Опубликовано 10 Февраль, 2024 - 08:17

Хочу поделиться своим мнение- наблюдением за работой Альфа-Банка, точнее его сотрудников.

Срочно потребовались деньгиь на покупку тура. Поскольку Альфа банк часто пишет смс о своих продукта и часто звонит, решил воспользоваться их предложением по кредитной карте 100 дней без %. Сделал онлайн запрос, заполнил свои данные. Получил одобрение. Когда пытался узнать согласованную сумму, мне ответили что этого сказать не могут и нужно ехать в банк. При этом готовы отправить кар у курьером. На мой вопрос как вы отправите курьера с картой и суммой на ней, если вы не знаете какая сумма там будет, мне так ни кто и не объяснил. Мне требовалась определенная сумма и в случае если согласовали меньшую, то я просто отказался бы и не тратил время ( в других банках это сообщается и не вызывает проблем). Но сумму так ни кто и не озвучил. Решил съездить в банк узнать. Приехав в банк меня встретили с улыбкой- чем помочь и т.п. Но получив талон узнаю что ждать нужно своей очереди полтора- два часа. Для того чтобы узнать что тебе согласовали меньше чем нужно, нужно ещё и кучу времени потратить. Подошел к встречаещиму менеджеру девушке, пытался этот момент как то прояснить. Но в ответ слышал только заученные три фразы , которые периодически просили меняли местами. Ощущение что перед тобой недо программированный робот. Мозг не включается совершенно. На мою просьбу позвать управляющего , мне заявили, что управляющий не будет ко мне выходить.

Просто мне озвучили, что если у меня нет времени ждать, то меня уберут из списков в очереди и до свидания.

Вот это я понимаю борьба за клиента.

И ведь понятно, что это не слова этой девочки с глупыми пустыми глазами, это инструктаж вбитый в голову от вышестоящего руководства. То есть уже своя система внутрибанковских правил.

Все на этом построено.

Я не понимаю людей которые приходят и сидят по полдня ожидая что менеджеры по фа банка снизойдут до них ( закончив свою получасовую беседу в свободном стиле с предыдущим клиентом) и обратят на тебя свой взор. Упустив при этом 30% клиентов. Причем клиентов поатежеспособных, так как дожидаться остаются те, кто крайне нуждается в деньгах . А вот те кому нужно перехватить на короткое время, и вернуть 100% во время, такие ждать по 2 часа не будут. Они ценят свое время! А потом удивляются банки почему высокий процент не отдачи займов и процентов.

Короче, не рекомендую Альфа банк, если вы цените свое время и не любите общаться с менеджерами - роботами с отсутствием какого либо интеллекта, которым вы как человек, клиент совершенно безразличны. 20 летние механические куклы с пустым взглядом уже уставшие от жизни!

Недостатки
  • Абсолютно наплевать на клиентов
  • В моем случае один сплошной недостаток.
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Не ценят время людей, не заинтересованы в клиентах
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
alex_securityне рекомендует
Читать все отзывы 2725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
12.02.2024
Здравствуйте.

Жаль, что сложилось такое впечатление. Окончательные условия могут отличаться от предварительно одобренных, их устанавливаем уже после проверки документов. Всё подробно прописываем в договоре, с которым ознакамливаетесь ещё до подписания.

Каждый сотрудник выполняет определённые задачи.
Скорость обслуживания зависит не только от количества сотрудников и клиентов, но и от сложности вопросов. Стараемся сократить время ожидания, насколько возможно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2725
Смотрите также