Относительно недавно поменяла паспорт, так как вышла замуж. Необходимо было изменить данные в банковском приложении, перезаказать карту и сменить данные в документах по ипотеке и страховании. Пришла в отделение, где получала ипотеку, думая, что сейчас одним махом закрою все вопросы. Получилось, что в этом отделении мне могут поменять только данные в приложении (фамилию и данные паспорта). А вопросы по ипотеке надо решать в Альфа Ипотеке, которая находится примерно в чате езды от этого отделения и работает в будни с 9 до 18 (интересное дело, как это человеку, который работает 5-2 туда попасть). Ладно, приехала в Альфа Ипотеку, там посмотрели как на глупую и сказали, что ничего менять не надо, а по вопросу страховки напишите на почту или идите в Альфа Страхование (ближайшее отделение по картам тут, но оно не работает, как говорят клиенты, хахаха). Стоя у отделения написала службу поддержки банка. Там, спустя 10 минут, сказали, что "ой, а вы написали в поддержку банка, мы не можем вам помочь с страхованием". Алое, как я понимаю, вы единая эко-система, почему клиент должен решать свои вопросы, бегая из отделения в отделение, от поддержки к поддержке. Почему нельзя решать все в одном месте. Не занимается поддержка банка вопросами страховки, так переведите чат на сотрудника/отдел, который занимается. Уставшая и разгневанная поехала я домой. По приезде позвонила в поддержку Альфа Ипотеки и получила полную и исчерпывающую консультацию. Оказалось, что после замены данных в системе банка, остальные данные в документах по ипотеке меняются сами. Как продлить ипотеку онлайн, я тоже нашла сама. Финал счастливые, но только почему, клиент должен все это узнавать ценой таких усилий!