Опубликовано 17 Октябрь, 2019 - 00:40
Частичная утеря посылки, отправленной по накладной 1134510249
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Нет
- Попадаются и адекватные люди
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не выплачивают стоимость потерянных грузов
ИнтернетМагазинне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Ранее вели диалог на стороннем ресурсе, на Отзовике. На данный момент нам не удалось найти отправление и было принято решение о компенсации в размере 5180 рублей (3000 рублей за товар и 2180 рублей за доставку). Это индивидуальное решение, так как заказ был застрахован на 49 рублей.
Согласно регламенту компании, интернет-магазины должны в обязательном порядке страховать отправления. Клиент (физическое лицо) обязан указать объявленную стоимость и уплатить сервисный сбор, если фактическая рыночная стоимость отправления свыше 50 000 рублей.
Согласно Вашей же статьи (ГК РФ Статья 796) следует отметить, что в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его
Хочу также задеть Статью 798. Договоры об организации перевозок.
Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.
По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.
То есть наши с Вами споры и отношения регулируются не только законом, но и регламентом компании, который не противоречит законодательству.
При этом, поиски я не прекратила. В неопознанном ничего нет. В понедельник свяжемся с сотрудниками города Артем и попросим проверить наличие на складе.
Я предоставлю Вам обратную связь в понедельник на Отзовике.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ранее вели диалог на стороннем ресурсе, на Отзовике. На данный момент нам не удалось найти отправление и было принято решение о компенсации в размере 5180 рублей (3000 рублей за товар и 2180 рублей за доставку). Это индивидуальное решение, так как заказ был застрахован на 49 рублей.
Согласно регламенту компании, интернет-магазины должны в обязательном порядке страховать отправления. Клиент (физическое лицо) обязан указать объявленную стоимость и уплатить сервисный сбор, если фактическая рыночная стоимость отправления свыше 50 000 рублей.
Согласно Вашей же статьи (ГК РФ Статья 796) следует отметить, что в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его
Хочу также задеть Статью 798. Договоры об организации перевозок.
Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.
По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.
То есть наши с Вами споры и отношения регулируются не только законом, но и регламентом компании, который не противоречит законодательству.
При этом, поиски я не прекратила. В неопознанном ничего нет. В понедельник свяжемся с сотрудниками города Артем и попросим проверить наличие на складе.
Я предоставлю Вам обратную связь в понедельник на Отзовике.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Смотрите также