.
25.07.2017
Соглашусь с Вами, в своем отзыве написала практически об этом же. Это далеко не панацея и то, как оно сейчас пиарится, больше похоже на коммерческий проэкт, а в реальности люди потом годами раслебывают всевозможные побочки. Puzzled
жаль, что вы так бегло ознакомились с аюрведой. тогда бы вы поняли, от чего на самом деле у вас проблемы. и плохо вам стало и было до сыроедения не от термической обработки пищи, а от химии, отсутствия праны (все что было термообработано не сегодня, включая сахар, выпечку, макароны, консервацию) и просто несьедобных продуктов, вроде пальмового масла, которое сечас много где, а так же термофильных дрожжей, этого троянского вируса. а термическая обработка при дефиците бактерий очень полезна. и нельзя быть веганом при астеническом телосложении. я как раз не ем все вышеперечисленное уже который год, и здоровье лучше с каждым днем. прошли высыпания, гастриты, запоры и ишемия. а сыроедить стопроцентно всю жизнь получится только у очень-очень "огненных" людей, поэтому вам и было так холодно. либо жить в тропиках. а веганом могут быть лишь люди с медленным метаболизмом, которым очень сложно худеть. касательно молочки - она из магазина вся пастеризованная, тобишь мертвая. а если вы из россии, то еще и с пальмовым маслом частелько, которое и препятствует усвоению кальция. так же как и сахар. п.с. на обычном питании без вредных продуктов живу без срывов, аменории, голода и истощения, и никто вокруг особо не троллит, максимум могут подумать, что я пытаюсь худеть. на дни рождения частенько хожу со своей выпечкой, продуктов полезных достаточно, и при виде людей, поедающих кондитерку я испытываю лишь ужас и сочувствие, и благодарность судьбе за посланные знания. халву делаю сама и на шоколад вообще не тянет (на самом деле это тянет на сахар, если начать его есть)
22.05.2019
Шоколад уже давно продают без сахара во всех магазинах =)
Воот, мне подходит сыроедение, так как у меня вялый метаболизм, но 100%-ным сыроедом я не стану, люблю свой хлеб чёрный на закваске без соли и сахара (сахар совсем не ем) и кофе. Тащусь от ржаных макарон в томатном соусе.
Смешно, у нас сейчас +8, все в пальто, а я в ветровке и мне сильно жарко, наверно из-за имбиря, острого перца и горчицы, которые я ем тоннами. Да и мама меня в детстве никогда не кутала в сто одежек, купалась в холодном море. Жару не выношу, как выше +25, так всё х_х полный ппц
04.05.2018
Джаред Лето почти 30 лет на СЕ.

А Ваге Даниелян около 50 лет на СЕ. Жив и здравствует по сей день:
[ссылка]

Просто СЕдить надо без фанатизма. Кушать хорошо, правильно и тогда, когда хочется.
22.05.2019
Ого! Содержательно, подробно, информативно 0_о.
Я с 1-го мая питаюсь на 60% сыроедение, на 40% термически обработанная, к тому же я веган.
Нашла вашу статью через поисковик.
У меня хоть и не полное сыроедение, но меня сильно "плющит" на этом полусыроедении. Я перестала спать! Ну, то есть, сплю по 5 часов в день, больше не могу, глаза открываются и приходится вставать. Раньше не высыпалась и за 9 часов 0_о.
Голова постоянно кружится. Вены торчат, руки ужас какие худые. В магазине самый маленький размер джинс на мне большой.
На шоколад стало сильно тянуть. Я делаю шоколадную пасту из какао, банана, кокосовой стружки, арахиса и стевии. Есть веганский шоколад в супермаркетах без молока и сахара.
От молочных продуктов большой вред для организма, это я прочитала из книги "Китайское исследование". . Кальций усваивается только из мелко протертых до состояния пасты семян кунжута и мака.
У меня, как у вас, не хватает силы воли перейти на моносыроедение. Я жуткий скептик и ем только то, что просит организм, без насилия над собой. Кофе - вообще мой наркотик,
Вы правы, при сыроедении (хотя у меня наполовину сыроедение) нет запаха пота и кожа гладкая, меня это удивило. Стала ходить пешком каждый день все больше и больше, нет усталости, 20 км за пару часов раз плюнуть, только в кайф.
Начиталась Зеланда, стала активно проращивать семена бобовых и других растений. Но как вы, на полное сыроедение не смогу решиться, потому что на эту тему нет серьёзных исследований, боюсь себе навредить. Есть ещё мнение, что пророщенные бобовые способствуют появлению рака поджелудочной, не знаю кому верить.
22.05.2019
А, забыла ещё добавить, на веганстве и сыроедении почему-то очень жарко становится! Хотя мне и в детстве на обычной еде никогда не было холодно.
Занятная у вас статья вышла. Интересно узнать чужой опыт.
06.07.2019
Благодарю за содержательный ответ!
Мне наоборот было холодно)
24.01.2020
Так в чем предостережение? Вы не употребляли (или в не достаточном количестве) белок растительный (бобовые, зерновые) - во всяком случае не написали об этом. И, естественно, что ухудшили свое состояние. Вместо того чтобы сделать сыроедный рацион более полноценным. Бобовые: нут, маш, и т.д., а так же зерновые должны присутствовать в достаточном количестве!
05.02.2020
Я ела горох пророщенный и чечевицу из бобовых. Ела замоченные орехи - это про белок. Гречку пророщенную - тоже белок. Капусту, включая брокколи.

"Падают" витамины группы В, появляются судороги. У меня так было. Дисбактериоз появился и выразился очень сильный.
Утром падает сахар в крови.

Я не говорю за всех. Что у всех так может быть. Нет, конечно. Но рекомендую следить за своим здоровьем.
Всех благ
сыроедение-это ненормально. Не нужно впадать в крайности. Я второй месяц соблюдаю диету-отказ от мучного, сладкого, молочки. Только каши, овощи, фрукты, отварная рыба, яйца всмятку, зелень, орехи, сыродавленное масло и немного сливочного в каши. Кожа очистилась, никогда такой не было. Но появляются судороги в ногах ночью-нехватка кальция и железа. Буду понемногу вводить мясо и сыр и начну тушить овощи (пока сырые ем). Буду периодически постится. К жареному и сладкому, надеюсь,не вернусь. Это и есть самое разумное питание.
23.05.2021
Наверное, вы правы. Мне вообще сейчас кажется, что каждому человеку надо индивидуально подбирать питание
Жёсткая у вас система питания была... Сейчас какой вес, восстановились? Практикуете СЕ периодически или завязали окончательно?
28.11.2023
Вес норм. Восстановилась. Больше не практикую)
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также