Опубликовано 11 Февраль, 2025 - 13:31

10 февраля 2015 года на сайте. [ссылка] в магазине "Bonkids" Ип Стругатская Оксана Валерьевна ОГРНИП: 311774630500029. мною приобретены 5 детских демисезонных комбинезонов 1849443015(оранжевый)

1849443491(хакки)

1849443495(пудра)

1849443505(синий)

1849443059(черный),

общей стоимость 28240р

Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком.(номер)1265 Товар был получен 10.02.2025 года в пункте выдачи Ozon

.В этот же день через мобильное приложение OZON я оставила заявку на возврат товара в связи с тем, что приобретенный мною (комбинезон) не подошел мне по фасону, расцветке и качеству ткани на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" прошу вернуть деньги за купленный мною товар.

Итог!!! отказ заявки на возврат продавцом .

Продавец в личных сообщениях был возмущен что я заказала товар он мне не подошёл,начал мне писать что он платит за логистику дважды и все в таком духе .Просто хамское общение .

Я открыла спор меня изучали в этом чате с фотографиями ,но ничего я все сфоткала и отправила .Пока тишина 2 день .Я конечно уже подготовила досудебную претензию и роспотребнадзор написала.

Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и целостность упаковки, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Не возвращают деньги
  • Хамское общение продавцов
79969192630не рекомендует
Читать все отзывы 3652
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2025
В какой-то мере, я понимаю продавца. Ей не хочется платить 2-3к за то, чтобы комбинезоны катались туда-сюда.

Но, на Вашей стороне, закон. Имеете полное право вернуть товар, который не был в использовании. Не понимаю, в чем проблема и почему Озон не реагирует.

И продавец, по идее, в цену должен закладывать затраты на подобные издержки логистики.
какая-то ерунда. Я на ВБ просто занесла обратно товар, все оформила и деньги обратно в тот же день вернули. Мне кажется, вы попали на такого продавца просто, который на вас вешает собственные проблемы. Искренне сочувствую, не падайте духом, правда на вашей стороне.
11.02.2025
офигеть. Впервые вижу такое хамство со стороны продавца, еще и отказ.
А зачем такие товары сразу оплачивать?
Лучше пост оплатой. Так надёжнее.
12.02.2025
Возможно, именно этот товар не было возможности получить по постоплате. По крайней мере, у меня в Озоне именно так - очень редко, когда что-то могу при получении оплатить, везде предоплата.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3652
Смотрите также