Ожидаю посылку как получатель, периодически отслеживая трек. В один прекрасный момент вижу статус - отказ во вручении. Начинаю выяснять, якобы я отказался. Объясняю, что такого не могло произойти, мне даже уведомление не приходило. Поддержка сказала разберется. Через 2 дня никакой реакции, решил в чат написал. Там новая версия - посылка повреждена.
Я - ну и что, вы её себе решили оставить?
Сбер - нет. Вы готовы получить в таком виде?
Я - ну конечно. И обязательно в отделении банка, что бы я составил опись и потом с претензией по компенсации решать будем.
Сбер - Ок. Мы оставляем обращение, что надо доставить в банк. Ожидайте.
Через 3 дня реакции никакой. Я снова в поддержку. Там снова говорящая голова - вижу обращение, помочь не могу. Могу только оставить еще один комментарий, что очень ждете. На мою просьбу вывести меня на другой уровень коммуникации, где люди хоть что то могут ответить - не имеем технической возможности.
Таких разговоров, в перемешку с перепиской, у меня было 4. В итоге посылку я до сих пор не получил, хотя прошло уже 7 дней с моего первого обращения, когда было известно, что посылка в городе уже находится.
Уровень решения проблем в сервисах сбера вообще никакой. Поэтому, если не хотите портить себе нервы, понимая, что вы абсолютно не контролируете ситуацию, а ответственного нет, то не связывайтесь с ними)