Заказывал на МегаМаркет доставку морозильного ларя (на секундочку 23 кг весит). При указании адреса, МегаМаркет использует автоподбор. При этом в автоподборе не указывался район доставки, но адрес совпадал (в области два посёлка с одинаковым названием и одинаковой улицей, но районы разные!). Сделал заказ, использя сгорающий промокод на скидку, через пару дней я вижу, что оказывается доставка вообще в другой район области, который на минуточку, находится в 157 км от областного центра. Попытался связаться с МегаМаркетом, там операторы изменили адрес доставки в заказе. Попытался связаться со СберЛогистикой как в чате (вконтакте), так и по телефону. В чате вообще бесполезные люди сидят, на минуточку, у них нет связи ни с региональным складом, куда приходит товар и потом выдаётся курьерам, ни с курьерами, зачем тогда эта поддержка существует, непонятно! По телефону поддержка СберЛогистики тоже не смогла изменить адрес доставки, а всего лишь оставили комментарий (Спрашивается для кого? Если ни курьер, ни складские работники его сроду не читают!)
Представляете, им проще БЕСПЛАТНО грузить и возить товар весом 23 кг, потратив время, топливо, туда сюда из одной части области в другую, чем просто поменять адрес доставки на тот, который необходимо! Мне ничего не стоит кликнуть пару кнопок мышью и отменить заказ...
Полная безответственность и со стороны складских работников. Товар на складе может лежать неделю и больше, в надежде, что появится курьер. Комментарии к заказам и доставке ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮТ!
Захотите передвинуть дату пораньше (когда товар уже пришёл на склад согласно отслеживанию), чтобы курьер доставил вам все посылки одновременно? А вот бублик вам! Эти чудаки на складе, не увидят изменение в дате доставки и по прежнему будут доставлять вам в тот день, в который была изначальная дата.
В пункты выдачи более-менее доставляют. А вот в постаматы... ещё одна фишка их. Например, маленький товар, который влезет спокойно в ячейку - берут и отдают в отделение, которые работают до 18 часов, и не работают в субботу, и воскресенье. И как, подскажите, человек, работающий по такому же графику в будние дни, должен забирать в отделении у сотрудника свою доставку?
Один раз в Шарапово даже потеряли посылку, которая по размерам и весу такая, что её ну просто невозможно потерять. При обращении в поддержку просто напросто идёт отписка - "мы не знаем что с посылкой, направим обращение" и на этом всё!
А самое "забавное" во всём этом, что и продавцам на всё это плевать, на тоо, что товар будет кататься по складам, курьерам, может быть повреждён в процессе, потеряется время, вместо того, чтобы со своей стороны связаться со СберЛогистикой и попросить их изменить адрес. Но это уже совсем другая история.
Я фигею, 2023 год... а сберлогистика на уровне голубиной почты...
Как говорится: «Это какой-то позор!»