Опубликовано 27 Апрель, 2023 - 10:57

  • Опыт использования:
    месяц или более

Авито бессовестно врет, что гарантирует компенсацию за утерянный заказ. Заказ № 50000000040557904 от 22 марта 2023 года в течении месяца не доставлен, сроки доставки переносят каждые 5 дней, Пишем и Покупатель и Продавец в службу поддержки Авито, в ответ только отписки от чат-робота, обещают разобраться. И снова запрос в поддержку и снова отписка от чат робота. Реакции на поданное 22 официальное заявление на возврат не доставленного из Москвы в Самару за месяц товара или выплаты компенсации -нет. Нет ни отмена заказа, ни возврата товара, ни выплаты компенсации.

Получила очередное сообщение от Авито от 26.04.2023:
Обращение 38569613.
Авито

Недавно вы обращались в нашу службу поддержки.

Сейчас мы хотим убедиться, что все в порядке и мы ответили на ваши вопросы".
Вы издеваетесь? ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ, НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ ПО ПОИСКУ УТЕРЯННОГО ЗАКАЗА, ОТМЕНУ ЗАКАЗА НЕ ВКЛЮЧИЛИ, ВОПРОС С КОМПЕНСАЦИЕЙ НЕ РЕШИЛИ.

Недостатки
  • Можно остаться без товара и денег
  • Никакой компенсации в случае утери товара.
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
s_gelне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
28.04.2023
Здравствуйте. Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально и стараемся всем помочь. Видим, что специалисты по доставке ответили вам на почту, занимаются рассмотрением вопроса о компенсации.
видимо для того, чтобы люди не боялись пользоваться авито доставкой они и писали, что это безопасно. А по факту нет
Автор, добрый день. Вам удалось решить вопрос с компенсации и возвратом средств?
Сейчас нахожусь в подобной ситуации. Вопрос не решается, сроки доставки потерянной посылки только сдвигают. Уже готово исковое в суд, но пока жду
23.05.2023
Да, решили. 1) Объединились покупатель и продавец 2) Покупатель написал на сайт "Заявление" по установленной форме, типа судебной, о нарушении Закона о Защите прав потребителя, статья о нарушении сроков поставки и требование вернуть деньги, кстати в законе предусмотрены и пенни. 3.)Я продавец- написала заявление тоже, главное ТОЛЬКО по форме судебного иска, с фразой "Считать официальным заявлением" (чтобы скан можно предъявить Роспотребнадзору и суду) о возврате мне товара или компенсации, тоже со ссылкой на тот же закон. 4). Месяц терпели отписки, Авито начал шевелится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА разных сайтах-отзовиках, писал и покупатель и я
Спасибо за ответ. Можно попросить вас скинуть на почту образец? Буду очень благодарна 🥹
[ссылка]
23.05.2023
В Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц» («Авито»)
От _____________ Контактный телефон _____________
Номер профиля ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА (считать официальным заявлением)
Отправленный мною в качестве «Продавца» ____ДАТА_____________ Товар «_название товара_________________» стоимостью _____ руб. (Заказ № _______ от _дата__________ года, отправлен через пункт Авито по адресу ________________, номер отправления ____________), в течении 30 дней (до настоящего времени) не доставлен «Покупателю».
Сроки доставки неоднократно переносились. Обращения в службу поддержки «Авито» ситуацию не прояснили, многочисленные обещания службы поддержки «Авито» разобраться с партнерами и ответить по существу - не выполнены (запрос №_____________, обращении №___________).
В связи с тем, что покупатель не имеет возможности более ждать заказа, прошу вернуть мне товар в уставленные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 сроки.
В случае утери товара прошу на основании закона и гарантийных обязательств «Авито» компенсировать мне материальный ущерб в сумме ___________ (прописью сумма ) рублей.
Надеюсь на решение вопроса в досудебном порядке.

Ф.И.О.
Дата
Спасибо за помощь 🙌🏻
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также