Не смотря на то, что написано ниже, проблему решили. Менеджер Петр помог решить все интересующие вопросы. Срок, к сожалению, был превышен, но очень порадовало желание помочь клиенту)
Что ж... Пришла и моя очередь рассказать о своем "опыте" работы с этой конторой...
Отправил мне друг, значит, из Москвы в Калининград, посылку, 3д принтер, трек 9904 4714 5709.
Изначально сроки обозначали 14.02, но потом в один прекрасный момент мне пришла смска счастья, которая гласила, что в связи с дополнительным временем прохождения сроки доставки увеличены до 28.02.
Месяц! Месяц, чтобы доставить 6кг посылку из Москвы в Калининград!
Другие доставки ну максимум за 10 дней бы справились.
Ладно, звоню уточнить, в чем проблема, мне заявляют, что посылка на таможенном пункте и скоро ко мне приедет.
Окей, проверяю на сайте "примерное местоположение груза", а он еще из Москвы и не выезжал. Ну думаю, вдруг система глючит или еще что, а вот нет...
Только что звонил в ПЭК, так мне менеджер напрямую и сказала, что с Москвы посылка так и не выезжала и просто была перемещена между складами! Менеджер еще так нагло отвечала: "впереди суббота и воскресенье, никто вашим обращением заниматься не будет". На мои логичные вопросы о причинах, сроках и вообще всей ситуации отвечала односложными заготовками в стиле "у меня нет на это компетенции"
Вы зачем врете клиенту? Ладно, менеджеры, они не хотят неприятных разговоров. В СМС зачем врать то?
Составили обращение с менеджером и попрощались. Делайте ваши ставки, господа: через сколько мне привезут принтер?
P.S: мой клиент, которому я должен этот принтер был собрать еще 3 дня назад, уже грозится вернуть деньги и не дай бог он этого потребует!
Я требую объяснений, почему такое вранье!? Не буду удивляться, если после всего этого, мне нужно будет еще ждать...