Так получилось, что в один и тот же день, а именно, 26 декабря 2019 года мне в Санкт-Петербург отправили:
- срочные документы СДЭКом из пригорода Новосибирска , тариф экспресс-лайт, склад-дверь, отправление за счет получателя, трек-номер не сказали, но, благо, можно узнать через форму обратной связи на сайте, так что я могла отслеживать отправление,
- ems-посылку (курьерская служба Почты России) 2,5 кг из Абакана, это дальше, чем Новосибирск, на 1000 км.
Кто должен был победить?
Я не надеялась получить посылку из Абакана до нового года, так как, во-первых, это Почта России, а во-вторых это канун нового года. Но посылку курьер Почты России доставил утром 4 января, а от СДЭКа ни привета, ни ответа, на сайте у них вечные проблемы.
Я знала только, что мои документы с 30 декабря в Санкт-Петербурге. Когда удалось-таки узнать, когда доставят документы, я через их сайт (благо, его ненадолго подняли) изменила доставку со СКЛАД-ДВЕРЬ на СКЛАД-СКЛАД, чтобы хотя бы день сэкономить.
Днем 6 января пришло сообщение, что можно забрать документы в их офисе, оказалось, что они не снизили стоимость ни за задержку в доставке, ни за отмену курьерской доставки.
Сотрудник СДЭКа при получении сказал, что стоимость не меняется, я просто получила документы на день раньше, чем если бы курьер принес, это весь профит. Никаких извинений за задержку 😞
В общем,
- Доставка стоила 732 рубля!!!
- Никакого удешевления из-за изменения СКЛАД-ДВЕРЬ на СКЛАД-СКЛАД
- Неделю мои документы болтались в Санкт-Петербурге!!!
- Никаких извинений я не получила
Как так можно?