Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 20:35

Сервис Авито-бронирование квартир не решает вопросы мошенничества со стороны арендодателей.

Схема работы сервиса такова, что можно разместить объявление о посуточной аренде квартиры с описанием, не соответствующем действительности и получать предоплату за бронь. Арендатор всё равно не сможет вернуть уплаченные средства. Забронировали в г. Сочи, оплатили, приехали заранее за три часа до времени заселения, посмотрели квартиру. Не соответствует описанию на сайте, сразу отписались арендодателю и написали в поддержку Авито. Арендодатель - отказ . Авито направили все запрошенные фото, видео переписку. Итог - продолжается переписка с Авито, доказательств им недостаточно, предоплата не возвращена, арендодатель продолжает сдавать квартиры, а арендатор или не может вернуть деньги, если отказывается, или живёт в чём есть, т.к. искать новое просто некогда и очень сложно в пик сезона. Авито просит фото и видео изнутри квартиры, в которой мы не жили. Надо выбирать другие сервисы по суточной аренде, но не Авито!

Достоинства
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
And197800не рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Блин! Вы что-то типа бронировали через это недоразумение?! А почитать сначала отзывы уже вляпавшихся "счастливчиков"?!
02.07.2024
Это было первое бронирование, ранее через другие сервисы бронировали. Не ожидал такой ситуации и отношения от Авито.
02.07.2024
Агент поддержки
24.06.2024, 15:39
Здравствуйте, Андрей.

Авито может самостоятельно устанавливать условия оказания услуг, исходя из технических возможностей сервиса, что не нарушает требований ЗоЗПП.

Команда Авито
Как вам работа поддержки?
1 2 3 4 5

Вы
Добрый день. Запрашиваемая Вами информация была предоставлена в течении суток. Письмо от 16.06.2024 10.51. Считаю отказ от возврата д/с и продолжение публикаций данного объявления нарушением законодательства РФ в части 159 ст. УКРФ со стороны сервиса Авито-бронирование.
02.07.2024
Вот такая переписка с Авито:(
Официальный представитель Авито
01.07.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуй, в личные сообщения тут или в группе ВКонтакте свою ситуацию по бронированию, номер телефона, объявления и брони. Всё проверим и по поможем разобраться.
02.07.2024
Добрый вечер! Всю информацию отправил ответным письмом по эл. почте. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также