Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 13:38

Компания видала своих клиентов в гробу и белых тапках. Просто игнорируют любые претензии в надежде отсидеться, до начальства достучаться нельзя, даже адрес свой официальный скрывают - чтобы потом в суде можно было заявить, что "претензия была направлена не по адресу, поэтому они не отреагировали, а так они белые и пушистые".

Очень жаль, что нельзя поставить им минус 100.

 

Подробности:

Груз был отправлен 13 сентября 2021 года. Должен был быть получен 16 сентября. В итоге груз (уже прибывший на склад) укатил в другой город и катался там несколько дней. Позвонила в техподдержку. 19 сентября мне перезвонила менеджер и предложила (поскольку посылка нужна была срочно) забрать посылку со склада с компенсацией моих расходов на такси. Она заверила, что через 3-4 часа всё должно быть готово к выдаче. Я - не иначе сдуру - согласилась. Через 5 часов приехала на склад. Там сотрудница объявила мне, что имели они в виду указания из Новосибирска, у них и так работы полно и искать мою посылку никто не собирается. И я могу подождать, если не лень, часика через 4 они мою посылку найдут. Но рабочий день заканчивается раньше, так что, скорее всего, мне не повезет.

С почты, на которую предлагалось выслать кассовый чек поездки для компенсации, приходит отбивка, что письмо не доставлено.

В результате посылка была кое-как доставлена 21 сентября. На этом компания посчитала свою миссию выполненной и больше со мной не связывалась - ни по вопросу компенсации, ни по претензии на качество обслуживания. В течение недели я пыталась дозвониться и решить вопрос мирно, затратив на это в общей сложности 72 минуты 23 секунды и более 500 рублей. Московский колл-центр не берет трубку, бесплатный номер не работает. Пришлось звонить через Новосибирск. Операторы колл-центра как попугаи твердят одну фразу: Жалоба оставлена, с Вами свяжутся в течение суток - больше они сделать ничего не могут. Никто не связывается более 7 дней. Компания решила сделать вид, что она в домике - в надежде, что мне лень станет судиться из-за такой мелочи.

Только вот это в масштабах компании мелочь. А для меня это мало того, что деньги, так еще и дело принципа.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не исправляют свои же косяки
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Panthera Okenне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. На какую почту направляли претензию?
Проверю информацию и постараюсь Вам помочь.
27.09.2021
Номер накладной 1274991740.
Пыталась писать на почту [ссылка] и [ссылка], чек отправляла на почту [ссылка] (с последней спустя 7 дней пришла отбивка о недоставленном письме)
28.09.2021
Спасибо за информацию.
Действительно, сотрудник указал информацию, что в качестве извинения и индивидуального решения, Вам будет компенсирована стоимости такси. Уточните, пожалуйста, при отправке чека на почту, что указали в теме письма? Информация поможет, чтобы найти быстрее Ваше письмо.
28.09.2021
Согласно просьбе менеджера, указала в теме номер накладной. Прямая цитата: "Накладная №1274991740"
28.09.2021
Спасибо, перешлите, пожалуйста, письмо на почту [ссылка]. В теме можете указать тоже самое, сразу зарегистрирую и закрою претензию.
28.09.2021
Отправила (письмо от 28.09.2021 13:44)
28.09.2021
Спасибо за информацию.
Письмо получила ответу Вам в письме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также