Накипело, больше это терпеть невозможно. Пишу сейчас именно о доставке, поэтому и оценка будет выставлена только доставке.
Раньше WB был любимым маркетплейсом, все доставлялось быстро и вовремя, вопросов не возникало.
При заказе товара сразу появлялась точная дата доставки и ты знаешь, что к этому времени точно получишь все товары.
К какой-то момент при заказе товара стали ставить ориентировочную дату доставки от и до (сейчас как разу жду свой заказ)
Окей, вопросов нет, если вы доставляете не позже 18 числа. Но возникает вопрос: а в чем проблем рассчитать более менее точную дату доставки (как это было раньше), как работает ваша логистика? Раньше же как-то определяли, когда товар покинет склад и сколько по времени ехать из пункта А в пункт В, чтобы доставить этот самый товар, учитывая форс-мажорные ситуации.
Но повторюсь, к такому разбросу даты поступления товара вопрсов нет, если заказы приходят вовремя.
И что же стало происходить последнее время? Регулярно, от заказа к заказу, доставка товара задерживается. Это выглядит так:
При обращении в поддержку через приложение поступают шаблонные ответы от бота (да, я знаю, о чем говорю, обращалась 3 раза)
После первого раза я отпустила ситуацию. к тому же я ещё не поняла, в чем дело и что это просто шаблон.
Ответ был в этот же день:
Второй раз мне это уже не понравилось. Я оплачиваю товар сразу (даже не постоплата) и хотелось бы получить его вовремя.
Снова пишу обращение через приложение:
Какой же ответ я получаю🤔
Решила обратиться в сообщество ВК, мне в ответ лили воду, толком ничего не объяснили, обещали ответы на электронную почту, которые я так и не получила.
И вот, третий раз задерживается очередной заказ! Где он? Идём в обращения и прошу не присылать шаблонных ответов:
Внимание, ответ:
Однако, заметим, что обращение я написала 12 августа, статус заказа сразу же поменялся на следующий день, совпадение это или нет - не знаю (хотя 13.08 я уже должна была забрать заказ):
Даже у почты России все чётче, и ты всегда знаешь, где твоя посылка. А здесь никто не может дать мне ответ.
И вот, сегодня 17 августа, снова иду ВК писать вопрос в сообщество, на этот раз они решили просто меня проигнорировать:
8 августа, кстати, пыталась узнать, где всё-таки ответ на мой вопрос, который должен был быть отправлен на адрес электронной почты, пообещали связать с менеджером, связывают до сих пор🤷🏻♀️
Тех. поддержка WB работает отвратительно, других слов мне не подобрать. Телефон горячей линии не найти.
Что случилось с ранее адекватным маркетплейсом, мне непонятно. Теперь отдаю предпочтение другим площадкам.
У меня одно желание: получить объяснение, почему так происходит. Неужели никто не может дать ответ на такой простой вопрос: почему периодически задерживается доставка? Это уже крик души, уверена, что я не одна такая😡