Обратился к Skillbox с целью повысить свои знания Английского.
Мне были заданы стандартные вопросы в том числе "Какой у вас уровень владения языком", я ответил что Intermediate(B1). И менеджер по продажам предложил программу "Английский для IT-специалистов" ([ссылка]). На мой вопрос, что будет если программа мне не подойдет, меня убедили, что деньги вернут. Задал этот вопрос, потому что менеджер не мог показать план занятий или пример урока.
Я оплатил полную стоимость. Неделю спустя, мне подобрали преподавателя и на первых 10 минутах мы выяснили, что материал предназначен для более слабого уровня (A1 - A2).
После моего обращения о возврате денежных средств, мне сначала предлагали другие программы, но я настоял о возврате, на что мне указали на пункт 8.3 договор оферты ([ссылка]), что они имеют право на удержание 25% на поддержку платформы.
Раза три я разговаривал с ними о том, что изначально менеджер по продажам неправильно подобрал мне программу и это не моя вина, на что мне отвечали, что проведут работу с менеджером, и каждый раз меня тыкали в этот пункт об удержании.
В итоге я потерял около 8 тысяч рублей, тонну времени и кучу нервов.
Если все равно обратитесь к этой организации, почитайте договор оферты, задавайте все возможные неудобные вопросы, может вам и повезет.