29.10.2023 оформил заказ на чемодан Tevin в Магазине чемоданов Tevin и оплатил его. Чемодан выбирал по размерам, указанным в карточке товара. 02.11.2023 курьер привез мне картонную коробку с заказом. Я хотел проверить заказ, на что курьер сказал, что он ждать не будет. Все равно возврат только через обращение. Ну что ж... В ту же минуту вскрываю коробку и вижу, что размеры чемодана не соответствуют заявленным. Беру рулетку, фиксирую на фото и сразу же делаю обращение с признаком "Товар не подошел". И начинается тягомотина. Отвечает продавец. Дня через 3-4 каждый раз. Типа, размеры правильные, поскольку они указывают размер с учетом всех выступающих частей - колес, ручек, замков и т.д. Тогда, пишу я, мне просто не понравился чемодан. Хочу вернуть. И мне присылают порядок возврата.
1. Товарный вид сохранен. Не спорю. Это важно.
2. Завернуть товар в пупырку. Пустоты заполнить пупыркой. Поверх намотать стрейч-пленку. Закрепить скотчем. Упаковать в гофрокороб. Не менее, чем трехслойный.
Скажу честно - товар приехал в коробке, мотался в ней как что-то в проруби. А я теперь должен тратиться на мегаупаковку?
3. Отправлять Почтой России с описью. Указав все особенности. Без этого товар не будет принят продавцом.
Верх ответственности)
4. Отправка в отделение до востребования на какого-то физического лица со странной фамилией.
Не знаю, кто это такой вообще? Фамилия мне не нравится.
5. Приложить скан чека об отправке. Указать реквизиты карты, номер телефона, банк и т.д.
С какого перепугу??? Я оплатил в Мегамаркете. Чек есть. А возврат на карту? И ее данные я должен написать каким-то левым людям? Похоже на отмывание средств.
6. Если чемодан приедет к продавцу поврежденным, то мне ничего не вернут. А Почта России ведь очень бережно доставляет поылки? И, помимо этого, за мой же счет отправят чемодан мне обратно.
И вся эта тягомотина уже 29 дней. Каждый ответ продавца 3-4 дня.
Короче, Мегамаркет только для тех, у кого есть бонусы Спасибо и он не знает, как их можно потратить. Остальные - проходите мимо. Будет спокойнее.