Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 15:55

Обратился к Skillbox с целью повысить свои знания Английского.

 

Мне были заданы стандартные вопросы в том числе "Какой у вас уровень владения языком", я ответил что Intermediate(B1). И менеджер по продажам предложил программу "Английский для IT-специалистов" ([ссылка]). На мой вопрос, что будет если программа мне не подойдет, меня убедили, что деньги вернут. Задал этот вопрос, потому что менеджер не мог показать план занятий или пример урока.

 

Я оплатил полную стоимость. Неделю спустя, мне подобрали преподавателя и на первых 10 минутах мы выяснили, что материал предназначен для более слабого уровня (A1 - A2).

 

После моего обращения о возврате денежных средств, мне сначала предлагали другие программы, но я настоял о возврате, на что мне указали на пункт 8.3 договор оферты ([ссылка]), что они имеют право на удержание 25% на поддержку платформы.

 

Раза три я разговаривал с ними о том, что изначально менеджер по продажам неправильно подобрал мне программу и это не моя вина, на что мне отвечали, что проведут работу с менеджером, и каждый раз меня тыкали в этот пункт об удержании.

 

В итоге я потерял около 8 тысяч рублей, тонну времени и кучу нервов.

 

Если все равно обратитесь к этой организации, почитайте договор оферты, задавайте все возможные неудобные вопросы, может вам и повезет.

Недостатки
  • Отказ вернуть деньги
  • Паразитирование на IT
  • Развод
EfimovSerjне рекомендует
Читать все отзывы 715
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
13.05.2024
Здравствуйте, EfimovSerj. Договор Оферты расположен на нашем сайте: [ссылка] в открытом доступе, каждый может с ним ознакомиться до начала обучения.
Когда вы обратились за возвратом, менеджер подробно разбирал с вами пункты из оферты. Далее мы предложили вам различные варианты, в том числе с выгодным сохранением уроков на балансе, но, к сожалению, вы отказались.
Ранее вы уже обучались английскому на нашей платформе и нам очень жаль, что вы решили не продолжать обучение. Желаем успехов в дальнейшем изучении языка!
14.05.2024
Здравствуйте!
Дело не в организации возврата денег, а в том что ваш менеджер по продажам обманом или своей не компетентностью заманил к вам на ресурс (на тот момент у меня был кредит доверия к вам).
Но то что было мне предоставлено, не соответствовало словам вашего сотрудника (читайте основной комментарий).
И так как вы решили просто прикрыться договором оферты и оставить меня в потерпевших, я делаю вывод, что вы поощеряете такое поведение ваших менеджеров, о чем я предупреждаю тех, кто читает мой комментарий.
Официальный представитель Skillbox
11.06.2024
Здравствуйте, извините за долгий ответ. Мы еще раз прослушали запись звонка.
В начале вы с менеджером обсуждали классические уроки с преподавателем, далее вы задавали вопросы и интересовались курсом IT английского. Наш менеджер провел консультацию и рассказал в чем отличия IT курса от обычных уроков английского, по итогам разговора вы выбрали курс IT. Мы внимательно прослушали запись и никаких уговоров или давления не было со стороны менеджера.
Во время беседы, менеджер ошибочно проинформировал вас о том, что данный курс подойдет для вашего уровня языка, мы уже провели работу с менеджером и приносим вам свои извинения! Далее менеджер связывался с вами спустя 10 дней после оплаты, сообщил о своей ошибке и предложил вам конвертировать данные занятия в premium-уроки с преподавателем по сфере IT. К сожалению, вы отказались и был совершен возврат по условиям оферты.
Нам очень жаль, что обучение так и не было возобновлено, еще раз приносим извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 715
Смотрите также