Заказала монитор, была опция доставка по клику — в день доставки оказалось, что ей нельзя воспользоваться. Ну ок, бывает. В итоге доставили монитор, открываю коробку — кусок пенопласта просто отломан. Думаю, ладно, во время транспортировки может отвалился бывает. На мониторе ни единой пленки(хотя вроде как производитель всегда клеет).
На самом мониторе огромные засветы(даже по меркам ips). На контент с темными сценами смотреть вообще не возможно. Решила вернуть, так как не подошёл товар и тут начался ад. Оформила заявку на возврат, приложила фото, описание, товарный вид сохранен, всё на месте. Приезжает курьер, чтобы забрать товар, говорит, что не может забрать, так как не в чем нести. Почему меня вообще, как конечного покупателя должно это волновать, если сервис сам предоставил такую возможность? В итоге курьер отказался, ну ок без проблем. Сказал возврат отменит, верните в пвз. По итогу возврат не отменяют, приходится звонить оператору, оператор понимающе всё слушает и открывает новый возврат по причине ЗАВОДСКОГО БРАКА. Зачем непонятно. Звоню опять оператору, меня выслушивают и ничего не делают. Возврат по причине заводского брака уже вторую неделю как висит. Продавец тоже не торопится какое-то решение принимать. Очень разочарована. Причём с моей стороны всё сделано в срок, все фото, описание предоставлены. А по итогу товар вернуть просто невозможно. Со службой поддержки тоже невозможно связаться, по 10 минут приходится с роботом общаться и слушать его бред. Когда удается дозвониться до оператора, каждый раз отвечает новый человек и каждый раз приходится объяснять всю историю заново. Но оператор ничего не решает, а с теми кто принимает решение можно общаться только в чате, что очень не конструктивно!
Никому не рекомендую данный товар, продавца и сервис.
p.s. При попытке написать негативный отзыв на самом мегамаркете-его не публикуют!