К самой торговой площадке претензий почти нет - мал-мала работает, вещи продаются (я там только продаю), пусть плохо, медленно, иногда годами... Но у нас же не пожар?)
Но вот т.н. поддержка - отвратительная. Такое впечатление, что там работают ленивые и неграмотные человеконенавистники. На вопросы отвечают не в обозначенное ими же самими время, а "как проснутся". Претензии рассматривают после нескольких настойчивых обращений. Да и то - чисто формально. Ответы "поддержки" - скудные, шаблонные и вообще "не в ту степь". Да ещё и запоздалые. Создаётся такое впечатление, что сотрудники сами не читали правил платформы (которых призывают придерживаться).
Факты - первое моё обращение было "потеряно", второе, по той же теме, рассматривалось долго и "на отвали", вопрос решён не был.
Но я настойчивая - написала третье)
Ужасная работа этого подразделения отбрасывает тень на весь сервис. Да ещё и под лозунгом "мы заботимся о вас". Ага...