Заказывал всякое по мелочи - справедливости ради, никаких проблем не было. Бытовая химия, сладости, мелкая электроника - привозили вовремя, бонусы начисляли исправно.
Тут решил родственникам заказать стиральную машинку - изучил цены, нужная стоила 38000, причём цена была до рубля везде одинаковая, ДНС, М-видео, Озон, ну и на мегамаркете такая же (и да, никаких картельных сговоров в России нет!). Но на мегамаркете возвращали бонусами аж 9,5 тысяч! С тех пор как их можно тратить на заправку авто, они стали крайне полезными, так что машинка у меня получалась, если так представить, дешевле 30 тысяч.
Заказал, доставка через неделю. В день доставки мне написали - заказ отменён. Ни звонка, ни смс, ничего, пришло просто на почту. Пошёл узнавать в поддержку - что за приколы, почему отменили? Поддержка от автоинформатора по сути ничем и не отличается - "Ничего не знаем, причин сказать не можем, мало ли, вдруг при доставке дефект обнаружили, мы же не можем вам дефектный товар привезти?". Я говорю, ну хорошо, предположим вы нашли какой-то фантомный дефект и не смогли привезти, почему мне об этом сказать нельзя, или просто нормально проинформировать? И есть ли мне смысл заказывать снова, или вы потом снова найдёте дефект и ничего не привезёте? "Му-хрю, мы ничего не знаем". Цена тем временем везде осталась такая же, но вот бонусы уже стали 7,5 тысяч, то есть из-за отмены заказа две тысячи я потенциально уже потерял. Ладно, фиг с ним, всё равно получается выгоднее, чем везде, заказал второй раз. Теперь уже полторы недели везли, в день доставки - просто ничего не случилось, статус заказа не поменялся, ничего естественно не привезли. На следующий день - статус изменился на "у курьера", и пришла смс что курьер вам позвонит - оп, хорошо!
Не тут то было, через полчаса они снова заказ отменили, и опять поддержка ничего не знает, и ничего сказать не может (тут уже начинают появляться вопросы, а зачем она вообще нужна??).
Вот только сейчас всё гораздо веселее - цена на эту разнесчастную машинку что на мегамаркете, что во всех остальных местах, теперь уже не 38 тысяч, а 45!
Так что выгода заказа обернулась не приобретением 7,5-9,5 тысяч за счёт бонусов, а потерей 7-8 тысяч, и почти трёх недель времени.
Понятно, что заказывать здесь что-то крупное, по какой-нибудь акционной цене, а особенно что-то, что нужно не то чтобы срочно - а хотя бы к определенному и прогнозируемому сроку - бессмысленно.
P.S. Я ещё про яндекс плохо думал, если с ними возникала какая-то подобная ситуация (хотя не такого масштаба), они извинялись и присылали промокод на 500 рублей. Оказывается, они ещё красавчиками были, потому что мегамаркет - даже попытки что-то подобное предпринять не стал. "Ты из-за нашего косяка потерял 7 тысяч? Лол, ну, бывает".