Опубликовано 14 Август, 2024 - 23:46

  • Опыт использования:
    год или более

Значит, боролась я с тем, что описала одной фразой всё лето! Но честно , руки опускаются! При отзывах все 5 постоянно опускали на ровном месте уровень сервиса и переставали показывать квартиру, не давая нужное количество заявок. Последней каплей, почему пишу этот отзыв, стало то, что когда гость отменил заявку на 3 дня, площадка авито забрала себе практически всю сумму предбронирования (и я вообще не против - все условия видела читала и офертила) однако после этого они благополучно опускают мой уровень сервиса (ранее причиной были ошибочно забронированные, неоплаченные, непосмотревшие цену отмены, что тоже ничего хорошего, когда оказываешь качественные услуги и тоже приходилось тратить время звонить разбираться). Так вот, теперь Авито забирает почти 30% от стоимости услуг и перестаёт показывать мою квартиру при 27% продвижении! Позвонила я раз - мне сказали на вторые сутки , что да ошибка, в течение суток поднимут, а сегодня специалист вообще сделал покер фейс и сказал , что это канал помощи лишь по онлайн бронированию. Я пыталась объяснить, что как раз в деталях отмененной брони и вижу данный телефон и пытаюсь решить проблему, т к они заработали, а я нет , и идут третьи сутки , когда монополисты опустили меня в уровне сервиса и показах , на что мне неизменно отвечали, что это не к ним, а в чат, однако в чат я писала еще когда первые сутки после отмены брони рейтинг оставался высоким, но авито уже не показывал квартиру. В общем, подитог, работать не дают! Сейчас в ночь стали поднимать просмотры - толку! Просто издеваются и футболят.. куда приведет такая политика Авито..

Достоинства
  • Возможность в любой момент удалить объявление
  • Самый раскрученный сайт
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Нет живой связи в чате - однотипные ответы
  • Нет нормальной службы поддержки клиентов
  • Нет плюсов от введения уровня сервиса
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Платные услуги дорогие
  • Покупатели не знают надо им это или нет
  • Постоянно блокируют!
  • Присутствуют дубли одних и тех же вещей
  • Продать можно не все вещи
  • Продаются только некоторые вещи
  • У службы поддержки разная информация
  • Уровень сервиса снижается авито беспринципно
  • Цену сбавлять надо по максимуму
Tattyana10не рекомендует
Читать все отзывы 2081
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
15.08.2024
Здравствуйте. На уровень качества сервиса влияют 2 фактора: как быстро вы отвечаете на сообщения и много ли несостоявшихся бронирований. Мы учитываем и ваши отмены, и отмены гостей, но единичные случаи почти не отражаются на уровне. Возможно, в последнее время было много отменённых броней или вы не успевали отвечать в чате, поэтому уровень стал красным.

Уровень обновляется ежедневно — при расчёте учитываются последние 30 дней. Чтобы повысить оценку качества сервиса, придерживайтесь рекомендаций, которые мы дали на странице качества сервиса: [ссылка]. А чтобы узнать подробнее, как репутация влияет на профиль и объявления, перейдите в разделы «Награды» и «Наказания».

Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения и укажите почту из вашего профиля. Посмотрим в чем дело и поможем разобраться.
15.08.2024
Именно такой же шаблонный ответ поступил мне - и по телефону от операторов, и от вашей службы поддержки в чате. Если данная ситуация относится к несостоявшемуся бронированию, когда площадка заработала столько, сколько при состоявшемся, и занесла мою квартиру в теневой бан даже на время - это беспредел. Никому из начинающих посуточников не посоветую вести свой бизнес с авито. Используйте альтернативу!
У меня нет ни одного непрочитанного сообщения, а до описанной ситуации уровень сервиса был 70%.
За что берёте 26% от стоимости проживания за весь период арендаторов (в моем случае), если нет достойного сопровождения клиента?
Официальный представитель Авито
18.08.2024
Татьяна, ответы могут выглядеть шаблонно, но решение и порядок одинаковы для всех пользователей во всех каналах обращения.

Чтобы разобраться с уровнем сервиса - напишите нам в личные сообщения и пришлите почту и номер телефона из профиля. Так мы подробнее рассмотрим вашу ситуацию.

Мы берём комиссию за то, что помогаем вам находить гостей через нашу площадку. Чтобы вы находили гостей чаще, проводим рекламные кампании и привлекаем новых пользователей.

Ещё мы предоставляем инструменты для работы с бронями, развиваем сервис и следим за тем, чтобы пользоваться им было безопасно. Вы размещаете у нас свои предложения, находите гостей и пользуетесь возможностями сервиса онлайн-бронирования. А платите только за результат — когда получаете предоплату от гостя.

В комиссию входят: размещение и продление объявлений, круглосуточная поддержка, страхование жилья на период бронирования и все инструменты по управлению бронями.

Если будут нарушения в бронировании, мы обязательно принимаем меры.
18.08.2024
Вы же понимаете, что пишете по ситуации, где авито забрал себе сумму предброни после отмены бронирования гостем и опустил показы моей квартиры до минимума? Сегодня кстати проверяла «круглосуточную поддержку», пыталась позвонить - тщетно, в выходные не работает! Гостей находить можно и за 15%, но тогда вы не показываете квартиру пользователям, как, впрочем, и сейчас, после выдуманного нарушения, забрав деньги предоплаты брони. И сервис вы не развиваете - это как раз то, о чем я доношу в своем отзыве! Можно и дальше обмениваться словесным пинг-понгом, сути это не меняет. Поддержки по ситуации не было.
Официальный представитель Авито
21.08.2024
Чтобы мы могли во всем разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь. Голосовая поддержка работает с понедельника по пятницу с 08:00-18:00 по московскому времени.
19.08.2024
Авито мошенники. Самые настоящие! Блокируют новые профили сразу после подачи платных объявлений и деньги не возвращают. Обматерить хочется их как следует, но увы здесь нельзя.
19.08.2024
Соглашусь, им стоит действительно развивать качество сервиса не только в отднотипных ответах! Выровнять политику - не только зарабатывать на нас, но и относится к своим клиентам, как к клиентам, а не как к денежным носителям, а потом назойливым просителям.
Может стоит другую площадку в такой ситуации поискать. Писала отзыв о сайте
Да авита - это сборище мошенников!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2081
Смотрите также