Всем привет!
Как часто вы пользуетесь маркетплейсом Ozon? Я-не часто. И один из моих последних заказов вызвал у меня недоумение.
Так получилось, что во время моей последней поездки, я получила в аэропорту Анталии свой чемодан со сломанной выдвижной ручкой во время перелета. Чемодан был уже старый, поэтому, я приняла решение кое-как починить его скотчем, а в Москве уже заказать новый. Выбор пал на недорогой чемодан марки Redmond. На сайте Ozon выбранная модель была дешевле, чем в розничных магазинах, а так же на сайтах других маркетплейсов (с учетом акций).
Так как я ждала результатов экспресс-теста на Covid-19, я решила выбрать бесконтактную доставку до двери. В день доставки мне позвонил курьер, уточнил подъезд и этаж, а так же, смогу ли я принять заказ. Каково же было мое удивление, когда курьер позвонил в дверной звонок и попросил выйти и забрать коробку с чемоданом. К слову, после того, как я забрала заказ, находясь на максимально безопасном расстоянии (хотя курьер явно хотел вручить коробку в руки), я получила веселое смс
Ссылка перевела меня в мой личный кабинет, где был чудесный снимок "выполненного заказа".
Специально для Вас, дорогие читатели, представляю свою модную дверь
Итог: Я не могу рекомендовать бесконтактную доставку ozon до двери, однако, доставка до пунктов самовывоза меня всегда устраивала. Поэтому, я сниму 1 звезду маркетплейсу. Буду ли я еще покупать на Ozon? Да, если меня устроит цена на понравившийся мне товар.Надеюсь, данный отзыв был полезен для Вас!