Опубликовано 13 Ноябрь, 2023 - 07:29

Несколько лет уже являюсь клиентом сбермаркета. Раньше все устраивало: внимательные сборщики, доставка вовремя, бесплатные доставки с сберпрайм. Потом доставка стала бесплатная только три раза, затем вовсе отменили бесплатную доставку. Ну, ладно, стала платной, вроде первое время было 100 -150 р максимум. Примерно несколько месяцев назад сервис стал все хуже и хуже, работа приложения тоже стала отвратительная. То локацию не могла поменять с одного адреса на другой, звонила, писала, мне лишь говорили что мне позвонят или напишут. Из нескольких жалоб позвонили только 1 раз и то когда локацию удалось поменять, потом опять этот баг возвратился. Затем периодически переставали звонить по замене товара и просто ставили отмену, затем операторы в чате которым лишь бы отписаться было, и не вникали в суть, невнимательно читали вопросы и не на все вопросы отвечали, лишь бы закрыть чат и перейти к другому клиенту. Было несколько корзин, не могла оформить заказ , операторы писали что мольнало удалить другие корзины, а ничего что я всегда раньше так оформляла и просто нужно было почистить кеш ??? Но операторы утверждали что нужно удалить корзины из других магазинов. Ночью вообще операторы долго отвечали, один раз попросила в чате отменить товар и заменить на другой, заменили вообще на товар который мне был не нужен и дороже. Вы кого там в чат поддержку набираете ? Затем в посление месяца стало практически невозможным заказать доставку в выходные на определённый адрес: то цена доставки высокая около 400-500 р, то минимальный заказ высокий от 5 тр., то нет доступных интервалов доставки например из магазина Магнит. Я живу в Москве, понимаю, что много заказов, но сейчас 149 р доставка в лучшем случае и 59 сборка из гипермаркета, при этом отменили на данный момент 13.11.2023 возможность выбрать что делать в случае, если товара не будет. Выходит мне за 200 рублей могут привезли из 30 позиций только 20 к примеру , а за сборку и доставку я все равно должна платить! Как то не справедливо! Вам так не кажется? Я ещё потом должна буду пойти в магазин ближайший и докупить то, что мне не привезли...либо перезаказывать, и снова платить, может на это и рассчитано ... Так же был заказ H04492674412, где доставка до 9 часов вечера, в итоге в 21-15 дале еще курьеру не передали , пришлось доставку переносить на другой день.

Да кстати, знаю что сбермаркет сюда напишет, с своими стандартными ответами, мол "бла бла бла давайте разберемся, напишите нам" ...., так вот все жалобы я уже передавала вашим сотрудникам из чата. Так что разбирайтесь с жалобами на ухудшение сервиса, думаю я не одна такая! А да, еще информация в чате и на горячей линии немного отличается, в чате помочь не могут и говорят одно, а в при звонке помогают. Видимо на линии работают более опытные сотрудники. Еще раньше при косяках сбермаркета , багах или ошибках сборщиков Сбермаркет обычно просто извиняется и все и никаких промокодов не давал ...только в последнее пару раз мне дали промокоды в качестве извинений. А еще вспомнила, был прикол , в сентябре, оплатила я заказ H88419996593 сберспасибо , из Ленты, в итоге смотрю еще и деньги с карты списали и в заказе было указано 10 шт мицеллярной воды для лица, вместо 1 шт , пришлось отменить заказ ....звонила на линию, лишь извинились, хоть бы промокод дали чтоль.

Кто то пишет от 2500 бесплатная доставка, лично у меня - от 5000 тр. В выходные доставка будет еще дороже. Еще добавлю скрины. Как видно что в выходные очень дорогая доставка и в некоторых магазинах минималка 5000 тр. При этом не факт что например из магнита вам все соберут в заказе. Ибо оператор на линии мне сказал что заказы из Магнита собирают не сборщики сбермаркета, а сборщики магазина и позвонить по замене они не могут.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
  • Онлайн оплата
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Свежие продукты
  • Скидка на первую доставку
  • Удобно
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Нет наличной оплаты
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Привозят не все товары
Beautycafeне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2023
Тоже из Москвы. В большинстве магазинов при заказе от 2500 доставка становится бесплатной. И о промокодах Вы не написали, постоянно покупаю там, выходит на 10-20% дешевле чем в магазинах
14.11.2023
У меня бесплатная доставка только от 5000 тр. Да , бывают промокоды, но они покрывают в основном стоимость доставки и сборки и остается ещё немного и то надо ловить это время когда можно оформить за 200 р доставку и сборку. Я еще добавлю фото где будит видна минималка и стоимость доставки с сборкой. Магазины у дома меня не интересуют, но там да, иногда можно только за сборку заплатить 59 р и все. Возмолно на разных адресах, разные условия.
Официальный представитель Купер
13.11.2023
Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за такой негативный опыт.

В качестве извинений за случившееся на вашу электронную почту направили промокод на скидку. Мы с коллегами приложим все усилия, чтобы таких ситуаций было меньше. Надеемся, что дальнейший опыт нашего сотрудничества будет для вас комфортным.
14.11.2023
Промокод никакой не пришел!
Официальный представитель Купер
19.11.2023
Промокод направили на почту, указанную в заказе. Проверьте также папку "Спам".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также