Заказывал колу на мероприятие в алюминиевых банках. Доставку перенесли на день позже. Привезли 1 банку разорванную и 7 мятых. Курьер сказал, что ничем помочь не может и надо обращаться в поддержку. И тут началось…
Оставил обращение 14.12.23. Ответили 17.12.23 какой-то общей фразой. Сотрудники поддержки переписываются с представителями продавца и клиент в этом же чате. Что за бред? На 26.12.24 вопрос не решен. На сообщения отвечать перестали. Это же так сложно! Самая ужасная система поддержки!!! Игнорируют покупателя. На горячую линию нет смысла звонить, там робот отшивает, а потом это же делает оператор (если удастся дозвониться). Номер обращения CCS-4976652. Продавец САМПО - такое же днище. Крайне не рекомендую. Клиентоориентированность на нуле.
Также оставлял отзыв по купленному товару, где указывал на недостатки упаковки и дрставки (мятая коробка от Airpods), так этот отзыв дважды отклоняли. Принимают только хорошие отзывы. Приложение днище! Вылетает, глючит!
Худший сервис, худший маркетплэйс, худшее приложение!
Стараюсь избегать всего, чего касается сбер!
UPD 28.12. Закрыли обращение, при этом ничего не ответив. Продолжают пробивать дно.