Опубликовано 2 Октябрь, 2024 - 21:50

  • Опыт использования:
    год или более

Отправление: 10030267902

 

13.09.24. Отправлена посылка с курьерской доставкой до Крауля,

21.09.24. Прибыло в Екатеринбург, но курьером не доставлялась. Далее «кем-то» была изменена курьерская доставку на забор в пвз. Получатель это отрицает и у меня нет причин ему не верить.

28.09.24. истекает срок хранения, посылка пролежала в пвз неделю. Звоню получателю, получатель ждет и хочет доставку на курьера на Крауля а не на пвз. Я продлеваю срок хранения (делаю это за свои средства) продлеваю до 1го, с тем, чтобы посылку успели доставить с пвз на курьерский пункт выдачи.

01.10.24. Курьер с утра забирает посылку (хотя мною было неоднократно написано, что бы доставку планировали строго после 18:00). Пишу, чтобы согласовать время доставки. Отвечают, что курьер уже забрал утром, значит доставит в первой половине дня. Ок, переносим доставку на вечер следующего дня 02.10.24, все согласовал с получателем и со сдеком в чате. Продлеваю срок хранения еще за свой счет, до 3.10.24, на всякий случай.

02.10.24 Вечером пишу в чат и там мне говорят, что доставку опять сменили с курьерской на выдачу в пвз и отвезли посылку с курьерского пункта опять в какой-то левый пвз!!!! и опять надо ждать неопределенное время (дня три, как показывает практика) пока посылку вернут в пункт выдачи заказов! И опять платить деньги за хранение посылки.

 

Вопрос: сколько таких циклов нужно, чтобы доставить одну маленькую несчастную посылку? И сколько я еще нервов и денег потеряю из за абсолютного не профессионализма сотрудников сдека? Которых по уму бы нужно штрафовать за такое, иначе порядка у вас никогда не будет!

 

Григорий111111111не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также