Итого, фактически, чтобы получить хоть какой-то ответ по бардаку в компании СДЭК, необходимо долго и мучительно биться головой об стену. И получить ответ только сейчас. И то, ответ весьма сомнительный (каждый раз вы все сообщаете новую липовую информацию, кругом враньё). Реальные вопросы:
1. ПОЧЕМУ ни на одну из оставленных и зарегистрированных ранее жалоб 10 и 11 февраля по телефонам, в чате на сайте и по электронной почте (пример почты вашей сотрудницы приводил ранее) нам никто не удосужился дать ответ??? Не царское это дело холопам отвечать? Почему всё только через одно место у вас происходит?
2. ФАКТИЧЕСКИ что происходит ПОСТОЯННО в вашем владимирском филиале СДЭК (из вашего же ответа): у курьера "сломалась машина" (нам по телефону дали другую информацию тогда, что курьера просто тупо забыли назначить во владимирском офисе, причина неизвестна. Кто из вас врёт??? Как можно вообще ЗАБЫТЬ назначить курьера??? У вас что, наркоманы в офисе? Зачем вы наркоманам франшизу продали???). Ни курьер, ни менеджер не предупредили клиента (нас) о том, что никто не приедет, мы тупо сидели на складе до позднего вечера и ждали вашего курьера. ЭТО НОРМАЛЬНО???? Каким идиотом надо быть, чтобы так работать с клиентами? ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ? Видимо потому, что всем плевать. И курьеру, и менеджеру и тем, кто продал этим... франшизу.
3. После кучи звонков 10 числа вечером С НАШЕЙ СТОРОНЫ (от вас никакой информации мы не получали о "поломке") ваш старший менеджер клятвенно заверила, что курьер БУДЕТ до 13:00 на следующий день и она берёт это под личный контроль. Опять враньё? Курьер НЕ ПРИЕХАЛ, старший (надеюсь, её разжаловали после этого?) менеджер, видимо, не понимает значение фразы "личный контроль". Проконтролировала так, что курьер даже после скандала не приехал. ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО???
"При звонке отправителю 11.02 заявка была отменена" - это когда ваш курьер, который должен был приехать сначала 10 числа, потом 11 до 13:00, позвонил нам, в итоге, 11 числа в 16:30 с намерением забрать груз? После того, как все ваши сотрудники два дня извинялись и так и не смогли ответить, приедет ли вообще кто-нибудь и что дальше делать? Да, вы знаете, заявка после такого была отменена. Потому что мы вызвали те же Деловые линии и отправили через час после вызова свой груз клиенту. Без каких-либо проблем. А СДЭК теперь навсегда в чёрном списке невменяемых перевозчиков.
Что касается двух заказов за прошлый год - эти заказы делали не мы (вы это легко можете проверить), нам отправляли грузы наши поставщики, заказы они делали не через невменяемый владимирский офис. Видимо, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ нам удалось получить свои грузы. Все заявки за последние 4 года, сделанные в СДЭК в городе Владимире с нашей стороны, были провалены по причинам полнейшего разгильдяйства и пофигизма со стороны СДЭК. Естественно, теперь ВСЕ наши поставщики через СДЭК нам отправлять никогда ничего не будут, такого "перевозчика" для нас больше не существует. Вместо постоянных извинений и полнейшей некомпетентности со стороны СДЭК, намного проще работать с вменяемыми перевозчиками. За 12 лет работы с теми же ДЛ, ПЭКом, Байкалом и Энергией были разные косячки, но ВСЕ они были решены взаимовежливо и оперативно. Такого кошмара, как в СДЭК, не было никогда и нигде.