Опубликовано 19 Июнь, 2020 - 01:07

  • Опыт использования:
    год или более

Наверное, каждый второй, кто заказывает товары в интернете, хоть раз имел опыт использования интернет-магазина Ozon.

Моя история использования данного сайта начала ещё 3-4 года назад. И знаете, раньше было в разы лучше! Сейчас объясню почему:

1) на фоне всемирной пандемии, они сделали заказ только от 1000 рублей. Мне не понятна, если честно, это позиция. Они боятся нагрузки? Или просто сократили своих сотрудников, а теперь не справляются с заказами?

2) В последнее время очень многих товаров просто нет в наличии. При чём не появляются уже на протяжении 3-4 месяцев. Это тоже вызывает вопросы...

3) Цены зачастую ВЫШЕ, чем, например на Wildberries, а ассортимент в свою очередь скуднее, да и отзывов в разы меньше.

4) Раньше у них действовала бонусная программа, согласно которой за написание отзывов на товары вам давали бонусы, которые можно было использовать при оформлении покупок(1 бонус=1 рублю). Вот тогда у людей и мотивации писать их было больше! А сейчас заходишь, в лучшем случае 10 отзывов по типу "мм, хороший шампунь"

5) Я не раз сталкивалась с казусами. То пришлют просроченный продукт, то вскрытую банку ореховой пасты, то помятый товар. после такого, конечно, желание отпадает заказывать вообще. Но служба поддержи работает на ура. Бонусами обычно всё компенсируют.

6) Раньше была бесплатная доставка во все пункты выдачи, сейчас же работает очень странно. Сегодня доставка 399 рублей, завтра 99 рублей, а после завтра бесплатно!! Бдите как хотите! При чём это для москвичей так. Для замкадышей и прочих всё платно!

7) И последнее. "Скидки! Скидки!"- кричат отовсюду. Только на этих скидках можно купить ещё дороже, чем где-либо БЕЗ скидок. Будьте внимательны Wink

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Платный самовывоз
арахисовый гуру -_-рекомендует
Читать все отзывы 3418
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.06.2020
Добрый день! Большое спасибо вам за такой полный отзыв о нашем магазине. Хотели бы прокомментировать отдельные темы. Smile
Онлайн-покупки сейчас крайне востребованы. Это сказывается на загруженности наших складов и агентов доставки. Мы оперативно наращиваем мощности, но число заказов сейчас растет еще быстрее.
Чтобы сохранять качество и скорость доставки и доставлять каждому клиенту больше необходимых товаров вовремя, мы временно повысили минимальный порог. На первый взгляд это может показаться неудобно, но нам это поможет обеспечить высокое качество сервиса и своевременную доставку.
Мы стараемся держать весь ассортимент в наличии и вовремя пополнять запасы. Но особо популярные товары разлетаются, как пирожки. Smile
Мы стараемся держать цены на рыночном уровне и придумывать для вас разнообразные акции и скидки. Рекомендуем почаще навещать наш акционный раздел. Уверены, вы обязательно найдёте там что-то интересное для себя.
Сейчас у нас есть акция "бонусы за отзыв" в мобильном приложении. Для этого зайдите в приложении в раздел "кабинет- Акция "баллы за отзывы"". Там вы увидите список актуальный товаров, на которые можно оставить отзыв и получить бонус.
У нас есть бесплатная доставка при заказе через приложение, онлайн оплате и доставке в постаматы или наши собственные пункты выдачи. Если нужна подробная консультация, готовы оказать её в чате.
Просим прощения за то, что вам пришлось столкнуться подобными казусами. Мы всегда стараемся исправить свои ошибки и обо всех трудностях просим сразу сообщать нам в чат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3418
Смотрите также