Опубликовано 18 Январь, 2022 - 19:06

  • Опыт использования:
    один раз

Не понимаю, зачем компании CDEK все технические, цифровые навороты, чат боты, мессенджеры и т.д., если все равно приходится самой звонить и выяснять , когда будет доставка? Посылка пришла в Москву, 16 января, в это же утро посредством телефонного робота была согласована доставка на 18 января, с 14 до 18 часов. Настал день х. Сижу жду. Время уже почти 15 часов, ни ответа, ни привета. Решила позвонить по телефону горячей линии 84950090405. Мне оператор, подтвердил дату и время доставки и сказала, чтобы я не волновалась, т.к. время ещё есть. Я еще раз переспросила, мне сказали сидеть и ждать, курьер за 30-60 минут позвонит перед доставкой. Опять сижу и жду. Время уже почти 17.30 и опять никаких звонков. Решила связаться с компанией через веб чат и тут выясняю, что никто ко мне не приедет, т.к. никакого курьера мне не назначили. Я в полном недоумении. На все мои вопросы, а как же так, а как же предварительное согласование даты и время доставки аж за 2 дня до назначенной даты, и , наконец, мой звонок на горячую линию, на что сотрудник чата, и оператор горячей линии твердят только одно, мол, извините.

Ну и зачем мне их извинения, если я потратила впустую целый день и деньги на звонки, чтобы только выяснить, что мне доставки не будет, потому что по каким то неведомым причинам мне не назначили курьера? Что это за отношение такое? Зачем все эти чат боты, мессенджеры, операторы , емайл, смс оповещения, если элементарно не работают люди. Я все понимаю, что могут быть всякие проблемы во время доставки , но я не понимаю только одного, почему нельзя было предупредить, что доставки не будет? Где все ваши сотрудники, навороченные веб чат операторы и другие телефонные сервисы, если нет главного, заботы о клиентах. Почему нет никакого оповещения, звонка, что доставки не будет? Ну подумаешь, прождал человек целый день впустую, ну ещё денёк посидит, не развалится. Видимо, это надо воспринимать именно так. Всем сотрудникам наплевать на своих клиентов. К сожалению, я ошиблась, что выбрала компанию СДЭК для отправки посылки. Никому не советую. Поберегите свои нервы, И если не хотите проблем, а хотите нормального человеческого отношения, выбирайте другую транспортную компанию. P.S.Кстати, хотела переговорить с руководством относительно такого безобразного отношения к клиентам, но телефон мне так и не дали. Типа нельзя разглашать такую тайну. Да уж...Зато с клиентами обращаться по хамски можно. Вот оно лицо компании CDEK. Так что решайте сами, пользоваться её услугами или нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Tanya1945не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2022
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению сейчас наблюдается задержка в адресной доставке. На данный момент самым оперативным способом получения посылок является получение с пункта выдачи.
Сожалею, что мы не смогли осуществить доставку в согласованную дату. Работаем над моментом реализации уведомлений о переносе или невозможности осуществления доставки. Кроме того делаем все, чтобы в будущем таких ситуаций не было в принципе, и все заказы доставлялись точно в назначенный день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
19.01.2022
Уважаемая t_simutina вы, судя во всему вы невнимательно прочитали мой отзыв. Моя претензия не только в том, что не смогли осуществить доставку вовремя, а, главное, в том, что НЕ ОПОВЕСТИЛИ ОБ ЭТОМ. При всех ваших автоматическим и цифровых ресурсов, никто, в том числе ваши сотрудники, за 4 часа ожидания , не нашёл 1 минуты, чтобы сообщить об этом. 3 человека, в том числе 2 пожилых пенсионера, из них инвалид 2 ой группы, сидели как на привязи, нервничали, и в результате НИЧЕГО не дождались. Опять же возникает вопрос, если бы я сама не позвонила на горячую линию, чтобы было тогда? Никто не перезвонил, не принёс никаких извинений. Мною была создана претензия номер СС-1381565, по которой также обещали , что со мной свяжется менеджер. Но наступило уже 19 января 11.50 утра, так никто и не связался. Вот оно ваше отношение к клиентам. Вы берете деньги за доставку с клиентов, а надо бы с вас брать штрафы за невыполнение ваших же обязательств. И не надо меня учить, какой самый оперативный способ получения посылки , я это прекрасно знаю. И если я выбрала курьерскую доставку с примеркой, значит, но то, у меня есть причины. А причины это пожилая пенсионерка, 77 лет, которая ждёт пальто, и не хочет шляться по пунктам выдачи в разгар пандемии коронавируса. А номер моей посылки 1306901101, хотя вы также можете узнать его из претензии.
19.01.2022
Позвольте принести Вам извинения, за задержку доставки Вашей посылки и что не проинформировали Вас о том, что заказ не будет доставлен в оговоренную. При невыполнении доставки оператор связывается в течение дня для уточнения возможности согласовать новую дату.
По запросам и претензиям менеджеры предоставляет обратную связь в течение суток. Вижу, что коллеги уже связались с Вами сегодня. Доставка назначена на 20.01.2022 с 14 до 18, коллег со склада доставки также поспросили взять доставку на контроль. Просим Вас ожидать курьера в назначенное время и оставаться на связи. Еще раз приношу извинения от лица компании.
19.01.2022
Да , коллеги связались. Только это отнюдь не ваша и не их заслуга. И опять никаких гарантий, что посылку я получу в назначенное время. Я предупредила вашего сотрудника, что не собираюсь опять сидеть целый день без какой либо информации, и прошу доставить посылку к 14 часам. В случае, если курьера не будет 20 января к 14 часам, то можете отсылать эту посылку обратно отправителю. Кстати, я уже сообщила отправителю о безобразной работе вашей компании и надеюсь, что они примут соответствующие меры, а самое лучшее, это расторгнут с вами все договорные обязательства, чтобы не терять лицо своей компании.
20.01.2022
Курьер приезжает в указанный интервал. К сожалению, к конкретному часу нет возможности запланировать приезд. Информация была переда, чтобы курьер приехал как можно раньше, чтобы не заставлять Вас ждать пол дня. Вижу, что посылка вручена сегодня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также