Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 12:09

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1600 рублей

Добрый день заглянувшим! В прошлом году мегамаркет активно рассылал промокод и копились бонусы от Сбера, решила приобрести с выгодой отпариватель. Выбор пал на ручной отпариватель Xiaomi Lofans Zanjia GT-306LW, продавец на мегамаркете Ametrix,

через неделю доставили курьером. Отпаривателем пользовалась раз 10 от силы, заливала только дистилированную воду т к знаю что от вода просто фильтрованная или тем более из под крана значительно сокращает срок службы, отпариватель и утюг могут начать "плеваться". В один день решила прогладить верхнюю одежду, а отпариватель все не работает.Загорается индикатор на пару секунд, гаснет, пар не идет, нагрева нет. Посмотрела по заказам, до окончания гарантии оставался месяц. Сделала обращение и тут началась моя эпопея переписка то с сотрудниками мегамаркета которые вроде как служба поддержки, но как будто в стороне не при делах, то с продавцом который отвечает крайне неохотно.

Потом продавец говорит: ну да мол еще гарантия действует, отправляйте к нам посмотрим что там. Я по наивности думала сейчас придет курьер и заберет или до склада доставка, но нет продавец отправил почтовый адрес в Москву отправка почтой, пишет туда и обратно за ваш счет🤡

Покупатель должен платить из своего кармана ,а если это габаритная и тяжелая техника? Тарифы будут совсем, другие опять же тащить на почту и забирать.

Проверила тарифы на почте вышло 500 рублей в одну сторону, туда и обратно 1000 рублей..К примеру как происходит возврат по гарантии WB или OZON ,создаете заявку и несете в ближайший пункт выдачи , здесь же мегамаркет ни при делах, выступает в качестве черт знает кого прося продавца дать ответы.

Категорически не рекомендую покупку любой техники на Мегамаркете!

P.s Отзыв буду дополнять по мере развития событий

Upd. Прикреплю еще пару скринов с стандартными отписками от супер сервиса Мегамаркета

продавец пишет менее 5 кг и негабаритная техника за счет покупателя. Буду отправлять за свой счет, вести диалог с этими уродами больше не вижу смысла. Пусть сэкономили 1000 рублем за счет покупателя супер умы, потеряют тысячи потенциальной прибыли.

Чек оплата за отправку

Springiscomingне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
28.09.2024
Здравствуйте. Видим, что коллеги ответили вам в обращении. Пожалуйста, дождитесь информации от продавца. Обязательно во всем разберемся.
29.09.2024
Мне ваши стандартные отписки проблему не решат, уже неделю переписываемся толку ноль, забирайте и доставляйте продавцу своими силами .Я почему должна пересыл оплачивать при гарантийном случае?
Официальный представитель Мегамаркет
29.09.2024
Здравствуйте. Всегда стараемся помочь своим клиентам. Возможность возврата и его условия зависят от конкретной ситуации и категории товара, рассматриваем их индивидуально. На постоянной основе анализируем текущие процессы и внедряем улучшения.
29.09.2024
вы мне зубы не заговаривайте, все написано возврат по гарантии продавцу от покупателя это ваша базовая обязанность, анализируют они там что-то
Официальный представитель Мегамаркет
30.09.2024
Здравствуйте. Ваша заявка в работе у специалистов. Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Со своей стороны написала коллегам, с просьбой скорее предоставить ответ. Рекомендую ориентироваться на уведомление по результатам их работы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также