Компания видала своих клиентов в гробу и белых тапках. Просто игнорируют любые претензии в надежде отсидеться, до начальства достучаться нельзя, даже адрес свой официальный скрывают - чтобы потом в суде можно было заявить, что "претензия была направлена не по адресу, поэтому они не отреагировали, а так они белые и пушистые".
Очень жаль, что нельзя поставить им минус 100.
Подробности:
Груз был отправлен 13 сентября 2021 года. Должен был быть получен 16 сентября. В итоге груз (уже прибывший на склад) укатил в другой город и катался там несколько дней. Позвонила в техподдержку. 19 сентября мне перезвонила менеджер и предложила (поскольку посылка нужна была срочно) забрать посылку со склада с компенсацией моих расходов на такси. Она заверила, что через 3-4 часа всё должно быть готово к выдаче. Я - не иначе сдуру - согласилась. Через 5 часов приехала на склад. Там сотрудница объявила мне, что имели они в виду указания из Новосибирска, у них и так работы полно и искать мою посылку никто не собирается. И я могу подождать, если не лень, часика через 4 они мою посылку найдут. Но рабочий день заканчивается раньше, так что, скорее всего, мне не повезет.
С почты, на которую предлагалось выслать кассовый чек поездки для компенсации, приходит отбивка, что письмо не доставлено.
В результате посылка была кое-как доставлена 21 сентября. На этом компания посчитала свою миссию выполненной и больше со мной не связывалась - ни по вопросу компенсации, ни по претензии на качество обслуживания. В течение недели я пыталась дозвониться и решить вопрос мирно, затратив на это в общей сложности 72 минуты 23 секунды и более 500 рублей. Московский колл-центр не берет трубку, бесплатный номер не работает. Пришлось звонить через Новосибирск. Операторы колл-центра как попугаи твердят одну фразу: Жалоба оставлена, с Вами свяжутся в течение суток - больше они сделать ничего не могут. Никто не связывается более 7 дней. Компания решила сделать вид, что она в домике - в надежде, что мне лень станет судиться из-за такой мелочи.
Только вот это в масштабах компании мелочь. А для меня это мало того, что деньги, так еще и дело принципа.