Не понимаю, зачем компании CDEK все технические, цифровые навороты, чат боты, мессенджеры и т.д., если все равно приходится самой звонить и выяснять , когда будет доставка? Посылка пришла в Москву, 16 января, в это же утро посредством телефонного робота была согласована доставка на 18 января, с 14 до 18 часов. Настал день х. Сижу жду. Время уже почти 15 часов, ни ответа, ни привета. Решила позвонить по телефону горячей линии 84950090405. Мне оператор, подтвердил дату и время доставки и сказала, чтобы я не волновалась, т.к. время ещё есть. Я еще раз переспросила, мне сказали сидеть и ждать, курьер за 30-60 минут позвонит перед доставкой. Опять сижу и жду. Время уже почти 17.30 и опять никаких звонков. Решила связаться с компанией через веб чат и тут выясняю, что никто ко мне не приедет, т.к. никакого курьера мне не назначили. Я в полном недоумении. На все мои вопросы, а как же так, а как же предварительное согласование даты и время доставки аж за 2 дня до назначенной даты, и , наконец, мой звонок на горячую линию, на что сотрудник чата, и оператор горячей линии твердят только одно, мол, извините.
Ну и зачем мне их извинения, если я потратила впустую целый день и деньги на звонки, чтобы только выяснить, что мне доставки не будет, потому что по каким то неведомым причинам мне не назначили курьера? Что это за отношение такое? Зачем все эти чат боты, мессенджеры, операторы , емайл, смс оповещения, если элементарно не работают люди. Я все понимаю, что могут быть всякие проблемы во время доставки , но я не понимаю только одного, почему нельзя было предупредить, что доставки не будет? Где все ваши сотрудники, навороченные веб чат операторы и другие телефонные сервисы, если нет главного, заботы о клиентах. Почему нет никакого оповещения, звонка, что доставки не будет? Ну подумаешь, прождал человек целый день впустую, ну ещё денёк посидит, не развалится. Видимо, это надо воспринимать именно так. Всем сотрудникам наплевать на своих клиентов. К сожалению, я ошиблась, что выбрала компанию СДЭК для отправки посылки. Никому не советую. Поберегите свои нервы, И если не хотите проблем, а хотите нормального человеческого отношения, выбирайте другую транспортную компанию. P.S.Кстати, хотела переговорить с руководством относительно такого безобразного отношения к клиентам, но телефон мне так и не дали. Типа нельзя разглашать такую тайну. Да уж...Зато с клиентами обращаться по хамски можно. Вот оно лицо компании CDEK. Так что решайте сами, пользоваться её услугами или нет.