Опубликовано 13 Ноябрь, 2023 - 07:48

11.11.2023 г. сделала заказ с доставкой на 12.11.2023г. Привезли заказ, где весовое мясо почти на 2 кг. меньше, чем в чеке. Сумма списана более 700 руб. лишних. Я написала в техподдержку Сбермаркета, направила все фото, скрины заказа, чека.... Несколько часов они выясняли. Наконец написали, что эту разницу вернут мне в течение нескольких дней. На мой вопрос: "А в качестве извинения ничего кроме "извините" у них не предусмотрено?", получила ответ "Мы приносим извинения, что так Вас подвели". Неуважаемые "бизнесмены", за обвес/обман покупателя, вообще-то согласно части 1 статьи 14.7 КоАП РФ, наступает ответственность в виде штрафа. Безусловно, буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ну и в суд обязательно зайду, где суд и штраф, и неустойку, и компенсацию расходов как минимум взыщет. Меня обвесили более чем на 700 руб, так я еще деньги эти буду ждать несколько дней и при это абсолютное безразличие операторов поддержки. Заказ от 11.11.23 Н34232111092

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обвешивают на крупные суммы
  • Привозят не все товары
nanammне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
13.11.2023
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Понимаем ваши эмоции. Такие ситуации для нас не норма. Простите, что не смогли порадовать покупкой.

К сожалению, вернуть деньги за разницу в цене весового товары нет технической возможности. Коллеги направили на вашу почту промокод на эту разницу. Также в качестве извинений направили еще один промокод на скидку. Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем.
13.11.2023
Промокода на разницу в цене мне никто не отправлял. Мне отправлен один промо на скидку. Жду промокод и на разницу в цене, раз вы должны были направить два промокода и пишите об этом здесь.
Официальный представитель Купер
19.11.2023
Промокод направили на почту, указанную в заказе. Проверьте также папку "Спам".
19.11.2023
Еще раз поясняю, мне пришел только ОДИН промокод. Вы пишите, что направлено ДВА. Я достаточно хорошо ориентируюсь в эл.почте, чтобы понять пришел один или, как вы пишите, два промокода. Направляйте второй промокод, если должны отправить были ДВА.
Официальный представитель Купер
19.11.2023
Оба промокода направлены на электронную почту, которая указана в личном кабинете.
19.11.2023
Продублируйте, пришел только ОДИН.
Официальный представитель Купер
20.11.2023
Вам были отправлены два промокода на почту, указанную при оформлении заказа.
20.11.2023
Мне был отправлен ОДИН промокод на сумму 2 200 и тот, после того, как разместила на многих сайтах негативный отзыв об обмане и обвесе покупателя с вашей стороны. Второй, на сумму 300 руб., отправлен сегодня за 4 минуты, до оправки вашего очередного комментария сюда. Выглядите уже глупо, в очередной раз успоряясь и отвечая одно и тоже. Заказы через вас делать принципиально больше не буду. Нашла другой прекрасный сервис, который меня полностью устраивает.
20.11.2023
И, кстати, разница в цене, о которой вы пишите и якобы направили промокод на сумму разницы, почти 800 руб., а не 300, как сегодня скинули. Подачки ваши не нужны!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также