Опубликовано 17 Август, 2021 - 21:44

  • Опыт использования:
    год или более

Накипело, больше это терпеть невозможно. Пишу сейчас именно о доставке, поэтому и оценка будет выставлена только доставке.

 

Раньше WB был любимым маркетплейсом, все доставлялось быстро и вовремя, вопросов не возникало.

При заказе товара сразу появлялась точная дата доставки и ты знаешь, что к этому времени точно получишь все товары.

К какой-то момент при заказе товара стали ставить ориентировочную дату доставки от и до (сейчас как разу жду свой заказ)

Окей, вопросов нет, если вы доставляете не позже 18 числа. Но возникает вопрос: а в чем проблем рассчитать более менее точную дату доставки (как это было раньше), как работает ваша логистика? Раньше же как-то определяли, когда товар покинет склад и сколько по времени ехать из пункта А в пункт В, чтобы доставить этот самый товар, учитывая форс-мажорные ситуации.

Но повторюсь, к такому разбросу даты поступления товара вопрсов нет, если заказы приходят вовремя.

 

И что же стало происходить последнее время? Регулярно, от заказа к заказу, доставка товара задерживается. Это выглядит так:

При обращении в поддержку через приложение поступают шаблонные ответы от бота (да, я знаю, о чем говорю, обращалась 3 раза)

После первого раза я отпустила ситуацию. к тому же я ещё не поняла, в чем дело и что это просто шаблон.

Ответ был в этот же день:

Второй раз мне это уже не понравилось. Я оплачиваю товар сразу (даже не постоплата) и хотелось бы получить его вовремя.
Снова пишу обращение через приложение:

Какой же ответ я получаю🤔


Решила обратиться в сообщество ВК, мне в ответ лили воду, толком ничего не объяснили, обещали ответы на электронную почту, которые я так и не получила.


И вот, третий раз задерживается очередной заказ! Где он? Идём в обращения и прошу не присылать шаблонных ответов:

Внимание, ответ:


Однако, заметим, что обращение я написала 12 августа, статус заказа сразу же поменялся на следующий день, совпадение это или нет - не знаю (хотя 13.08 я уже должна была забрать заказ):

Даже у почты России все чётче, и ты всегда знаешь, где твоя посылка. А здесь никто не может дать мне ответ.

И вот, сегодня 17 августа, снова иду ВК писать вопрос в сообщество, на этот раз они решили просто меня проигнорировать:

8 августа, кстати, пыталась узнать, где всё-таки ответ на мой вопрос, который должен был быть отправлен на адрес электронной почты, пообещали связать с менеджером, связывают до сих пор🤷🏻‍♀️

Тех. поддержка WB работает отвратительно, других слов мне не подобрать. Телефон горячей линии не найти.

 

Что случилось с ранее адекватным маркетплейсом, мне непонятно. Теперь отдаю предпочтение другим площадкам.

 

У меня одно желание: получить объяснение, почему так происходит. Неужели никто не может дать ответ на такой простой вопрос: почему периодически задерживается доставка? Это уже крик души, уверена, что я не одна такая😡

Достоинства
  • Все отлично, если бы не проблемы с доставкой
Недостатки
  • Задержка доставки
  • Работа службы поддержки
ToryVickyне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2021
А меня ещё настораживает количество подделок!!!
17.08.2021
Про это нужен отдельный обзор😄
17.08.2021
В вк у них тоже боты)
вызывала как-то человека словом "оператор". или вопрос составить так, чтобы бот прочесть его не мог и тогда реальный человек появляется. его сразу видно - коротко пишут, а не все эти километры текста )))
17.08.2021
Человек появлялся, но толку от него было как от бота 😄
😂 там очень сложно достучаться до живого человека, я год назад пробовала, когда мне вообще не прислали товар, хотя значилось, что он "доставлен"
17.08.2021
Окончательно скоро разочаруют🤷🏻‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также