Банки уже давно перестали меня удивлять своей безалаберностью. Я к этому уже давно отношусь по возможности спокойно.
Итак, история, которая могла произойти в любом банке. Но у меня она произошла в отделении банка "ВТБ".
Долго я раздумывала, какой выбрать банк для заказа детской карты и в итоге остановила свой выбор на банке "ВТБ". Для первого эксперимента.
Оформила заказ в приложении, выбрала в каком отделении забрать карту.
Пришло уведомление о том, что карта пришла в отделение. Зашла в приложение - там так было и указано - "Заберите вашу карту в отделении по адресу такому-то".
Пришли мы в отделение. Всё отлично, кондиционеры, электронная очередь, много работающих окон.
Всё прекрасно.
Пять минут и подошла наша очередь.
Но девушка смотрит в свой компьютер и вдруг заявляет: "А карта пришло не в наше отделение, а по другому адресу!"
- Как так? у меня, вот, указан ваш адрес. Вот.
Показала ей отметку в приложении.
- Ну вот просто, понимаете, раньше у нас главное отделение было тут, а теперь оно переехало туда. И карта ваша пришла туда, а не как указано в вашем (нашем) приложении.
Вот такой сюрприз.
Вот а мне какое дело - кто у них куда и когда переехал. И где какое у них отделение значится?! У меня в приложении чётко указан адрес и я выбирала отделение близкое к дому. Зачем мне теперь куда-то тащиться?
Я сказала, что туда мы не пойдём. И вообще - это их внутренние проблемы - меня они никак не должны касаться!
После чего девушка, посомневавшись, подумала и решила. Оказывается, можно ей удалённо ту карту - пометить ненужной и невостребованной и заказать новую - уже в их отделение.
Но ждать новую нужно опять неделю.
Хорошо, что мне в принципе было не к спеху.
Но осадочек остался.
Вот такой вот первый же шаг с банками сделал мой ребёнок. Сразу банки раскрылись во всей своей красе. Не иначе.