Опубликовано 10 Февраль, 2025 - 11:59

Совершенно безобразное отношение Озона к своему клиенту!

Так представил себя Озон и стойко убедил в этом всю мою семью.

Бесчестность, использование денег клиента, неисполнение заказа и при этом «белая пушистая» позиция – «а я тут ни при чем»!

Вот так комплексно Озон наказал своего покупателя!

Знать бы – за что?!

Испорченное настроение всех членов семьи на долгое время, бессмысленное изъятие значительной суммы из семейного бюджета на длительный срок, недоверие к людям – вот что я получила в результате своего заказа!

 

По порядку:

11.12.2024 я оформила и оплатила на сайте Озона свой заказ «Буфет деревянный с 4 дверями Лэйквью 155х41х202 см с подсветкой, из натуральной сосны». Доставка была назначена на 05.02.2025.

По заказу оплачено мною, 11.12.2024, (с учетом доставки) - 67 342 руб.

Семья ждала, готовилась, предвкушала…

И вдруг доставку перенесли!

Сначала на 11.02.2025. Затем на 18.02.2025. Потом – на 19.02.2025. И еще – на 20.02.2025.

Было обидно, удивительно и непонятно…

И после такой серийной «артподготовки» 06.02.2025 мой заказ вдруг оказался аннулирован!

Деньги вернули сразу.

Ну, как сразу – 06.02.2025, после их двухмесячного беспроцентного использования.

Ловко! Мою предоплату использовали как беспроцентный двухмесячный кредит!

И оставили меня, как Буратино – с носом!

По какой же суровой причине?

Вот по такой: «Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай – заказ можно повторить».

Простите, повторить ЧТО - беспроцентное двухмесячное кредитование?!

Поэтому и предложили мне сделать новый заказ на 23.03.2025?!

Интересно то, что заказанного мною буфета сейчас нет даже на сайте производителя.

Зато, очевидно, есть желание снова прокрутить мои деньги.

Возможно, не только мои…

 

Сообщаю всем:

указанный на Озоне НЕпоставщик моего заказа (непонятно за какие заслуги обозначенный Озоном как Премиум магазин) – ООО "Диприз" (ОГРН 1226700017829), расположенный по адресу: 214025, Смоленская обл., г. Смоленск г.о., Нормандия-Неман ул., д. 27, помещ. 1, офис 4, отнесся к этой ситуации совершенно безразлично, даже не посчитав нужным ответить на мои вопросы. Которые Озон, в свою очередь, даже не удосужился опубликовать на своем сайте.

 

И знаете, что сделал Озон, чтобы сгладить ситуацию?

НИ-ЧЕ-ГО!

Поздравляю причастных – «динамо» сработало!

Пойду читать Закон «О защите прав потребителей» - о будущих проблемах Озона и Диприза.

Пусть знают – не все безнаказанно. Есть вещи, за которые нужно платить!

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
Татьяна_1111не рекомендует
Читать все отзывы 3652
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3652
Смотрите также