Опубликовано 10 Февраль, 2021 - 19:53

Компания, которой не доверил бы развозить даже снег зимой в тайге. Оформил доставку 6-го февраля, было обещано, что курьер заберёт посылку 6-го, а 8-го я её заберу в Петербурге, на Захарьевской 14. До 8 - го курьеру, видимо было недосуг. Оформили посылку в СДЭКЕ 9-го, сами признались, что задним числом. Били себя пяткой в грудь, что ну вот 10-го точно всё будет. ожидаемо, 10-го ничего не случилось. Мало того, из разных мест разные известия. Лечат, что посылка пришла не в тот офис. И теперь, она будет возвращена на склад, оттуда на сортировку, и потом ещё одна попытка доставки в офис. Но тут есть шанс, что не успеют до выходных, и надо ждать понедельника, 15-го числа. Замечательная "жизнь в стиле Експресс". Чтоб вам так дети в старости воды попить носили.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
denisgladkovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2021
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотелось бы разобраться в ситуации, почему произошла задержка.
11.02.2021
1229856113
12.02.2021
Спасибо за информацию.
Посылка была передана 08.02, сроки перемещения 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления.
Плановая дата 10.02, посылка поступила в офис и была вручена 11.02. Согласна с Вами, задержка не должна быть ни на 1 день, ни на 1 час.
Мы проверим информацию на своей стороне для исключения аналогичных инцидентов.
12.02.2021
Вы забыли сказать, что посылка была получена спустя 4 дня, после первоначального срока выдачи, и исключительно благодаря тому, что я этот заказ разыскал (дважды!) и контролировал его прохождение. Особо отмечу, что не с помощью ваших "специалистов", а вопреки их деятельности.
12.02.2021
Отчет по срокам перемещения происходит после передачи посылки в компанию.
Посылка была создана 06.02, передана 08.02, поэтому плановая дата была изменена на 10.02.
12.02.2021
И что, то что вы не посылали курьера в течение трёх дней, как-то изменяет ситуацию? Вы ещё скажите, что оформление заказа задним числом, как это сделали вы, вас оправдывает.
Заказ был создан 6-го. Что ещё вы придумаете для того, чтобы оправдать собственную бесполезность?
12.02.2021
Заказ, действительно, был создан 06.02, но сама заявка на приезд курьера была указана на 08.02, заявка была указана при создании заказа. Мы признаем свои ошибки и промахи, если они есть, и мы ни в коем случаем не отрицаем того, что посылка пришла в офис с задержкой. Но сама заявка и забор отправления, была выполнена согласно той дате, которую указали при создании заказа.
12.02.2021
Не считайте окружающих глупей себя. Все всё поняли. Обделались вы по полной, так признайте это и не юлите. Вы просто неспособны работать. Уровень организации внутри вашей компании таков, что ваш реальный максимум в доставке любых грузов - доставка вторичных продуктов молочного животноводства от деревень в поля и огороды для лучшей урожайности. Не более.
Уважаемые граждане РФ! Ещё раз прочтите всё, что было в этой переписке и бегите от сДЭК, если на это есть хоть малейшая возможность.
13.02.2021
Очень жаль, что у Вас остался такой негативный настрой по данной ситуации.
Развернутая информация по отправлению была предоставлена ранее, на данный момент мы понимаем, что повлиять на Ваше впечатление не сможем.
Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, это позволяет улучшить сервис наших услуг.
13.02.2021
Искренне надеюсь, что прочитавшие учтут мой опыт, и никогда не будут иметь с вами никаких дел.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также