Если бы можно было ставить отрицательные оценки, я бы поставила. Уже давно не сталкивалась с таким откровенно плохим сервисом. Сделала заказ стиральной машины, назначили дату доставки через неделю - думаю, ну подожду, неделю без стиралки протяну. Проходит неделя, наступает день Х, 5 декабря - ни ответа, ни привета. Звоню по контактному номеру, вишу на ожидании 26(!) минут, отвечает оператор - описываю ситуацию, интересуюсь, когда же там приедет мой товар. «К нам на склад он ещё не поступил, звоните туда, где заказывали». Оооокей, нахожу горячую линию СберМегаМаркета, вишу там на линии, но уже 16 минут - думаю, ну ладно, все не так плохо. Оператор испугана и не знает, что сказать, просит перезвонить позднее, т.к. они будут разбираться. Проходит 6 часов - звоню ещё раз, отвечают, что «обращение зарегистрировано, разбираемся». Звоню на следующий день в сбермегамаркет, оператор выслушала меня и говорит: «Ваш товар не проходит под стандарты измерения в 40 см». Сначала меня накрыло недоумение - где стиральная машинка, а где 40 сантиметров. Секунд через 10 хотелось матюкаться - да ладно? Стиральная машина и негабаритная? Очень неожиданно, сразу так и не скажешь. Ни вам предупреждения о задержках, ни простите-извините - ни-че-го. Охренеть, думаю я, и звоню ещё раз в сберлогистику. Там оператор выслушал мой нервный рассказ, что-то там уточнил. «А ваш товар час назад выехал из Москвы в Санкт-Петербург, ничего отменять не надо, с габаритами все хорошо». Нууу ладно, подождём ещё немного, может, все не так плохо (опять наивно подумала я). Парням идёт , уже 7 декабря - в приложении светится, что товар прибыл в город назначения. Радуюсь - звоню опять в сберлогистику, чтобы хотя бы узнать сроки. Говорят «не знаем, отправим запрос на склад - с вами свяжутся». Проходит ещё два дня, уже 9 декабря - «мы зарегистрируем обращение на склад, они вынесут решение, смогут ли они доставить товар и перезвоните через несколько дней, чтобы узнать, что они решили». Где-то на этом моменте понимаю, что все-таки все плохо. 13 декабря звоню в сберлогистику,т.к. в приложении просто сменился статус на «отменено отправителем», говорят, звоните в сбермегамаркет, звоню туда - ниче не знаем, звоните в сберлогистику. На четвёртый перезвон я добиваюсь ответа, мол, ничего мы вам не доставим, заказ отменён, восстановить мы его не можем, сами вы его со склада забрать не можете, перезакажите товар. А есть вообще гарантии, что я перезакажу то же самое и машинка до меня усе-таки доедет? Уже не говоря о том, что покупала я ее по акции и сейчас она уже стоит на 15к дороже
Итого ощущения от обслуживания просто хуже некуда. Такое чувство, что операторам выдали приказ придумывать находу и говорить абсолютно несвязанные комментарии по заказам. Каждый делает, что хочет, и как будто просто пытаются свести тебя с ума. Оповещений о переносе, а в последствии и об отмене я не получила. В среднем полчаса в день я тратила чисто на звонки то на одну, то на вторую горячую линию. И с каждым новым звонком седых волос становилось больше, нервов меньше, а между тем я к своей стиральной машине не приблизилась ни на шаг.
Поймите правильно, я не из тех людей, кто любит поругаться. Если бы мне сказали, мол, извините, мы косяки, машинку не получится доставить - признаём, извиняемся, держите промокод на 100 рублей, я б поворчала, но дала бы им второй шанс. А в сложившейся ситуации меня только что нахер не послали.
Сервис - отстой, клиентоориентированность отсутствует, приложение сбермегамаркета сношу к чертям и ни за что больше не буду иметь дел с этим маркетплейсом.