Опубликовано 25 Сентябрь, 2024 - 14:04

Это просто нечто, выразить эмоции словами невозможно. Доставка товара превращается в лотерею. Мегамаркет поддержка работает шаблонными отписками, реальной пользы не несет что в чате что по горячей линии. Печально с таким сталкиваться в наше время. Проблема конкретно по доставке продавца самого ММ Москва Хлебниково заказываются с него а/м шины. Мало того если заказ отправляют то его передают службе доставки dpd с которыми приходится воевать чтобы привезли заказ, так зачастую сам ММ не в состоянии отправить и отследить где заказ конкретно. Их служба поддержки ничего не знает только с каждым обращением прибавляет +5 дней к пути доставки, и это по Москве. Последний раз сделав заказ 11.09 стояла поставка на 16.09, в итоге ждал поставку и 16-17-18 тишина, каждый день одно и то же ожидайте звонка курьера. Далее перенесли уже на 22.09 и сказали точно ждать , в итоге 22.09 не привезли , 23.09 при обращении сказали надо еще 3 дня чтобы профильный специалист выяснил где заказ, через день молча отменили . Спасибо что хоть смс через день написали что деньги вернуться в течении 10 дней. И так не в первый раз. Никому не советую связываться с этой доставкой и службой поддержки, толку 0.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Мало статусов заказа
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
bratok62не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
25.09.2024
Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, но могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобного, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств, они возможны. Делаем всё возможное, чтобы оперативно урегулировать их. Не хотели доставить неудобства.
Также работаем над тем, чтобы обратная связь между покупателем и клиентской поддержкой была еще более эффективной. Надеемся, что дадите нам еще один шанс показать лучшую работу.
25.09.2024
Я в надежде исправления ситуации давал раз 5 уже шанс, внятного ответа нет почему так происходит и никто по видимому шаблонные отписки… в данный момент происходит то же самое в 6 раз , заказ просрочен, деньги зависли , информации конкретно где заказ и когда будет никто не знает из представителей. Если бы служба которая здесь оставляет ответ смогла бы мне помочь и дать конкретный ответ, где заказ и почему так происходит системно, я был бы рад.
Официальный представитель Мегамаркет
25.09.2024
Очень хотим помочь. Пожалуйста, напишите нам номер заказа, с которым возникли трудности. Проверим информацию.
26.09.2024
966 607 197 8231
966 851 704 1927
Официальный представитель Мегамаркет
26.09.2024
Извините, что долго отвечаем и за то, что заказы не смогли доставить. Понимаю, что ситуация доставила вам неудобства. Мы всегда стараемся сохранить покупку, однако это возможно не во всех случаях. Ваш банк вернёт деньги в течение 2-10 календарных дней, но точные сроки зависят только от него. Рекомендую переоформить покупку, если она ещё актуальна.
27.09.2024
Почему это невозможно не в первый раз , сейчас висит 5 заказов которые не приехали и которые так же переносят постоянно
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также