Опубликовано 17 Май, 2023 - 19:06

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    650 рублей

Полгода услуги доступа в интернет проработали без особых нареканий, соединение с периодичностью пропадало раз в месяц, что за самый дешевый ценник вполне меня устраивало.

Затем начался проблемный период. Роутер Xiaomi Mi Router 4A Giga Version начал терять выход в интернет раз в 10-30 минут.
Мной было решено подключиться к данной услуге провайдера напрямую, витой парой в устройство. За несколько дней было зафиксировано пару потерь соединения, но в целом всё работало.

Сотрудники Билайн посоветовали принять своего мастера для дополнительной проверки. Мастер посоветовал сменить роутер на TP-Link или Keenetic, любые модели от этих производителей, сказал он, что я и сделал.

Приобретя новый роутер TP-Link Archer C80 AC1900, проведя настройку, сталкиваюсь ровно с той же самой проблемой, что и на предыдущем роутере.

В рамках эксперимента, которым вынуждают заниматься, поставщики связи Билайн своих клиентов, был также протестирован D-Link DIR-300, аналогичная проблема.

По итогу, вместо выполнения поручений по месту работы и написания курсовой работы в университете, приходилось тратить время на установление причины возникновения проблемной ситуации.
Билайн не помог ничем, сотрудники полосатой конторы лишь услужливо уточнили, как мне будет удобнее расторгнуть договор, лично или удаленно.
Трата чрезвычайно большого количества личного и рабочего времени. Кроме того, я понес расходы связанные с покупкой нового роутера, который оказывается мне вовсе и не нужен потому что вопрос это приобретение не решает.

Самое занимательное во всем этом, после заявления о расторжении договора 20-ым мая 2023 г.(!), мне отключили весь пакет услуг 13-ым мая 2023 г.(!), на неделю раньше, включая мобильную связь на нескольких номерах, ничего особенного,
просто группа людей осталась без связи по причине того, что Билайн допускает некомпетентных сотрудников к работе с клиентами. Деньги за авансом проплаченную неделю возвращали за 3 звонка в поддержку, общий период операции на протяжении суток.

Что это, проблематика L2TP протокола? Халатность сотрудников поставщика услуг? Билайн от комментариев воздержался, а мне, пребывая в неведении, пришлось осуществлять переход на другого оператора.

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Безучастность
  • Консультанты некомпетентые
  • Некачественность
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохая техподдержка
  • Полное абстрагирование от проблем клиента
  • Постоянные обрывы соединения
  • Тип подключения
Perishне рекомендует
Читать все отзывы 303
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 303
Смотрите также