Опубликовано 15 Июнь, 2022 - 09:17

12 мая я оплатила таблетки для посудомойки арт. 62809144 стоимостью 1931 рубль, а также его доставку в пункт выдачи 200р. Товар прибыл в пункт выдачи в СПб 14 мая. 17 мая я пришла его забирать, но работники его не нашли. Затем я ещё пару раз заходила в пункт выдачи, но работники сообщили, что товар утерян и с одного из работников уже высчитали стоимость утерянного товара.

19.05 я обратилась (обращение 34459421) в Вайлдберриз за возвратом потраченных мною денежных средств в размере 2131 рубль, мне ответили "ждите".

Аналогично я обратилась 25.05 и затем 04.06 - результат всё тот же - ждите.

05.06 менеджер создала запрос по моей ситуации (номер 200355257) , указав, что ответ придёт на мою электронную почту.

Ответа до сих пор нет.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Zatsepinamvне рекомендует
Читать все отзывы 3092
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
16.06.2022
Как долго ждать рассмотрения моего вопроса? Обрисуйте сроки, когда ждать решения! Почему-то тут вы быстро отвечаете, а решить проблему никак не получается.
17.06.2022
я уже просто боюсь заказывать чт то на вилберис. боюсь что будут очередные нервы и ругань
Другие отзывы
Читать все отзывы 3092
Смотрите также