Стала практически все заказывать на маркетплейсах, основным всегда был озон. Периодически пользовалась и другими маркетплейсами, все то сроки переносили, то еще какие-то проблемы, яндекс какое-то время оставался единсвенным маркетплейсом, который предалагал часто цены ниже, чем на то же самое на озоне, при этом, не подводил с доставкой.
Однажды я заказала перчатки, дома померили, они не подошли, я оформила в приложении возврат, но, не успев еще вернуть сами перчатки в пункт выдачи, мне уже пришли деньги. Вот это сервис, подумала я. Но!
Дальше началась совсем другая история.
Я сделала заказ лекарств в удобную по расположению аптеку, цены получились ниже, чем в аптеках напрямую. В назначенный день заказ не привезли, перенесли на следующий, на следующий день ситуация повторилась. Я обращалась к прдавцу и в поддерку яндекса, ничего путного мне не говорили. Я заходила в аптеку, думала, вдруг, они просто не обработали заказ, но он уже там, но мне говорили, что заказа нет. В итоге, с опозданием на 3 дня, статус поменялся на то, что он в аптеке. Я пришла на следующий день, а мне заказ не выдали, сказали, что он на регистрации в системе честный знак. В поддержке мне сказали, что заказ еще не доставлен и рекомендовали звонить продавцу. Вечером я опять пришла в аптеку и мне подтвердили, что заказа у них нет и не было. Я позвнила продавцу, мне сказали, что все проверят и свяжутся со мной через яндекс. На следующий день мне сообщили в яндексе, что мой заказ утерян и мне его не смогут доставить. С проблемами было еще несколько заказов из аптеки, но я заказывала, т.к. там было дешевле. Кроме аптек я делала заказы обычных товаров, мне почти все доставляли с переносом сроков. Один заказ мне было важно получит в срок, но я вижу, что в день доставки он даже не был отправлен, написала в чат поддержке яндекса, они очень долго думали, раз 5 написали, что пока нет информации, но как только, так сразу сообщат. Далее доставка была перенесена на 2 дня позже, а оператор мне написал, что все проверил, на одном из этапов возники сложности, поэтому заказ с задержкой, да уж, очень информативно.
Сегодня я ждала очередной заказ, но он не приехал, статус стоит такой: извините, не успеем в роск, ниже указано, что постараемся привезти, как омжно скорее, срока точного не указано.
Хочу отметить, что цены частенько ниже, чем на озоне, каждый месяц можно выбрать 3 категории, на которые будут скидки, но ассортимент не такой широкий, как на озоне.
Пунктов очень много, как постоматы, там и пункты с примеркой и возвратом товаров.