Опубликовано 16 Март, 2024 - 00:36

  • Опыт использования:
    полгода или более

Стала практически все заказывать на маркетплейсах, основным всегда был озон. Периодически пользовалась и другими маркетплейсами, все то сроки переносили, то еще какие-то проблемы, яндекс какое-то время оставался единсвенным маркетплейсом, который предалагал часто цены ниже, чем на то же самое на озоне, при этом, не подводил с доставкой.

Однажды я заказала перчатки, дома померили, они не подошли, я оформила в приложении возврат, но, не успев еще вернуть сами перчатки в пункт выдачи, мне уже пришли деньги. Вот это сервис, подумала я. Но!

Дальше началась совсем другая история.

Я сделала заказ лекарств в удобную по расположению аптеку, цены получились ниже, чем в аптеках напрямую. В назначенный день заказ не привезли, перенесли на следующий, на следующий день ситуация повторилась. Я обращалась к прдавцу и в поддерку яндекса, ничего путного мне не говорили. Я заходила в аптеку, думала, вдруг, они просто не обработали заказ, но он уже там, но мне говорили, что заказа нет. В итоге, с опозданием на 3 дня, статус поменялся на то, что он в аптеке. Я пришла на следующий день, а мне заказ не выдали, сказали, что он на регистрации в системе честный знак. В поддержке мне сказали, что заказ еще не доставлен и рекомендовали звонить продавцу. Вечером я опять пришла в аптеку и мне подтвердили, что заказа у них нет и не было. Я позвнила продавцу, мне сказали, что все проверят и свяжутся со мной через яндекс. На следующий день мне сообщили в яндексе, что мой заказ утерян и мне его не смогут доставить. С проблемами было еще несколько заказов из аптеки, но я заказывала, т.к. там было дешевле. Кроме аптек я делала заказы обычных товаров, мне почти все доставляли с переносом сроков. Один заказ мне было важно получит в срок, но я вижу, что в день доставки он даже не был отправлен, написала в чат поддержке яндекса, они очень долго думали, раз 5 написали, что пока нет информации, но как только, так сразу сообщат. Далее доставка была перенесена на 2 дня позже, а оператор мне написал, что все проверил, на одном из этапов возники сложности, поэтому заказ с задержкой, да уж, очень информативно.

Сегодня я ждала очередной заказ, но он не приехал, статус стоит такой: извините, не успеем в роск, ниже указано, что постараемся привезти, как омжно скорее, срока точного не указано.

Хочу отметить, что цены частенько ниже, чем на озоне, каждый месяц можно выбрать 3 категории, на которые будут скидки, но ассортимент не такой широкий, как на озоне.

Пунктов очень много, как постоматы, там и пункты с примеркой и возвратом товаров.

Достоинства
  • Быстро возвращают деньги при отмене заказа
  • Выгодные цены, акции, промокоды
Недостатки
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
JuliaViрекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Юлия!

Хотим уточнить информацию по заказам. Для этого нам нужны их номера. Поделитесь ими, пожалуйста
17.03.2024
Пожалуйста, вот номера некоторых: 424602432, 417519111, 407084830/2623962.
Заказ 407084830 был отменён из-за сложностей, возникших в процессе транспортировки. Ранее направили вам промокод в чате приложения, также его, как и сроки действия и правила применения, можно найти в одноимённом разделе личного кабинета Маркета

Покупка 417519111 была доставлена 11 марта, а 424602432 — сегодня, 17 марта.

Мы постоянно совершенствуем сервис и логистику, чтобы заказы приезжали без каких-либо трудностей. Каждый случай отмены и задержки в доставке рассматриваем индивидуально и исправляем ошибки
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также