Опубликовано 29 Январь, 2022 - 19:28

  • Опыт использования:
    год или более

Когда воспринимал их как один из лучших, если не лучший банк для физ.лиц - функциональная карта, удобное и внятное приложение, приятные условия. В отличие от конкурентов, никаких проблем не возникало, а если что-то и случалось, поддержка всегда оперативно помогала в ситуации разобраться.

Первым звоночком стало, наверное, то, когда процент на остаток на счёте порезали с 5% до 4. Ну ладно... Не такая большая сумма получается, можно пережить. А вот смиряться всё же не стоило - потому что дальше стало хуже. Многочасовые разговоры с операторами в чате поддержки, якобы не понимающими, что вы от них хотите, отказ в принятии жалоб, чуть ли не откровенное хамство.

Вишенкой стало одно. Перед началом каждого месяца необходимо выбрать категории повышенного кэшбека - за который кэшбек будет составлять условные 5%, тогда как на все остальные покупки он будет всего лишь 1%. Но в этом месяце я заметил замечательную вещь - среди категорий, из которых нужно было выбрать, появился... тот самый 1% за все категории. То есть, его просто отключили, без предупреждения, и предложили тратить на него одну из категорий повышенного кэшбека. Что существенно режет выгоду от этой карты и значительно снижает вероятность, что я буду пользоваться ей в дальнейшем. И всем советую последовать моему примеру.

UPDATE

Как выяснилось в дальнейшем, это не категорию удалили, а просто отключили "обязательность" категории 1% на всё, т.е., её при желании можно подключить без потерь, а можно при желании подключить что-то другое. Кому-то это может быть удобно, а вот у меня несколько другие мысли вызывает.

/UPDATE

И да, мне заявили, что "обновление условий выкладывалось на сайте и в приложении, а изменять эти условия в одностороннем порядке они могут согласно чему-то там". То есть, видимо, добавились ещё одни умники, сайт которых надо ежедневно изучать с лупой - вдруг они решат там ещё о чём-то уведомить, вместо смс или пуша. Так ведь гораздо проще, правда?

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Изменение условий в худшую сторону
  • Изменение условий втайне от клиентов
  • Техподержка
FilinRukonogне рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2022
так теперь 4 категории на выбор, а не 3 - практически ничего не изменилось
29.01.2022
Во-первых, об этом в любом случае должны предупреждать, и не "на сайте\в приложении", а нормально.
А во-вторых, вы уверены, что эту "категорию" они в итоге не уберут совсем?
Официальный представитель Т-Банк
05.05.2022
Здравствуйте.

Мы не уменьшали количество категорий, «1% на все покупки» — это отдельная дополнительная категория, которую мы предлагаем каждый месяц.

Работу поддержки хотим проверить, для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в ЛС.
05.05.2022
Ага, это мы уже выяснили. Вот только основная претензия в том, что предупреждения об этом не было. Но этого вы предпочитаете не замечать.

>Работу поддержки хотим проверить, для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в ЛС.
Ага, уже бегу сообщать свои ФИО и дату рождения банку, клиентом которого, скорее всего, в ближайшее время быть перестану.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также