Проблемы начались с первых секунд.
1. Получить в банке карту нельзя, предложили только курьером. Соответственно пришлось подстраиваться под его приезд, что очень не удобно. Информацию никакую курьер не предоставляет. Сует тупо бумажки на подпись и все... Ни лимитов неизвестно, ни подробная стоимость обслуживания, НИ-ЧЕ-ГО! Лимит кстати назначают из принципа как Бог на душу положит.
2. Активация карты: пользоваться картой можно только после того ,как курьер вернул доки в банк и их внесли в свою базу. Ни внести свои деньги, ни пользоваться лимитом нельзя. Минус 1 день.
3. На следующий день нужно было перевести с карты на карту деньги (с халвы на халву другому человеку). Сумма 100 000. Ввел пароль, позвонил сотрудник банка уточнить сам ли я это делаю или может мошенники выводят деньги с карты. Удостоверившись ,что это я перевожу по своей инициативе ,обещал исполнить платеж. Прошло 2 дня... Они были насыщенные на общение с банком. И в интернет банке операторы обещали, что вот-вот переведем, и на горячей линии уверяли, что разберутся, и извинялись много много раз и говорили "мы вас так понимаем" ,потом снова из банка звонили уточняли информацию по 2 раза на дню... не разобрались...что-то у них пошло нет...
Прикол-подарили электронную книгу бесплатную и скидку 25% на последующие покупки книг. Не адекватные, вы совсем народ за идиотов держите, рассылая в качестве извинений рекламу сервиса покупки книг???
Все кончилось на третий день: снял деньги, закрыл халву, послал банк в известном направлении и перевел в течение 1 минуты через сбер. Совкомбанк, если ты это читаешь-гори в аду!!!!
P.s. Написал жалобу в ЦБ на действия банка. Жду что скажут. Надеюсь банк получит внушительный штраф, не в мою пользу уж, так пусть хоть кошелек государства пополнится и нервы расшатает руководителям каких-то там подразделений ,ведь не зря у вас там зарплаты космические и парашюты золотые.