Опубликовано 16 Декабрь, 2024 - 20:36

  • Опыт использования:
    год или более

Последние пол года банки активно конкурируют между собой за вкладчиков, предлагая разместить депозит под процент выше официальной ставки, такое предложение есть и у газпромбанка.

Именно возможность открывать вклады и накопительные счета под высокий процент и привлекла меня в выборе банка.

Свою первую дебетовую карту я заказала с доставкой, однако по приезду курьера выяснилось что при заполнении персональных данных я допустила ошибку, поэтому карту мне не выдали, а вот симку с оплатой автоматически со счета карты вручить не забыли, хорошо что я вовремя отключила данную услугу в мобильном приложении.

Свою уже вторую. правильную дебетовую карту я получила в одном из офисов банка, в моем городе их всего 4, не сравнится конечно со сбером, но тем не менее офис находится в шаговой доступности от дома. Офис достаточно большой и в меру просторный, есть ресепшн и постамат с выдачей талонов в зависимости от нужной вам услуги. Я не искала на тот момент никаких акций (хотя конечно они были, но даже в банке мне об этом не сказали) и пришла за картой буквально пешком без всяких дополнительных плюшек...

Саму карту в офисе выдают без конверта, только пластик, бумаги с пин-кодом также нет.

 

Газпромбанк на рынке с 1992 года, за это время он успел войти в топ банков страны , а число активных розничных клиентов банка превысило 5 млн.

Никаких сомнений по поводу надежности банка у меня не было, но сотрудники так и норовили подсунуть какой-нибудь дополнительный продукт и даже поинтересовались какую сумму я собираюсь размещать, а то вдруг упущу особо выгодное предложение для миллиардеров.

Узнав что денег у меня совсем не много их хватка ослабла и я благополучно получила свою карту, предварительно я установила банковское приложение и все таже сотрудница любезно помогла мне выбрать нужные настройки, к слову система быстрых платежей и правда надежда спрятана от глаз обычного пользователя и найти нужный пункт непросто.

Пин-код я также задала самостоятельно в приложении и уже после начала пользоваться всеми остальными его возможностями, накопительный счет я открыла без труда, проценты начисляются по схеме на минимальный остаток в течение месяца, а открыть счет можно в любой день. Переводы через сбп также работали исправно, но вот только теперь карта газпромбанка была выбраны при переводах в качестве приоритетной и отключить самостоятельно данную опцию у меня не получилось.

Обращение в поддержку также не принесло результатов...Но несмотря на все это я продолжала пользоваться услугами банка, а именно накопительным счетом и только когда ставка стала ниже чем в других банках я забрал свои деньги.

Не успела я сделать перевод, как мне прислали уведомление с более выгодными условиями по накопительному счету, тут действительной все классно настроено и работает, когда же я все таки сделала выбор в пользу другого банка мне позвонили из службы поддержки и подробно проинформировали о всех преимуществах индивидуального предложения.

К этому моменту у меня уже были вопросы о выплате вознаграждения по акции приведи друга. Свой вопрос я и переадресовала попавшейся по телефону сотруднице, на что она ответила что не имеет должной компетенции отвечать и посоветовала обратиться в службу поддержки.

Выполнив условия банка по трате приглашаемого на 3000 рублей и сделав покупку по своей карте в указанный срок в акции ни я ни мой друг не получили вознаграждения, тут я и столкнулась со службой поддержки, которая вообще не отвечала на мой вопрос неделями, делая отписки что из-за большой загрузки операторы не могут ответить.

К слову само оформление карты по ссылке с дальнейшем вручением сотрудников банка на дом прошло благополучно, девушка сразу по моем просьбе помогла отключить все платные уведомления и попросила сделать оплату мобильной связи, чтобы как раз не потерять вознаграждение мое и друга по данной акции.

А что если бы вопрос был не по акции а о блокировке карты или еще серьезнее? Конечно я пробовала и звонит на линию, но кроме симфонии Шестаковича или кого они там ставят на заставку я никого не услышала, а висеть на линии по 40 минут у меня нет возможности.

Так что делайте выводы, банк есть, а поддержки в случае необходимости можно и не дождаться...

Второй раз я оформляла карту с родственником, ждали в офисе мы долго, к слову оформить по ссылке друга и получить карту через день нельзя, поэтому мы и пошли в офис. Когда нас приняли то почему то подключили кучу всяких возможностей касающихся юнион пей, хотя мы пришли за обычной дебетовой картой.

После вручения карты нам посоветовали задать пин-код именно в банкомате, каково же было удивление когда мы обнаружили что он не работает! Вы серьезно?! У вас полный зал клиентов и один сломанный банкомат?!

Как выяснилось в холе рядом были другие, но для этого нужно было уже выйти на улицу. Успешно сменив пин-код мы уже самостоятельно отключали все услуги касающиеся шопинга за рубежом, не хватало чтобы еще наша карта стала легкой добычей для мошенников.

Проценты по накопительному счету банк выплачивает только на следующий день после окончания срока, делает он это где-то в середине дня. И тут началось самое интересное, в мобильном приложении было оповещение о техническом сбое в результате которого проценты по накопительным счетам и другим продуктам отображаются не верно и скоро все будет исправлено, так вот для моего друга, которого я привела по акции этот момент так и не наступил...

Кэшбэк в банке тоже весьма специфичный, вывести можно только начиная от определенной суммы, а начисления происходят в баллах, 1 балл = 0,8 рублей, похоже на сберовскую схему. Минимальная сумма для конвертации 1500 баллов.

На работе нам активно рекламировали как кредитки так и связь этого банка, но условия полны подводных камней, так сняв деньги с кредитки и не вернув их в указанных льготный период обратно на карту можно нарваться на большую комиссию, обо всем этом сотрудники Вам конечно никогда не расскажут. Ну а тот тариф что дешевле даже Т2, оказывается очень ограничен по количеству предоставленных ГБ в месяц и минут для разговора.

 

Не могу рекомендовать данный банк в первую очередь из-за слишком долгого ожидания ответа от службы поддержки, в критической ситуации нет гарантии что Вам ответят в день обращения.

Замена зарубежным сервисам оплаты с помощью NFC и QR кода? Плюсы и минусы виртуальной карты и зачем Вам понадобится калькулятор?

Недостатки
  • Долгое рассмотрение заявки
  • Кэшбэк баллами
  • Ужасное сервисное обслуживание
zabotlivayне рекомендует
Читать все отзывы 390
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2024
Не доводилась пользоваться их сервисом
Другие отзывы
Читать все отзывы 390
Смотрите также