При оформлении заказа МПК досок калькулятор на сайте показал одну сумму, которая была чуть ниже конкурентов, сделал заказ. После забора груза у завода, мне пришел счет с существенно увеличившейся суммой (с 26 т до 32 т). На мой вопрос «ша??» ответили, что экспедитор посчитал упаковку не надежной и "до упаковал". Я сказал, что я такой услуги не заказывал, не надо усиленной упаковки – сказали: «поздно, товар уже упакован». «До упаковка» заключалась в том, что были срезаны ремни, надежно связывающие все доски и лаги между собой в единый груз, обернутый пленкой, и переставлен на деревянный поддон. Может что-то еще было, но мне товар показали уже в таком виде. В день доставки я поехал на участок к назначенному начальному времени (диапазон доставки от 10 до 18 часов). В 10 часов звонок от ПЭК: «приезжайте на склад, ваш товар поврежден». Попросил сделать фото повреждений, чтобы смог принять решение - ехать на склад или в таком виде принять. На что сказали, что нефиг, приезжайте и смотрите, по-другому не выдадим. Поехал по пробкам, через час добрался до склада. На складе послали в офис, оттуда дали бумажку снова на склад. На складе уже очередь, ждал минут 40. За это время насмотрелся, как работники склада стукали чужие грузы о ворота, роняли их, закатывали с «разгона», так как не заезжали в горку. Выкатили мой груз на осмотр – ремни срезаны, пленка замотана, но лежат поверх сломанные куски от лаги и доски. Долго осматривали, так как «вскрывать низя», не могли понять откуда куски. Наконец нашли, что одна из досок в одной из упаковок сломана (помимо общей упаковки, по 3 доски отдельно упаковывались в свою пленку). Видимо выпали после «переупаковки» и по ним проехал погрузчик – по-другому я не знаю, как можно это все сломать. На отломанных частях следы от каких-то катков или подобного. Соглашаюсь на доставку груза с компенсацией за ущерб. Надо идти и писать заявление. В заявлении нужно указать сумму, которую надо подтвердить документами (по факту у вас с собой ничего из этого не будет). Девушка, которая принимала заявление, предложила скинуть в электронном виде на почту, если удобно – так с телефона и сделал. Параметры карты, прайс завода, расчет на бумаге стоимости возмещения (указал только поломанные элементы их длину и стоимость погонного метра из прайса, уменьшение доставки и остальных своих затрат указывать бесполезно, трудно будет доказать). Зашел по доставке, чтобы грузили – сказали после праздников, я стал настаивать, что и так за свой счет день взял, чтобы принять и разгрузить. Назначили время уже совсем на вечер, согласился. На участок вернулся уже в 16 (почти рабочий день на все это ушел. Единственное хорошее впечатление – это хороший водитель, который извинился за пробки, помог разгрузить и поднял настроение шутками.
К возмещению всего 1 т.р. (которую еще не известно получу ли) – а с другой стороны: огромные затраты времени, бензина, нервов, переплата за доставку в 6 т.р. С лагами проще, а вот доски брались в размер и по количеству, у нас таких в продаже просто нет, пришлось обрезать сломы, колхозить с креплениями, но все это портит вид. Если бы делал не себе – заказчик не принял бы. В следующий раз буду выбирать другого перевозчика.
Представитель компании позвонила и предложила частично компенсировать доставку. На компенсацию согласился.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении.