Опубликовано 5 Сентябрь, 2021 - 12:55

  • Опыт использования:
    один раз

Опыт обращения в банк оставил двоякое впечатление. С одной стороны, работа с клиентами налажена хорошо, всё взаимодействие происходит оперативно, офис чистый, отклик на претензии мгновенный, меры при конфликтных ситуациях принимаются адекватные, но, тем не менее, их клиентом я не стал.

Итак, зашёл в одно из отделений, чтобы уточнить условия по вкладам. Получил вежливую детальную консультацию, на основании которой принял решение открыть вклад, но в процессе открытия, на завершающем этапе, когда уже стал обладателем активированной карты и положил на неё деньги, выяснилось, что условия, о которых мне рассказала менеджер, на самом деле чуть менее выгодны. Всего на пол процента, но эти пол процента решительно ликвидируют, в моём случае, преимущества предложения банка перед конкурентами.

То есть столкнулся с тем, что сотрудник банка ввёл меня в заблуждение относительно условий размещения денежных средств, чем спровоцировал на открытие ненужного мне вклада, который быстро закрыть невозможно, так как этот процесс занимает целых 45 дней.

Единственный плюс в том, что, как и писал выше, по моему негативному отзыву была проведена соответствующая работа и мне даже принесли извинения. Поэтому при обращении к слугам банка рекомендую быть особо внимательными и перепроверять всю информацию, которую до вас будет доводить работник в операционном зале. А так банк не хуже и не лучше других. Моё мнение.

Достоинства
  • Хорошая обратная связь
Недостатки
  • Могут ввести в заблуждение при открытии счёта
Barrrrradaрекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также