Опубликовано 17 Ноябрь, 2023 - 14:32

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    20000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказывал на МегаМаркет доставку морозильного ларя (на секундочку 23 кг весит). При указании адреса, МегаМаркет использует автоподбор. При этом в автоподборе не указывался район доставки, но адрес совпадал (в области два посёлка с одинаковым названием и одинаковой улицей, но районы разные!). Сделал заказ, использя сгорающий промокод на скидку, через пару дней я вижу, что оказывается доставка вообще в другой район области, который на минуточку, находится в 157 км от областного центра. Попытался связаться с МегаМаркетом, там операторы изменили адрес доставки в заказе. Попытался связаться со СберЛогистикой как в чате (вконтакте), так и по телефону. В чате вообще бесполезные люди сидят, на минуточку, у них нет связи ни с региональным складом, куда приходит товар и потом выдаётся курьерам, ни с курьерами, зачем тогда эта поддержка существует, непонятно! По телефону поддержка СберЛогистики тоже не смогла изменить адрес доставки, а всего лишь оставили комментарий (Спрашивается для кого? Если ни курьер, ни складские работники его сроду не читают!)

 

Представляете, им проще БЕСПЛАТНО грузить и возить товар весом 23 кг, потратив время, топливо, туда сюда из одной части области в другую, чем просто поменять адрес доставки на тот, который необходимо! Мне ничего не стоит кликнуть пару кнопок мышью и отменить заказ...

Полная безответственность и со стороны складских работников. Товар на складе может лежать неделю и больше, в надежде, что появится курьер. Комментарии к заказам и доставке ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮТ!

Захотите передвинуть дату пораньше (когда товар уже пришёл на склад согласно отслеживанию), чтобы курьер доставил вам все посылки одновременно? А вот бублик вам! Эти чудаки на складе, не увидят изменение в дате доставки и по прежнему будут доставлять вам в тот день, в который была изначальная дата.

 

В пункты выдачи более-менее доставляют. А вот в постаматы... ещё одна фишка их. Например, маленький товар, который влезет спокойно в ячейку - берут и отдают в отделение, которые работают до 18 часов, и не работают в субботу, и воскресенье. И как, подскажите, человек, работающий по такому же графику в будние дни, должен забирать в отделении у сотрудника свою доставку?

 

Один раз в Шарапово даже потеряли посылку, которая по размерам и весу такая, что её ну просто невозможно потерять. При обращении в поддержку просто напросто идёт отписка - "мы не знаем что с посылкой, направим обращение" и на этом всё!

 

А самое "забавное" во всём этом, что и продавцам на всё это плевать, на тоо, что товар будет кататься по складам, курьерам, может быть повреждён в процессе, потеряется время, вместо того, чтобы со своей стороны связаться со СберЛогистикой и попросить их изменить адрес. Но это уже совсем другая история.

 

Я фигею, 2023 год... а сберлогистика на уровне голубиной почты...

 

Как говорится: «Это какой-то позор!»

Достоинства
  • Их нет
  • Нуль
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Феерия абсурда
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
trevorzolcне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также