Отправление: 10030267902
13.09.24. Отправлена посылка с курьерской доставкой до Крауля,
21.09.24. Прибыло в Екатеринбург, но курьером не доставлялась. Далее «кем-то» была изменена курьерская доставку на забор в пвз. Получатель это отрицает и у меня нет причин ему не верить.
28.09.24. истекает срок хранения, посылка пролежала в пвз неделю. Звоню получателю, получатель ждет и хочет доставку на курьера на Крауля а не на пвз. Я продлеваю срок хранения (делаю это за свои средства) продлеваю до 1го, с тем, чтобы посылку успели доставить с пвз на курьерский пункт выдачи.
01.10.24. Курьер с утра забирает посылку (хотя мною было неоднократно написано, что бы доставку планировали строго после 18:00). Пишу, чтобы согласовать время доставки. Отвечают, что курьер уже забрал утром, значит доставит в первой половине дня. Ок, переносим доставку на вечер следующего дня 02.10.24, все согласовал с получателем и со сдеком в чате. Продлеваю срок хранения еще за свой счет, до 3.10.24, на всякий случай.
02.10.24 Вечером пишу в чат и там мне говорят, что доставку опять сменили с курьерской на выдачу в пвз и отвезли посылку с курьерского пункта опять в какой-то левый пвз!!!! и опять надо ждать неопределенное время (дня три, как показывает практика) пока посылку вернут в пункт выдачи заказов! И опять платить деньги за хранение посылки.
Вопрос: сколько таких циклов нужно, чтобы доставить одну маленькую несчастную посылку? И сколько я еще нервов и денег потеряю из за абсолютного не профессионализма сотрудников сдека? Которых по уму бы нужно штрафовать за такое, иначе порядка у вас никогда не будет!