Опубликовано 6 Январь, 2020 - 22:27

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    732 рубля

Так получилось, что в один и тот же день, а именно, 26 декабря 2019 года мне в Санкт-Петербург отправили:

  • срочные документы СДЭКом из пригорода Новосибирска , тариф экспресс-лайт, склад-дверь, отправление за счет получателя, трек-номер не сказали, но, благо, можно узнать через форму обратной связи на сайте, так что я могла отслеживать отправление,
  • ems-посылку (курьерская служба Почты России) 2,5 кг из Абакана, это дальше, чем Новосибирск, на 1000 км.

Кто должен был победить?

Я не надеялась получить посылку из Абакана до нового года, так как, во-первых, это Почта России, а во-вторых это канун нового года. Но посылку курьер Почты России доставил утром 4 января, а от СДЭКа ни привета, ни ответа, на сайте у них вечные проблемы.

Я знала только, что мои документы с 30 декабря в Санкт-Петербурге. Когда удалось-таки узнать, когда доставят документы, я через их сайт (благо, его ненадолго подняли) изменила доставку со СКЛАД-ДВЕРЬ на СКЛАД-СКЛАД, чтобы хотя бы день сэкономить.

Днем 6 января пришло сообщение, что можно забрать документы в их офисе, оказалось, что они не снизили стоимость ни за задержку в доставке, ни за отмену курьерской доставки.

Сотрудник СДЭКа при получении сказал, что стоимость не меняется, я просто получила документы на день раньше, чем если бы курьер принес, это весь профит. Никаких извинений за задержку 😞

 

В общем,

  1. Доставка стоила 732 рубля!!!
  2. Никакого удешевления из-за изменения СКЛАД-ДВЕРЬ на СКЛАД-СКЛАД
  3. Неделю мои документы болтались в Санкт-Петербурге!!!
  4. Никаких извинений я не получила

Как так можно?

Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
varya_iне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2020
Здравствуйте.
Жаль, что мы оставили у Вас неприятный осадок. Я понимаю, что это не безосновательно. При самовольном выборе, перерасчет стоимости действительно не делается в меньшую сторону, однако, справедливости ради, если наша компания виновата мы готовы рассмотреть вопрос совершенно иначе. Компенсации предоставляются плательщику по накладной. Уточните номер накладной, чтобы я могла разобраться детально и помочь Вам.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
06.02.2020
Здравствуйте. Накладная 1155549074. Плательщик я, чек на руках
07.02.2020
Здравствуйте.
Напишите нам в личных сообщениях ФИО и номер телефона. Это необходимо для идентификации. В качестве индивидуального решения, с учетом самовывоза, хочу Вам предложить 50% компенсации за услуги доставки. было бы для Вас это актуально?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
07.02.2020
Добрый вечер. Отправила в личном сообщении ФИО и номер телефона, указанные в накладной. Да, компенсация актуальна.
10.02.2020
Здравствуйте! Ответ предоставила в личных сообщениях) (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также