Опубликовано 21 Июль, 2024 - 18:09

  • Опыт использования:
    год или более

Я являюсь клиентом Альфа-Банка около 8 лет. Но не по собственной воле, а потому, что компания, в которой я работала, сотрудничала с Альфа-Банком в рамках зарплатного проекта.

На самом деле, меня почти всё в обслуживании устраивает. Кроме пары небольших происшествий, которые на самом деле полная катастрофа.

Но начну я все же с хорошего. А именно, с премиального обслуживания.

В своем отзыве я буду фокусироваться именно на премиальном тарифе, потому что об обычных услугах уже написано достаточно много в других отзывах.

 

Мне повезло быть премиальным клиентом Альфа-Банка, потому что это подразумевали индивидуальные условия по зарплатному проекту для нашей компании. Для остальных клиентов, условия получения премиального обслуживания постоянно меняются. Например, на момент написания отзыва, они такие:

Привилегии, которые подразумевает тариф, тоже из года в год меняются.

На сегодня набор услуг примерно такой:

Еще на скрине не поместились проходы в бизнес-залы в аэропортах.

А также, что мне лично доставляет особое удовольствие - приоритетная линия при звонке в клиентский сервис. Если я звоню в банк, мне не нужно ждать в очереди. Вообще. Для меня всегда есть свободный оператор.

Насколько я знаю, обычный клиент может висеть на линии в ожидании очень долго. Поэтому этот сервис я особенно ценю.

 

Я пользовалась не всеми доступными привилегиями, но пользовалась следующими:

  • Повышенные ставки по вкладам

Разница в сравнении с обычными клиентами зависит от срока вклада.

К примеру на данных момент максимальную разницу можно увидеть для вклада на 1 год. Для обычных клиентов это 18%, для премиальных - 18,51%.

Мелочь, а приятно.

  • Страховка в путешествиях

Подходит для оформления виз. Оформляла много раз, но проверить «в деле» не доводилось, т.к. за все время моих путешествий у меня ни разу не происходило страховых случаев.

  • Проходы в бизнес зал

Это была одна их моих любимых услуг.

В бизнес зале аэропорта обычно можно комфортно отдохнуть перед полетом, там мало посетителей, удобные диваны, а также безлимитная еда и напитки.

Даже если не планируется долгое ожидание, можно зайти в бизнес зал просто чтобы бесплатно поесть.

Кстати что касается процентов по вкладам, по моим наблюдениям, в Альфа-Банке они одни из самых высоких.

И есть еще одно преимущество перед другими банками: Альфа-Счет.

Это накопительный счет, по которому начисляются проценты, как по вкладу, но снимать деньги можно в любой момент.

Причем проценты тоже довольно привлекательные:

В первые 2 месяца после открытия это 18%, далее до 12% (в зависимости от условий).

О хорошем, пожалуй достаточно.

 

Далее расскажу, какой капец мне уже дважды устроил Альфа-Банк, причем в максимально неподходящий момент.

Я очень часто нахожусь в длительных поездках, в том числе заграницу. Длительные - это, к примеру, пол года или год.

Альфа-Банк - мой основной банк, я на него получаю зарплату, поэтому именно там хранятся мои деньги для основных расходов.

У меня также есть счета в Тинькофф и Юмани, но деньги там появляются, только если я их туда сама перевожу. Каких-то существенных сумм у меня там не водится. И это оказалось очень и очень недальновидно. Но кто ж знал.

 

Так вот.

Ситуация номер 1

Я нахожусь заграницей. И внезапно не могу зайти в свой Интернет-Банк Альфа-Банка. Получаю ошибку «Некорректные данные».

При попытке восстановить пароль, ошибка аналогичная:

Первая мысль - капец. Наверное, меня взломали, сменили номер телефона, сменили пароль. А буквально пару дней назад все работало.

В панике звоню в поддержку, трачу в роуминге приличную сумму денег, чтобы обсудить, а точно ли я правильно ввожу пароль. После длительных переговоров и переключений на разных специалистов выясняется, что Интернет-Банк мне решили отключить по причине того ….барабанная дробь… что у меня не подключена услуга Альфа-Мобайл.

Альфа-Мобайл это мобильное приложение Альфа-Банка, которым я никогда не пользовалась, потому что мне было достаточно Интернет-Банка. Но в какой-то момент, из-за этого, мне решили отключить ИБ. Хорошо, что вопрос решился.

Хотя пришлось понервничать и потратиться на звонки из роуминга.

Неприятно, но ладно.

 

Ситуация номер 2 закончилась более печально.

Я снова в отъезде в другой стране. Вернусь в Россию не раньше, чем через пол года. Мне понадобилось провести операцию в Интернет-Банке, и вдруг я обнаруживаю, что сделать я этого не могу.

Вход в Интернет-Банк работает, но никакие операции недоступны. Выглядит это так:

На этот раз я звоню в поддержку, и выясняю, что доступ мне заблокировали потому, что у меня «перевыпущена сим-карта». Но сим-карту при этом я не перевыпускала. И номер не меняла вообще с момента регистрации в Альфа-Банке, то есть лет 8 минимум. И сим-карта физически у меня та же самая, с тех самых пор. И для входа в Интернет-банк приходит смс на мой телефон, я могу ввести код и зайти в Интернет-Банк.

Когда я погуглила отзывы от других клиентов, я обнаружила, что моя ситуация не уникальна. Другие клиенты тоже сталкивались с такой проблемой, и тоже утверждают, что не меняли сим-карту.

Для решения проблемы мне предложили приехать в офис. А я во-первых заграницей, во-вторых без российских денег!

Переговоры с Альфа-Банком велись несколько недель. Сотрудники создавали какие-то заявки по моему обращению, но решения проблемы так и не произошло.

Это полная катастрофа. Мне нужно оплачивать счета и все такое. Повезло, что хоть кредитов нет.

Возвращаться в Россию в ближайшие несколько месяцев мне неудобно, у меня работа. Особенно по такой идиотской причине - чтобы зайти в офис Альфа-Банка, чтобы подтвердить сим-карту, которая не менялась 8 лет.

Мне теперь нужно что-то выдумывать, занимать деньги, пока я не доеду до офиса Альфа-Банка.

Получается, мне нужно бросать все дела, и лететь в Россию, при том, что это тоже стоит денег (а в наше время не малых), которые у меня как-бы есть, но заблокированы. И теперь это мои проблемы! Причем на ровном месте.

В общем ситуация максимально идиотская.

 

А мораль, видимо, такова, что нужно держать побольше денег в разных банках. Потому что в самый неудобный момент может произойти такая вот подстава.

 

В качестве итога:

Защита моих денег в Альфа-Банке оказалась такой надежной, что даже я сама не могу ими пользоваться.

 

P.S. О том, как мне не везет с банками, у меня есть еще один отзыв про Россельхозбанк:

Заплатила 9500 рублей, чтобы стать клиентом, но так и не смогла воспользоваться ни единой услугой! Худшего сервиса я не встречала

LuckyToryaрекомендует
Читать все отзывы 2672
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
22.07.2024
Здравствуйте!
Простите за такой опыт. В целях безопасности можем временно ограничить доступ в личный кабинет и проведение некоторых операций.Что касается обновления сим-карты, нам передаёт её сотовый оператор. Сразу уточним, что оператор сообщает лишь информацию о IMSI номера. В свою очередь, мы обязаны на это отреагировать, чтобы исключить возможность мошеннических списаний.

Если вопрос не удалось решить, просим написать нам на почту [ссылка] ФИО, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. В теме укажите Жалоба. Irecommend. LuckyTorya. Всё проверим и поможем.
23.07.2024
Колл-центр вопрос не решил, персональный менеджер вопрос не решил, а у отдела smm есть какие-то дополнительные рычаги для решения вопроса?
Официальный представитель Alfa-bank
23.07.2024
Здравствуйте. Хотим вам помочь, но нужны дополнительные данные. Уже написали вам в личные сообщения, ждём ответа.
Angry это какой-то ужас! смайлик в предложенных выбрала самый злой, не знаю, что он выражает по замыслу создателей, у меня - именно грозное рычание)
и ведь хороший банк-то! сколько довольных его клиентов, на самом деле, без отзывов. что ж так-то.., оставить клиента без денег, за границей.., это же надо в первую очередь решать, а не отфутболивать.
и сейчас представитель напишет, мол, мы очень сожалеем, напишите нам номер заявки, разберёмся..,.
это читаешь рассказ автора спокойно, а ведь там живой человек, без денег.
я тоже собираюсь получить их карту, по акции нужной мне, и постоянно помню отзывы о мытарствах их клиентов...
23.07.2024
а ведь там живой человек, без денег
😄
Благодарю за сочувствие ))
23.07.2024
У меня такая же ситуация сложилась в данный момент, все деньги у них, программу заблокировали, я просто перевод человеку отправляла по рф, Им это не понравилось. Так же не могу приехать срочно, уехала на долгий срок, оставила маме доверенность и оригинал российского паспорта. Но и она в отделении ничего не смогла решить. У них брала ипотеку и кредит, маме в отделении даже не выдали распечатку счетов, куда мне выплачивать кредиты. Доверенность сказали будут проверять. Я реально в шоке прибываю , перезвоны из-за границы тоже ничего не дали! Нашла на просторах интернета их электронную почту, написала! А мне в ответ, мы такими вопросами не занимаемся, звоните или приходите в офис! В общем уже несколько бессонных ночей от всего, что с ними даже связаться не вариант! Насколько была противница Сбербанка, но с ними быстра все решили, у них и связь через электронную почту, и отвечают в контактах, куда обратиться если нет возможности названивать из-за границы! Сбер позвонили мне на зарубежный номер, и быстренько все решили, уточнила свои данные и разблокировали программу! А тут, отфутболивание обычное!
Официальный представитель Alfa-bank
24.08.2024
Здравствуйте.
Написали вам в личные сообщения, хотим разобраться в ситуации.
22.07.2024
Меня точно также как-то в Мексике совсем без денег оставил Сбербанк, заблокировав карту, чтобы защитить от подозрительного списания (разблокировать по телефону отказался). Я там заплатила картой в пиццерии, вкус этой пиццы запомнила навсегда - просто божественная!

А Сберу до сих пор это простить не могу))
23.07.2024
Да, это тоже страшный сон путешественника ))
Но там вроде есть возможность оповестить банк о предстоящей поездке и тогда не должны блокировать.
Другое дело, что не все об этом заранее знают
22.07.2024
А я довольна Альфа-Банком пока. Кеш по дебетовой карте хороши, меня устраивает. Звонками и различными предложениями не достают. А что ещё надо?!. Пользовалась пока только дебетовкой.)
23.07.2024
Ну вот мне не хватает возможности пользоваться моими деньгами, которые там лежат ))
А в остальном банк замечательный, конечно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2672
Смотрите также