Опубликовано 4 Апрель, 2022 - 15:14

Худшая курьерская служба из всех! За четыре года три попытки с ними поработать (по просьбе клиентов) - все три на 100% закончились провалом! Первый раз тупо потеряли заявку (оператор не внесла в базу и номер пропал). Свалили вину на нас. Второй раз просто потеряли посылку. 10.02.22, по просьбе клиента, опять попробовали с ними поработать. Заявку приняли, по нашей просьбе прислали её номер (научены уже, что могут потерять), сказали: "Курьер будет до 18:00, ждите". В 18:00 естественно, тишина и курьера нет. Начали звонить сами. Оказывается, они курьера по неизвестной им причине забыли назначить, хотя заявка в базе есть.... Занавес. Такого ДНА ещё поискать. При этом, за четыре прошедших года эти наглецы умудряются еще и предлагать сотрудничество со словами: "Мы исправились и теперь с нами хорошо!" Горбатого могила исправит! В чёрный список навечно!!! Все отзывы с пятёрочками про эту шарашку, похоже, липовые. Оказывается, за 50т.р. любой дурак может купить франшизу и работать под вывеской СДЭК. У нас во Владимире именно так и произошло, судя по последним четырём годам общения с этими... После первых двух случаев жаловались в центральную контору - ВООБЩЕ никакого ответа. Им тупо плевать на клиентов. Теперь ни одно отправление с нашего предприятия никогда в жизни не пойдёт через эту шарагу.

P.S. После кучи извинений от СДЭКа они назначили курьера на следующий день с 10:00 до 13:00 с личным контролем аж от старшего менеджера. Время 13:13, курьер не приехал! Опять сам позвонил им, они сказали, что причины не знают. Будут искать курьера. ИТОГ: два дня впустую потраченного рабочего и личного (вечером) времени. Наш клиент не получил посылку. Кроме постоянных извинений никакого результата. СДЭК - ДНО!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Нет
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Oleg333rusне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2022
Доброго дня.
Для проверки информации на нашей стороне, укажите, пожалуйста, номера посылок, о которых идет речь.
06.04.2022
Ваш ответ полностью соответствует раздолбайскому стилю работы СДЭК. Вы даже не удосужились прочитать отзыв, сразу пишете стандартную фразу о "номерах посылок". Вас не научили читать в школе? Или объёма памяти не хватает на чтение отзыва? Тогда кратко для очередного альтернативно "одарённого" сотрудника СДЭК: номера посылки НЕ БЫЛО, так как ваша раздолбайская контора так и НЕ ПРИСЛАЛА КУРЬЕРА. Несмотря на десяток звонков вашим менеджерам, старшим менеджерам и прочим бездельникам и врунам. Каждый из который клятвенно обещал взять ситуацию на контроль и НИЧЕГО не сделал. НИ один из них не решил проблему, ни один из них не перезвонил и не написал письмо с информацией, почему так произошло очередной раз! Было создано штук пять жалоб, ни на одну из которых нам НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ! Последняя из них навскидку: СС-1442323, создала её очередная суперсотрудница с адресом почты n.litvinenko @ [ссылка]. После этого и она пропала, ей неоднократно писали с просьбой сообщить информацию. Фиг вам! Тишина, как в морге. Вам просто насрать на всё, главное - франшизу продать и плюнуть на клиентов. Только попробуйте ещё хоть раз позвонить с предложением своих услуг. Обнаглевшие бездельники и вруны.
06.04.2022
Для уточнения информации необходим номер заявки или заказа, поэтому задается подобный вопрос. Спасибо Вам за ответ.
В ходе разбирательства было выяснено, что 10.02 по данному району у курьера случилась поломка машины, к сожалению, оперативной замены найти не удалось. 11.02 в согласованное клиентом время курьер на адрес не приехал и, к сожалению, своевременно не уведомил об этом менеджера. При звонке отправителю 11.02 заявка была отменена. Информация отправлена руководителю отдела доставки для проработки с сотрудником и принятия соответствующих мер для исключения таких ситуаций в будущем.
По отмеченным Вами минусам с коллективом проведена работа, направленная на повышение качества предоставляемого сервиса. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
За прошлый год по Вашему номеру телефона было найдено 2 заказа, заявки были выполнены в срок, доставки тоже в срок, утерь не зафиксировано.
06.04.2022
Итого, фактически, чтобы получить хоть какой-то ответ по бардаку в компании СДЭК, необходимо долго и мучительно биться головой об стену. И получить ответ только сейчас. И то, ответ весьма сомнительный (каждый раз вы все сообщаете новую липовую информацию, кругом враньё). Реальные вопросы:

1. ПОЧЕМУ ни на одну из оставленных и зарегистрированных ранее жалоб 10 и 11 февраля по телефонам, в чате на сайте и по электронной почте (пример почты вашей сотрудницы приводил ранее) нам никто не удосужился дать ответ??? Не царское это дело холопам отвечать? Почему всё только через одно место у вас происходит?

2. ФАКТИЧЕСКИ что происходит ПОСТОЯННО в вашем владимирском филиале СДЭК (из вашего же ответа): у курьера "сломалась машина" (нам по телефону дали другую информацию тогда, что курьера просто тупо забыли назначить во владимирском офисе, причина неизвестна. Кто из вас врёт??? Как можно вообще ЗАБЫТЬ назначить курьера??? У вас что, наркоманы в офисе? Зачем вы наркоманам франшизу продали???). Ни курьер, ни менеджер не предупредили клиента (нас) о том, что никто не приедет, мы тупо сидели на складе до позднего вечера и ждали вашего курьера. ЭТО НОРМАЛЬНО???? Каким идиотом надо быть, чтобы так работать с клиентами? ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ? Видимо потому, что всем плевать. И курьеру, и менеджеру и тем, кто продал этим... франшизу.

3. После кучи звонков 10 числа вечером С НАШЕЙ СТОРОНЫ (от вас никакой информации мы не получали о "поломке") ваш старший менеджер клятвенно заверила, что курьер БУДЕТ до 13:00 на следующий день и она берёт это под личный контроль. Опять враньё? Курьер НЕ ПРИЕХАЛ, старший (надеюсь, её разжаловали после этого?) менеджер, видимо, не понимает значение фразы "личный контроль". Проконтролировала так, что курьер даже после скандала не приехал. ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО???

"При звонке отправителю 11.02 заявка была отменена" - это когда ваш курьер, который должен был приехать сначала 10 числа, потом 11 до 13:00, позвонил нам, в итоге, 11 числа в 16:30 с намерением забрать груз? После того, как все ваши сотрудники два дня извинялись и так и не смогли ответить, приедет ли вообще кто-нибудь и что дальше делать? Да, вы знаете, заявка после такого была отменена. Потому что мы вызвали те же Деловые линии и отправили через час после вызова свой груз клиенту. Без каких-либо проблем. А СДЭК теперь навсегда в чёрном списке невменяемых перевозчиков.

Что касается двух заказов за прошлый год - эти заказы делали не мы (вы это легко можете проверить), нам отправляли грузы наши поставщики, заказы они делали не через невменяемый владимирский офис. Видимо, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ нам удалось получить свои грузы. Все заявки за последние 4 года, сделанные в СДЭК в городе Владимире с нашей стороны, были провалены по причинам полнейшего разгильдяйства и пофигизма со стороны СДЭК. Естественно, теперь ВСЕ наши поставщики через СДЭК нам отправлять никогда ничего не будут, такого "перевозчика" для нас больше не существует. Вместо постоянных извинений и полнейшей некомпетентности со стороны СДЭК, намного проще работать с вменяемыми перевозчиками. За 12 лет работы с теми же ДЛ, ПЭКом, Байкалом и Энергией были разные косячки, но ВСЕ они были решены взаимовежливо и оперативно. Такого кошмара, как в СДЭК, не было никогда и нигде.
07.04.2022
Олег, очень огорчены Вашим комментарием. Еще раз приносим свои извинения за то, что посылка не была своевременно забрана курьером. Очень жаль, что Вы приняли для себя решение не работать с нашей компанией. С каждым днем мы стараемся быть только лучше, а потому благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем Ваше мнение в своей дальнейшей работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также