Покупка из иностранных магазинов имеет ряд особенностей, позволяющих ушлым китайским продавцам (а они в этом мастера) разводить покупателей.
1. Вы не можете проверить заказ перед получением. Если вы открыли покупку и столкнулись с проблемой - хоть б/у пошарпанное, хоть поломанное в результате небрежной упаковки, просто отказатся не получится. Нужно оформлять возврат транспортной компанией (обычно почта России) за свой счёт. Это если продавец согласится на возврат. Деньги вернутся (с стоимостью пересылки) когда продавец получит заказ обратно. То есть очень не скоро.
2. Отзыв вы можете оставить только за полученный заказ. В результате если продавец продинамил с отправкой, пытаясь выкрутить из вас больше денег, другие покупатели об этом ни когда не узнают. По факту продавец может творить дичь и его репутация от этого не страдает.
3.Ни кому в Озоне нет дела как продавцы заполняют карточку товара. В итоге продавец в графе "гарантийный срок" просто ставит цифру, которая может означать что угодно: хоть года, хоть дни.
4. Если вы расчитываете получить помощь от службы поддержки в случае проблемы - напрасно. Вы не сможете пробится через тупого бота, который будет отвечать за частую не в попад.