Опубликовано 28 Ноябрь, 2022 - 01:23

К самой торговой площадке претензий почти нет - мал-мала работает, вещи продаются (я там только продаю), пусть плохо, медленно, иногда годами... Но у нас же не пожар?)

Но вот т.н. поддержка - отвратительная. Такое впечатление, что там работают ленивые и неграмотные человеконенавистники. На вопросы отвечают не в обозначенное ими же самими время, а "как проснутся". Претензии рассматривают после нескольких настойчивых обращений. Да и то - чисто формально. Ответы "поддержки" - скудные, шаблонные и вообще "не в ту степь". Да ещё и запоздалые. Создаётся такое впечатление, что сотрудники сами не читали правил платформы (которых призывают придерживаться).

Факты - первое моё обращение было "потеряно", второе, по той же теме, рассматривалось долго и "на отвали", вопрос решён не был.

Но я настойчивая - написала третье)

Ужасная работа этого подразделения отбрасывает тень на весь сервис. Да ещё и под лозунгом "мы заботимся о вас". Ага...

Достоинства
  • Самая большая барохолка
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
  • Служба поддержки не выполняет свою работу
m_rumjantseva15не рекомендует
Читать все отзывы 2082
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
04.12.2022
Здравствуйте. Давайте общаться конструктивно и без оскорблений. Мы стараемся помочь каждому пользователю и индивидуально разобрать каждый случай. Иногда ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех. На Авито появилось много новых продуктов и функций, поэтому нам поступает больше обращений, и время ожидания ответа увеличилось. Мы понимаем, что вам хочется получить решение как можно быстрее, поэтому делаем все возможное, чтобы отвечать быстрее.
04.12.2022
Добрый вечер. А где вы увидели оскорбления?
Так я уже "конструктивно общалась" с Авито-поддержкой аж четыре раза. Вопрос, повторяю, был один и тот же.
Как это получается, что структура, занимающаяся т.н. поддержкой пользователей сервиса, не знает собственные (действующие!) правила?
Как честная женщина предупреждаю - на более популярных платформах размещу более развёрнутые и острые статьи об Авито-поддержке.
Повод есть - четырёхкратное (!) обращение, оставленное без внимания.
До свидания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2082
Смотрите также