Опубликовано 10 Октябрь, 2024 - 12:30

  • Стоимость:
    15000 рублей

21.09.2024 Мы пошли класть деньги 100000 рублей в Тбанк (банкомат 004242 на Бауманской). Приложили карту, положили наши наличные деньги. Автомат отключился. Мы звонили 1,5 часа в техподдержку Т-банка, чтобы кто-то приехал и достал наши деньги из сломанного банкомата, мы хотели чтобы сотрудник лично приехал и достал деньги, убедился, какую сумму мы кладем, были готовы ждать приезда сотрудника, неоднократно просили в тех. поддержке банка приехать и разобраться на месте по факту происшествия. Однако нам сказали, что это невозможно, но уверили, что деньги вернут в полном объеме. В итоге Т-банк перевел нам эту сумму "досрочно", мы успокоились, поскольку в поддержке нас уверили, что средствами пользоваться можно, и ушли от банкомата. Спустя неделю (27.09.2024) Т-банк списал с моей карты 15000 руб (без каких либо бумаг и уведомлений). По операции нет никаких документов (чеков), более того - банк не приложил никакую аргументацию такого решения. Аргументировали в тех. поддержке это недостачей в банкомате после инкассации. На вопрос почему мы должны платить за недостачу сломанного банкомата мы ответ так не получили, проведя еще пару часов на связи. Сотрудники т-банка отказались приезжать на место в день поломки банкомата и при этом недостачу хотят переложить на нас. Банк виноват в поломке банкомата, банк виноват в отсутствии возможности/ нежелании выезжать в форс-мажорной ситуации и разбираться, а платить из своего кармана должны мы. Мы не знаем причины неисправности банкомата и недостачи, однако мы на 100% уверены в положенной в банкомат сумме. Предложения сотрудников банка "поискать у себя в карманах" считаем просто оскорбительными. 27.09.2024 Нам сказали - день на рассмотрение обращения, максимальный уровень приоритета. Вечером 28.09.2024 написали, что требуется еще время. Аргументировали задержку тем, что нужно дождаться результатов инкассации. Тогда по результатам чего с нас списали 15000 рублей? На наш запрос по документом по этой операции ответа не было предоставлено ни одним сотрудником до сих пор. Банк не предоставил никаких доказательств или документальных обоснований списания у нас денег, кроме невнятных абстрактных ответов тех. поддержки "по результатам проверки". У нас просто украли наши деньги, которые мы положили в их банкомат. Банк просто тянул время и не дал некоторых ответов по нашим вопросам до сих пор, что самое главное - деньги не возвращает. Мы не намерены платить за ошибки банка из своего кармана, отвечать своим бюджетом за их недостачу, особенно когда нам не предоставляют никаких документов для обоснования такого списания с нашего счета, не высылают специалиста во время поломки их неисправного банкомата. Для бюджета нашей семьи эта сумма значительная сумма.

Очень обидно, что вроде неплохой банк с именем и достаточно удобным интерфейсом, приятными условиями по кэшбеку так отнесся к своим давним клиентам. Мы сначала просто не поверили, что они так могут безнаказанно поступить. Мы обращались в сам банк неоднократно. Когда поняли, что они тянут время, обратись в цб, но это не помогла, им они отправили такой же ответ, что и нам. Сейчас мы ждем ответа от финансового омбудсмена, очень надеемся, что он обяжет их вернуть нам наши личные средства, в противном случае будем обращаться в суд.

Вывод, к сожалению, один - Т-банку доверять свои деньги нельзя. Нет никаких гарантий, что с тебя не спишут твои же деньги из-за их ошибок. Регулярно их банкоматы не работают, а если вам не повезет как нам и банкомат сломается на вас, то недостачу банкомата повесят на вас, и вас не будет возможности вернуть свои деньги. Никто не приедет к банкомату, никто не разберется в ситуации после происшествия. Переходим всей семьей на другой банк. Не советуем пользоваться Т-банком, особенно банкоматами. Не кладите большие суммы в этот банк!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Крадут деньги, банкоматы постоянно ломаются
  • Нет офиса
  • То что произошла проблема
sansannabriне рекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
10.10.2024
Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с зачислением денег по пополнению в банкомате. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения. Проверим ситуацию подробнее.
10.10.2024
Я уже неоднократно обращалась по этому вопросу в ваш банк в поддержку, писала официальное заявление на почту. Ответ от вашей компании я уже получила - "ищите в карманах". Просто унизительное и пренебрежительное отношение к клиенту.
Официальный представитель Т-Банк
10.10.2024
Мы проверим детали по ситуации и наши консультации, с итогами вернемся.
Официальный представитель Т-Банк
11.10.2024
Здравствуйте.

Узнав о незачислении пополнения, сотрудники действовали по внутренним инструкциям. Вникали в вопросы и старались помочь.

Так как не могли решить вопрос моменте, зачислили сумму предварительно, чтобы у вас была возможность пользоваться этими деньгами. По результатам инкассации обнаружили недостаток суммы в 15 000 рублей, поэтому списали ее.. Дополнительных уведомлений о таких корректировках не предусмотрено. По вашей просьбе мы провели инкассацию повторно и после проверки результат остался прежним. Так как результаты нескольких проверок приводили к одному итогу, рассказали вам, что в банкомат внесли меньшую сумму. Также сообщили, что до внесения купюр в банкомат в подсчетах могли ошибиться.

Просьбы о документе не игнорировали, а передавали в нужные руки. Подготовили и отправили справку о своем решении с его итогом. В нем рассказали о том, почему списали 15 000 рублей.
11.10.2024
Для нашей семьи это значительная сумма. Мы перед тем, как отправиться к банкомату, вдвоем пересчитывали деньги. Не могли два взрослых человека обсчитаться на 15000 рублей, это просто нелепые отмазки от ситуации. Газлайтинг от столь крупной компании считаю просто недопустимым.
Вы виноваты в том, что у вас неисправен банкомат, вы потратили и наше время, и наши деньги. Мы готовы были потратить свое время и дождаться сотрудника, который бы убедился в сумме на месте по факту возникновения ситуации (хоть и обидно было тратить свое время по вашей вине), однако это вы не приехали и не помогли нам. Не могли же мы сами вскрыть банкомат и вернуть положенное. Пришлось понадеяться на вас, и зря! Мы доверились, что все будет нормально, в итоге вы списали с нас деньги за недостачу неисправного банкомата! Откуда нам знать почему там недостача? Почему мы должны платить? Потому что нам не повезло и он окончательно сломался на нас? Может он выдал больше денег кому то до нас? Или подсчитал неправильно кому-то… Нам неизвестно. Но мы точно знаем, сколько клали. И это просто возмутительно обвинять нас в недостаче.
По документам. Я так и не получила чек по операции о списании 15000 рублей. Также не было никаких актов инкассации или других документов, подтверждающих результат вашей экспертизы. Так называемая «справка» это просто ваше заключение «мы разобрались в ситуации и проверили», это абстрактные слова, а не факты. То что под этими словами стоит печать банка - ничего не стоит. Никаких результатов экспертизы, на основании которой были списаны наши средства, мы не получили!
Официальный представитель Т-Банк
11.10.2024
Справку об операции направили на вашу электронную почту. Официальный ответ по ситуации ранее направили вам. Мы дважды провели инкассацию, проверили работу банкомата и обнаружили, что сумма пополнения была меньше на 15 000 рублей, поэтому списали их. Ошибок с нашей стороны нет.
14.10.2024
UPD. От Т-банка официальный ответ мне и ответ для цб заключался в отказе вернуть деньги с аргументацией ищите деньги у себя. После обращения к фин. омбудсмену сотрудники Т-банка вернули мне всю сумму задолженности и принесли извинения по телефону. Было потрачено много наших сил и времени, но хотя бы нам вернули наши деньги.
Официальный представитель Т-Банк
16.10.2024
Здравствуйте.

Деньги не поступили сразу по техническим причинам. Извините, что не зачислили их раньше. Уже исправили ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также