Опубликовано 17 Октябрь, 2019 - 00:40

  • Опыт использования:
    год или более

В связи с частичной утерей груза по накладной 1134510249 20 сентября обращались в Костромской филиал курьерской службы «СДЕК» (где заключали договор на оказание услуг груза перевозки) для поиска отправления и возмещения стоимости утраченного груза, услуг транспортировки.

Работа сотрудников выполнена халатно, так как в Костромском филиале:

• При сдаче груза кладовщик не перепечатал накладную при изменении количества мест и не пере опломбировал мешки (согласно правилам пломбирования груза желтой пломбой опечатывают мешки с типом услуги супер экспресс);

• Не было запрошено изображений утерянных изделий;

• Тянули время не проявляя настойчивость для скорейшего получения видео с других складов (по складам, где находился груз при перевозке его в город Артем);

• Поиск осуществляли по внешнему виду мешка. Осуществлять поиск утерянных вещей по внешнему виду мешка доказывает не компетентность сотрудников. Не однократно сталкивались, как со вскрытием мешков и их переупаковкой. Например: накладная 1139198055 отправлена в двух мешках (белого цвета) под пломбами 4300722863, 4300722864. Поступил один мешок зеленого цвета опломбированный 4301328986;

• На вопрос: Появились новости по поиску? Отвечали: Разница во времени; Ожидание и терпение; Слова не являются доказательством, нужно письменное или видео файл. Да, это фразы взяты с контекста, но каждый разговор заканчивался одной из фраз.

 

Аналогичная работа сотрудников в филиале городе Артем и Управляющей компании.

Город Артем, Приморский край:

• Сотрудник пункта выдачи ввел в заблуждение получателя, утверждая о том, что отправитель все вложил в один мешок. Ссылаясь на то, что эта информация указана на посылке. На накладной приложенной к мешку написана фраза «Исправить 2 места», на самом мешке никаких надписей нет. Надпись «Исправить 2 места» не означает, что все лежит в одном мешке.

• Не предложили вскрыть мешок и осмотреть вложение, чтобы развеять сомнения получателя;

• Сотрудник утверждает, что поступил один мешок, на складе лишнего нет. Кладовщик принимающий груз не составил акт о не полном поступлении груза, по программе указано два места в накладной.

Тем самым акт при получении груза и поступлении на пункт выдачи не составлены, возможно для скрытия допущенных ошибок.

Управляющая компания:

• Неоднократное обращение на горячую линию с просьбой связаться с ответственным сотрудником за розыск отправления. Оператор составлял заявку на обратную связь, но никто не перезвонил. Предоставив контактный номер телефона, на звонки не отвечали и не перезвонили.

 

После проведения розыска отправления получили ответ, что было принято положительное решение. Сумма компенсации рассчитывается согласно Регламенту возмездного оказания курьерских услуг. Исходя из суммы компенсации выплатят стоимость услуг доставки.

 

Страхование груза является добровольной услугой, а не принудительной.

Согласно статье 16 закон Российской Федерации «О защите прав потребителя» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (услуг, работ). При создании накладной в личном кабинете заблокирована галочка напротив дополнительной услуги «Страхование», тем самым компания принуждает пользоваться данной услугой. Не воспользоваться услугой невозможно.

В связи с вышеуказанным прошу аннулировать услугу страхование груза и компенсировать стоимость утраченного груза полном в объеме. По Гражданскому кодексу Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ статья 796:

1. Перевозчик несет ответственность за не сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.

 

Список утерянных товаров:

Льняная подушка на стул цвет Серый натуральный - 7 шт
Плед льняной Лофт рис.1 - 1 шт
Плейсмат льняной Сицилия - 1 шт
Полотенце льняное Гжельский мотив - 1 шт
Полотенце льняное Клетчатое цвет 2 - 4шт
Полотенце льняное Самовар-1 - 1 шт
Полотенце умягченное Зефир цвет 1 - 2 шт
Полотенце умягченное Лукум - 1 шт
Салфетка льняная Вальс - 2 шт
Салфетка льняная Тюльпаны - 1 шт
Умягченная простыня изо льна полутороспальная арт.16 - 2 шт
Мешочек льняной с вышивкой Маслины - 1 шт

Прилагаю изображения мешка, накладной.

Достоинства
  • Нет
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
ИнтернетМагазинне рекомендует
Читать все отзывы 4324
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2019
Здравствуйте.

Ранее вели диалог на стороннем ресурсе, на Отзовике. На данный момент нам не удалось найти отправление и было принято решение о компенсации в размере 5180 рублей (3000 рублей за товар и 2180 рублей за доставку). Это индивидуальное решение, так как заказ был застрахован на 49 рублей.

Согласно регламенту компании, интернет-магазины должны в обязательном порядке страховать отправления. Клиент (физическое лицо) обязан указать объявленную стоимость и уплатить сервисный сбор, если фактическая рыночная стоимость отправления свыше 50 000 рублей.

Согласно Вашей же статьи (ГК РФ Статья 796) следует отметить, что в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его
Хочу также задеть Статью 798. Договоры об организации перевозок.
Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.
По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.
То есть наши с Вами споры и отношения регулируются не только законом, но и регламентом компании, который не противоречит законодательству.

При этом, поиски я не прекратила. В неопознанном ничего нет. В понедельник свяжемся с сотрудниками города Артем и попросим проверить наличие на складе.
Я предоставлю Вам обратную связь в понедельник на Отзовике.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4324
Смотрите также