Не первый год являюсь премиальным клиентом банка и всегда всем говорила, насколько банк лучше и выгоднее в сравнении с остальными. НО тут случилась акция "приведи друга" и моё разочарование в работе банка. Вкратце суть акции: поделись ссылкой с другом на получение карты Альфа-банка, вы оба получите кэшбэк + возможность выиграть 100000. Отправила ссылку мужу, он как раз давно думал завести карту банка, ему пришла ссылка о готовности карты. Но в отделении банка сотрудник сообщил, что никакой карты нет и данных о ней тоже нет, зато он может выдать ему моментальную карту. Муж получил карту, а у меня в приложении по-прежнему находится "в обработке" его карта и наш кэшбэк. А вот дальше началась "Прекрасная" работа сотрудников службы поддержки. Сначала мне сказали, что не могут найти инфу и нужно, чтобы муж написал претензию. Затем в ответ на претензию мужа в достаточно грубой форме мы услышали, что кэшбэк получают только за карту по ссылке, а за моментальную ничего нет, но на фразу, что ваш сотрудник сказал, что никакой карты нет - лучший ответ: "Извините, мы ничем не можем помочь!!!!" Видимо, наш кэшбэк ушел на гонорар Урганту....