Опубликовано 30 Март, 2023 - 18:00

Ожидаю посылку как получатель, периодически отслеживая трек. В один прекрасный момент вижу статус - отказ во вручении. Начинаю выяснять, якобы я отказался. Объясняю, что такого не могло произойти, мне даже уведомление не приходило. Поддержка сказала разберется. Через 2 дня никакой реакции, решил в чат написал. Там новая версия - посылка повреждена.

Я - ну и что, вы её себе решили оставить?

Сбер - нет. Вы готовы получить в таком виде?

Я - ну конечно. И обязательно в отделении банка, что бы я составил опись и потом с претензией по компенсации решать будем.

Сбер - Ок. Мы оставляем обращение, что надо доставить в банк. Ожидайте.

Через 3 дня реакции никакой. Я снова в поддержку. Там снова говорящая голова - вижу обращение, помочь не могу. Могу только оставить еще один комментарий, что очень ждете. На мою просьбу вывести меня на другой уровень коммуникации, где люди хоть что то могут ответить - не имеем технической возможности.

Таких разговоров, в перемешку с перепиской, у меня было 4. В итоге посылку я до сих пор не получил, хотя прошло уже 7 дней с моего первого обращения, когда было известно, что посылка в городе уже находится.

Уровень решения проблем в сервисах сбера вообще никакой. Поэтому, если не хотите портить себе нервы, понимая, что вы абсолютно не контролируете ситуацию, а ответственного нет, то не связывайтесь с ними)

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Лживые обещания перезвонить
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Повредили содержимое посылки
  • Срывают все сроки
maxx_sokне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также