Вот и настало мое время получать водительское удостоверение, правильней сказать я наконец-то созрела. Выбирала автошколу не долго, обзвонила несколько и, не найдя для себя ничего подходящего, отправилась за помощью в интернет. Как бы странно это не звучало, но Фиеста оказалась лидером в списке автошкол нашего города. Во всех отзывах она такая замечательная, ну просто сказка. Пришел чайником - вышел асом, который заткнет за пояс любого водилу с 20 летним стажем. И приблизительно такой контекст у любого отзыва, который мне встречался. Ну что сказать, я купилась. Позвонила, мне ответил приятный молодой человек, все подробно рассказал, пригласил оформить договор, к этому этапу у меня претензий нет.
Дальше началось обучение, сразу к оплаченной и записанной в договоре сумме, добавились дополнительные оплаты: за учебный материал и мед. комиссию, а в конце обучения еще 800 рублей пошлина за само удостоверение. Так что тем, кто только планирует обучение: имейте в виду сумма, на которую вы заключили договор не окончательная.
Обучение проходил один раз в неделю по 2 часа, учились в общей сложности около 5 месяцев, но в основном потому, что попали на новогодние праздники
Теперь о качестве:
Теорию вела преподавательница, которая все читала по книге и давала не большие разъяснения, одним словом достаточно скучная подача материала, читать по книге я и сама умею.
Затем через 2 месяца после начала обучения началось вождение. Претензий, по крайне мере у меня, к автопарку нет, мне достался автомобиль Hyundai Getz, машина в хорошем состоянии. С инструктором не так все хорошо, он обучил всю нашу группу, которая ходила к нему, так что мы панически боялись эстакады. Но это еще что, занятия я с ним конечно все откатала, но если что-то не получалось он быстро выходил из себя. Кстати в среднем занятие проходило около 45 минут, вместо положенных 1,30. Спорить не стала 50 часов это очень условно, на деле это не привычные нам часы, в которых по 60 минут. Катались мы по дорогам, которые оживленными назвать достаточно сложно. Причем покатушки в городе занимали не более 10 минут, все остальное время я нарезала круги по площадке, причем в гордом одиночестве. А как известно большинству курсантов сложнее всего сдать город. Два раза мы выезжали на Модельную один раз мы сами катались, а второй он придумал отмазку и вовсе не посадил нас за руль мы катались на пассажирском сидении а он комментировал маршрут, а расписались как за полноценное занятие. Вопрос: а оно нам надо?
Кульминацией была сдача экзамена в ГИБДД, теорию сдали все, хотя плюс здесь не столько обучению, сколько уж очень строгим критериям внутреннего экзамена. Нужно было 2 дня сдавать по 3 билета без единой ошибки. Готовилась я дома по программе на телефоне, потому сдала все что требовалось. Диск с тестами, который они продавали, был просто отвратителен одни сплошные баги.
Дальше мы перешли на площадку. На улице было очень холодно, мы промерзли все до мозга костей, поскольку город мы сдавали уже в 6 вечера, хотя начали практическую часть в 10 утра. За это можно было сказать спасибо инструктору, который даже не пытался выловить на Инспектора. У нас в ГИБДД система конечно дурацкая, но некоторым инструкторам она не мешает протолкнуть своих курсантов на сдачу за полдня.
Кстати если брать у нашего инструктора дополнительные занятия, то просит он за них по 500 рублей за 45 минут, а если ездить по модельной то 45 минут уж 800 рублей.
Из плюсов автошколы отмечу:
Организованная мед.комиссия, оформление всех необходимых документов для сдачи в ГИБДД, проблем с ними не возникло. Все остальное зависит от вас хотите чему-то научиться и получить права, занимайтесь сами, школа здесь не поможет, особенно это касается практической части. Удачи в обучении и на дорогах!!!!