Добрый день, читатели. Открыв свой небольшой онлайн-магазин детской одежды, я решила по мимо соц сетей также разместиться на площадке Avito. До этого я продавала там только вещи которые остались от дочери, но за последние годы сайт превратился в настоящий интернет-магазин, где можно приобрести, мне кажется, все, что угодно. Но, в моем случае, никаких продаж товаров моего магазина не было, так как попросту просмотры были вообще минимальные. Я подключила услуги продвижения и….нет, продажи не полелись ко мне рекой, просмотры как были на минимуме, так и остались. Я обратилась в поддержку, но ответа от них дождаться просто нереально. Я до сих пор не получила никакого ответа! При этом действие услуги попросту скоро закончится. Обратная связь просто ужасная, отношение к клиентам такое же, за что платишь - вообще непонятно. Площадка превратились в сплошное обдиралово: комиссия за продажу 5%, но иногда бывают «акции» и она становится 2%.
Также хочу отметить, что объявления я туда выкладываю не бесплатно сейчас, а по 66 руб за 1. А у меня вещей порядочно, вылетает в «копеечку». Ладно бы ещё у меня шли продажи хоть, но получается я просто плачу за размещение 66р за каждое, так ещё и за услуги продвижения-но результата всё это не даёт.
Еще мне очень нравится система отзывов-у меня были одни 5 звездочные, я продавала нашу старую прогулочную коляску, в объявлении всё расписала, ничего не скрывала все недостатки, при мне ее смотрели, катали все устроило, цену поставила самую минимальную, у нас ее купили, в итоге я получила отзыв 4 звезды, мол, колесо там плохо едет как-то, не устроило покупателей. Так из-за этого у меня рейтинг 4,9 теперь, хотя после уже были новые покупки и покупали оставили положительные отзывы. Но, из-за этих 4,9 у меня теперь тоже просмотры упали. Так что «авито» очень веселая площадка. Например ещё, Вам может конкурент оставить плохой отзыв и фиг докажешь, что - это его рук дело. Также как и для покупателя авито тоже стал уже не выгоден, доставка там из МО в Москву и то выходит дорого, а если вес большой или из другого города так вообще.
Здравствуйте. Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов: качества объявления, привлекательности предложения, цены, сезонности товара или услуги, конкуренции на рынке и спроса. Введение комиссии за продажи поможет нам сохранить стандарты качества Авито Доставки и развивать её. Сейчас комиссия за продажу с Авито Доставкой — 2%, потому что на неё действует скидка. Когда скидка закончится, мы будем удерживать 5%. Обо всех изменениях обязательно расскажем заранее. Мы сократили лимит, чтобы избавиться от неактуальных и повторных объявлений. Если покупатели будут видеть одинаковые объявления от одних и тех же продавцов, это уменьшит доверие и к сервису, и к продавцам. А с платным размещением пользователи более ответственно относятся к публикации. В большинстве категорий вы по-прежнему можете размещать товары и услуги бесплатно.
Отзыв может оставить любой пользователь. Мы можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда. Также мы не пропускаем отзывы, в которых есть признаки накрутки. Сейчас оспорить или восстановить отзыв можно только через кнопку "Обжаловать отзыв". Для этого подайте заявку на обжалование и прикрепите все имеющиеся у вас доказательства. Рейтинг — это среднее значение оценок, которые покупатели поставили продавцу после личной встречи или заказа с доставкой. На него влияют только отзывы о состоявшейся или сорванной сделке, а оценки с этапом сделки «Не общались» или «Не договорились» - нет. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Она зависит не только от цены товара, но и его категории, тарифа службы доставки, региона доставки. Однако с доставкой на Авито ваша сделка будет застрахована. Если что-то пойдёт не так, вы получите деньги обратно — и за товар, и за доставку.
Пожалуйста, напишите нам в личку, пришлите почту от профиля и номер объявления, к которому вы подключили услугу продвижения. Проверим, корректно ли работает услуга и поможем вам во всем разобраться.
Почему до поддержки авито вообще-то невозможно ни дозвониться, не дописаться!? 20 минут на линии, хотя робот говорит время ожидания 10 минут. Заказ отправленный мною покупателю переносят 3-ий раз! Доставка из ближайшего МО с Москву уже 12 дней. Ответа ни от кого не получить! Что за недосервис
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации. Мы указываем примерные сроки доставки. По факту они зависят от загруженности службы доставки, погодных условий и других факторов. Иногда мы отключаем голосовую поддержку по техническим причинам, но продолжаем решать вопросы в письменной. Мы отвечаем на обращения в порядке очереди. Когда обращений много, можем отвечать дольше обычного.