Опубликовано 7 Декабрь, 2020 - 00:03

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Как часто вы пользуетесь маркетплейсом Ozon? Я-не часто. И один из моих последних заказов вызвал у меня недоумение.

Так получилось, что во время моей последней поездки, я получила в аэропорту Анталии свой чемодан со сломанной выдвижной ручкой во время перелета. Чемодан был уже старый, поэтому, я приняла решение кое-как починить его скотчем, а в Москве уже заказать новый. Выбор пал на недорогой чемодан марки Redmond. На сайте Ozon выбранная модель была дешевле, чем в розничных магазинах, а так же на сайтах других маркетплейсов (с учетом акций).

Так как я ждала результатов экспресс-теста на Covid-19, я решила выбрать бесконтактную доставку до двери. В день доставки мне позвонил курьер, уточнил подъезд и этаж, а так же, смогу ли я принять заказ. Каково же было мое удивление, когда курьер позвонил в дверной звонок и попросил выйти и забрать коробку с чемоданом. К слову, после того, как я забрала заказ, находясь на максимально безопасном расстоянии (хотя курьер явно хотел вручить коробку в руки), я получила веселое смс

Ссылка перевела меня в мой личный кабинет, где был чудесный снимок "выполненного заказа".

Специально для Вас, дорогие читатели, представляю свою модную дверь

Итог: Я не могу рекомендовать бесконтактную доставку ozon до двери, однако, доставка до пунктов самовывоза меня всегда устраивала. Поэтому, я сниму 1 звезду маркетплейсу. Буду ли я еще покупать на Ozon? Да, если меня устроит цена на понравившийся мне товар.

Надеюсь, данный отзыв был полезен для Вас!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Бесконтактная доставка
  • Условия доставки
Lesarinaрекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.12.2020
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Он крайне важен. Сожалеем, что курьер не соблюдал правила карантина и бесконтактной доставки. Пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы мы могли принять меры. Заранее благодарим за помощь.
07.12.2020
Здравствуйте. Отправила в личные сообщения.
Официальный представитель OZONru
07.12.2020
Ответили вам в личные сообщения.
08.12.2020
Оригинально) интересно курьера теперь уволят?
08.12.2020
Очень надеюсь, что обойдутся замечанием и ситуация не повторится...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также