Опубликовано 6 Февраль, 2017 - 21:55

Добрый день. Заказывал в декабре 2016 перевозку техники из г.Томска в г.Санкт-Петербург. По телефону спрашивал об условиях перевозки, мне сказали, что холодильник и стиральная машинка будут упакованы в деревянную коробку и обмотаны степлентой. Отправлял технитку в Томске, заказывал доставку из дома. Погрузка техники от дома до местого отделения ПЭК осуществлялась без какой либо упаковки: холодильник, стиральную машину просто погрузили в грузовик. Упаковка скорее всего производилась уже в отделении ПЭК.
В Санкт-Петербурге технику принимал мой знакомый. Ему открыли грузовик попросили осмотреть технику, холодильник весь был покрыт царапинами и мелкими вмятинами. Водитель сказал, что нужно решать на месте, принимать груз или писать претензию. Иначе он отвезет весь груз (не только холодильник) обратно в местное отделение ПЭК и предупредил, что вмятин на холодильнике будет еще больше. Естесвенно писать жалобу не было желания: срочно нужна была стиральная машина в квартире. Оплатить перевозку нужно было до получения техники, иначе груз оставили бы в Питерском отделении ПЭК.
На компенсацию я, конечно, не рассчитываю, так как груз все таки принял, но хотел бы предупредить других клиентов, что процесс доставки в компании организован так, что клиент всегда находится в неудобном положении. Даже если бы холодильник прибыл бы без дверцы, мне бы так же скорее всего пришлось принимать груз. Суровый российский бизнес: "Вы главное заплатите, а там груз может быть доедет, а может быть и нет".

bevzolegdне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
21.09.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение Smile Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.09.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
22.10.2020
Здравствуйте, к сожалению документов по доставке не осталось, перевозка была осуществленна уже давно. Остался только сам холодильник.
Официальный представитель Качество ПЭК
22.10.2020
Уточните пожалуйста, можно ли как то с вами выйти на связь? Мы попробуем найти документы на этот груз. Могли бы прислать ваши контакты сюда: [ссылка]
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Код груза, Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
08.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также