Опубликовано 13 Март, 2024 - 11:00

  • Опыт использования:
    год или более

Изначально привлекают без% расрочкой на год, хорошими хешбеками. Обслуживание отвратительное: приложение не доработаное, постоянно какие то технические проблемы. С оператором горячей линии не связывают, приходиться общаться с тупым ботом. В офисе Банка огромные очереди, девочки работают оооочееень долго с каждым клиентом, много лишней, на мой взгляд, предоставляют информации. Мне, чтоб поменять паспортные данные (по другому ни как, только в офисе Банка) я просидела 3 часа в очереди. Это ужасно!

Поэтому, перестала пользоваться дебетовой картой, закрою кредитную и попращаюсь с ними. Не такие уж и выгодные условия в этом банке, чтоб тратить на них свое время.

Достоинства
  • Кэшбэк
Недостатки
  • В моем случае один сплошной недостаток.
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
  • Поддержка на телефоне долгая
  • Поддержка отсутствует
  • Странный банк
ЕкатеринаГеннадьевнане рекомендует
Читать все отзывы 2728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
15.03.2024
Здравствуйте, Екатерина!
Не скроем, что в период высокой нагрузки на горячей линии время ответа может быть дольше обычного. Простите за это.
Сотрудники отделения стараются решать вопросы клиентов быстро, но из-за большой нагрузки и разной сложности вопросов иногда не справляются.
Хотим разобраться с ситуацией по приложению. Написали вам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2728
Смотрите также