Заказал самокат на сайте Мегамаркета. Самокат пришел бракованный, пришлось ехать в сервисный центр, где мне морочили мозги. А после того, как я все таки получил долгожданную бумажку о том, что самокат действительно пришел с заводским браком, морочить голову начали сотрудники Мегамаркета. Почти месяц не могли прислать курьера, чтобы я вернул самокат. Большинство сообщений игнорировались, до поддержки дозвониться невозможно, а если и получалось, то слышал одни и те же ответы: "Мы занимаемся решением вашей проблемы, пожалуйста, ожидайте". В чате приходили автоматизированные сообщения такого же характера. Изначально курьер должен был приехать еще 11 сентября, но так и не приехал. После чего пару недель курьера вызвать мне не могли. В одну из суббот я получил звонок от курьера, который сказал мне, что будет в течение часа. Естественно никто меня не предупреждал об этом, поэтому самокат в тот день вернуть не удалось. Такая же ситуация произошла и позавчера, но усилиями знакомых передать самокат все же удалось. В мегамаркет не вернусь больше никогда - потратил огромное количество времени и нервов. Такого отвратительного отношения к клиентам я не встречал очень давно) Естественно отзывы на самом Мегамаркете не проходят модерацию)